Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Advertisements

Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
МДОУ «Детский сад 66». МДОУ «Детский сад 66» работает по программе «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой Цель программы: обеспечение всестороннего развития.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ « Формирование профессиональной компетентности воспитателя в направлении художественно - творческого развития.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Транксрипт:

Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках Линия познания способствует развитию познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи Линия творчества помочь пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность

Я Окружающий мир. Живая, неживая природа и человек. Предметы рукотворного мира Человек создает технику Материалы, созданные человеком (внедрение в программу «Детство») Гражданственность Знание об элементах народной культуры, ее значение в жизни человека об основах правовой культуры и культуры межнационального обобщения - какой Я - моя семья, моя родословная; - что я умею - что я чувствую что я умею делать и т.д. Дети и взрослые Земля – наш общий дом (+ региональный компонент)

Работа с кадрами Организационная работа Методическая работа Работа с детьми Работа с семьёй С другими учреждениями 1. Совершенствование качества и повышение уровня профессиональной деятельности 2. Сформированность навыков экспериментальной работы 3.Обобщение опыта работы педагогов 4.Повышение квалификационных категорий 1.Перспективные планы организации педагогического процесса на год с учётом возрастных особенностей детей 2.Изменение качества познания окружающей действительности 3.Формирование основ оценочно- личностного, созидательного отношения к окружающему миру детей дошкольного возраста 1.Реализация личностно- ориентировочных подходов во взаимодействии детей со взрослыми 2.Качественное улучшение здоровья детей 3.Своевременное и качественное социальное развитие дошкольников, их безболезненная адаптация к школьному обучению 4.Обеспечение медико- психолого- педагогического сопровождения развития дошкольников в условиях адекватно организованной среды Установление длительных и постоянных контактов с ПОИПКРО и ПГПУ 1. Подготовка дошкольного учреждения к аттестации 2. Совершенствование развивающей среды 3. Укрепление материально- технической базы 1.Реализация принципа доверительно-делового взаимодействия в работе дошкольного учреждения и семьи 2.Участие семьи в решении воспитательно- образовательных задач 3.Повышение уровня психолого-педагогической осведомленности родителей воспитанников

включение ребёнка в разные сферы деятельности - расширение их логико- математического, естественнонаучного, социального, нравственно- эстетического и других видов опыта -освоение тех средств и способов познания, которые используются на донаучном, житейском уровне, не принадлежат какой-то одной науке, а является общими для всех наук -освоение тех средств и способов описания окружающего мира, которые помогают любому вненаучному, житейскому описанию -приобщение детей к средствам и способам преобразования мира -развитие у детей опыта выполнения той или иной продуктивной деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование, игра) и связанных с ней представлений, умений, навыков -развитие эмоциональной отзывчивости по отношению к каждой из сфер действительности (природе, произведениям искусства, продуктам человеческого труда) -развитие способности владеть своими чувствами -освоение средств и способов эмоционально-ценностного общения с миром, к которым, в частности, относится язык эмоций

-игровая деятельность -предметная деятельность -общение -продуктивная деятельность -элементы физической культуры -элементы литературно-художественной деятельности -элементы трудовой деятельности -элементы познавательной деятельности -исследовательские -коммуникативно-диалоговые, дискуссионные -игровые, моделирующие совместное решение детьми и взрослыми познавательных задач, их партнёрские отношения

У дошкольника есть три основных потребности – потребность в движении, потребность в общении и потребность в познании Если мнение ребёнка будет учитываться в создание развивающей среды группы, то группа детского сада станет для него роднее, уютнее и комфортнее – ведь это дом, который создан и им тоже! В обстановке групп находятся материалы, которые востребованы детьми и выполняют развивающую функцию Более сложный игровой материал открывает перспективу для саморазвития ребёнка, воспитывает стремление понять, узнать, разобраться в новом Развивающая среда должна постоянно насыщаться и развиваться