«ВАЛЕОЛОГИЯ» Смоляриус Надежда Антанасовна Место работы ГДОУ 56 Калининского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Advertisements

Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
1 КАКАЯ БЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЯ Б.П.Сайков, КАКАЯ БЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЯ Виды информации По способу восприятия По способу представления По форме организации.
Крамаровская Ангелина Михайловна, учитель биологии Добролежа Оксана Михайловна, учитель информатики МОУСОШ 78 Способы восприятия информации с помощью органов.
Память и органы чувств Урок психологии в 3 классе Зайцева Светлана Анатольевна учитель начальных классов Кожевниковский район МОУ Чилинская СОШ.
Виды информации 3 класс Турок Елена Ивановна, учитель информатики и ИКТ МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино.
Информация вокруг нас. сведения об окружающем мире Информация: то, что передают по телевизору в выпусках новостей прогноз погоды то, что печатают в газете.
1.Информатика наука об информации, методах и способах ее хранения, обработки, передачи и поиска. 2. Основные цели учебного предмета «Информатика»: познакомить.
Виды анализаторов. Структура анализатора Периферическое звено Проводниковое звено Центральное звено.
Анализаторы. Органы чувств. Подготовил ученик 8 Б класса: Кузнецов Николай.
Узнаем ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ Узнаем ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ. 2 класс тема: ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ (15 урок)
Макаров К.Е. МОУ Центр образования 49 город Тверь.
Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
Как мы видим, что мы видим? Как мы слышим, что мы слышим? Как мы чувствуем, что мы чувствуем?
Что такое информация? Виды информации Информацию мы получаем из разных источников: Когда читаем и слушаем Дотрагиваемся до предмета Пробуем еду Смотрим.
«2 класс» Информатика. Информация вокруг нас Автор Лобов Александр Валерьевич.
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Подготовлен: тифлопедагогом Лезжовой О.В. Педагогом- психологом Ефремовой А.В. Воспитателями: Волостновой Е.Н. Кукиной М.Г г. Москва * Познавательно.
Представление информации 8 класс. ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые.
Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
Транксрипт:

«ВАЛЕОЛОГИЯ» Смоляриус Надежда Антанасовна Место работы ГДОУ 56 Калининского района

Валеология-(valeo-я здоров греч,logos-учение)наука сохранения здоровья и здоровом образе жизни. Главная задача валеологии – научить человека формировать и беречь свое здоровье. Валеология – это наука о том как бы здоровым, радостным и постоянно в тонусе, о том, как это здоровье сохранить. Валеология - наука о понимании своего тела и здоровья о нем.

Вид проекта: Информационно-познавательный Длительность проекта: Однодневный Цель проекта: Дать детям представление об органах чувств - обоняния зрение, слуха и вкусовых ощущениях. Задачи проекта: Совершенствовать восприятие, тренировать слуховые ощущения; Закреплять навыки исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств; Развитие ориентировки зрительных ощущений, вкусовых ощущений. Участники проекта: Дети, воспитатели. Итоги проекта: Познавательный досуг»Путешествие в волшебную страну» Рисунки детей.

Человек имеет пять сенсорных каналов (органов восприятия): Зрительный - глаз Слуховой - ухо Обонятельный - нос Тактильный - анализаторы мышечной и кожной чувствительности Вкусовой - язык

Сегодня на уровне развития сенсорных каналов у большинства людей присутствует феномен»специализации»:у одного преобладает восприимчивость к цвету, у второго к запахам, третий - обладает абсолютным слухом и т.д. Одна из важнейших целей валеологического развития ребенка в ДОУ - развитие его синестизических способностей(способностей чувствовать и ощущать)Это позволит каждому ребенку: Раскрыть внутренний потенциал своего организма Научиться воспринимать окружающий мир целостно, включая сенсорные каналы Увеличивать объем памяти(комплексно воспринимать объект)

Беседа на тему:»Органы чувств у человека и животных» (Цель: формируем элементарные представления об органах чувств) Д/и»Угадай по запаху» Д/и»Угадай кто позвал?» Рассматривание энциклопедии»Мое тело» Рисование на тему»Вот какой Я»