Социально-личностное развитие ребенка старшего дошкольного возраста посредством ландшафтного дизайна. Выполнила: Кисилёва Фарида Гайсановна, воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Advertisements

Ландшафтный дизайн. ЕСЛИ вы решили заняться благоустройством приусадебного участка, как рационально использовать ваш участок и разместить посадки, как.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Воспитательная работа в МОУ «Начальная школа – детский сад 5 «Ёлочка»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Повышение качества взаимодействия педагога с детьми и родителями (законными представителями)
АЛЬПИЙСКАЯ ГОРКА. Цель проекта: Воспитание у обучающихся трудолюбия и любви к прекрасному в процессе благоустройства школьной территории. Приобретение.
ТЕМА: «Формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры в процессе ознакомления с природой родного села» Торопова Н.В МБДОУ д/с « Росинка»
Проект озеленения территории детского сада. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 85 г. Мурманска.
Ландшафтный дизайн больничного городка ЦРБ г. Чебаркуль Над проектом работали ученицы 10 класса МОУ СОШ 4: Макарова Екатерина Колмыкова Александра Кашпарова.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Березка» МО «Организация развивающей среды в рамках выбранной примерной основной.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Руководитель проекта: Грицаенко Татьяна Реватовна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области» 2012 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» с.Александровское Александровский район Томская область Составитель: Оленёва.
Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ» «Жизненная среда может развивать и воспитывать ребенка, служить фоном.
Транксрипт:

Социально-личностное развитие ребенка старшего дошкольного возраста посредством ландшафтного дизайна. Выполнила: Кисилёва Фарида Гайсановна, воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с 153 г. Магнитогорска»

Профессия ландшафтного архитектора в современном её понимании появилась в конце XIX века. Комплексный подход к созданию гармоничной среды обитания человека стал применяться в практике отечественных дизайнеров сравнительно недавно. Одну из важнейших ролей при этом играет искусство обустройства ландшафта - ландшафтный дизайн (проектирование).

Программы по обучению ландшафтному дизайну. Ландшафтный дизайнер Юлия Андросова г. Новосибирск, Советский район, сот НП Ландшафтно-экологический центр «Очарование природы» официальный представитель Российской Гильдии Профессионалов Ландшафтной индустрии г. Новосибирск, ул. А. Лежена, 11-93, тел (3832)

Ландшафтный дизайн – с позиции трудового воспитания дошкольников Организацию работы со старшим дошкольным возрастом по ознакомлению с ландшафтным дизайном строим в соответствии с технологией программы «Детство»

Ландшафтный дизайн Как благоустроить приусадебный участок? Как создать необычный сад и найти оригинальное дизайнерское решение? Ответить на эти вопросы поможет "Ландшафтный дизайн". Который даёт рекомендации по рациональному использованию участка и правильному размещению посадок, созданию неординарных композиций и цветовых решений, расположению садовых дорожек, устройству водоёмов и газонов, а также практические советы по уходу за ними.

Модель - «Лесенка» Результат труда Трудовые действия Оборудование инструменты Предмет труда Цель

Красота городских пейзажей

Формы работы с детьми.

Опыт родителей…..

Создание проекта по композиции

Засадка клумбы трёхцветной фиалкой

Социально- личностное развитие начало года конец года

Освоение позиции субъекта начало года конец года

Полученные знания дети применяют на практике

Мы решаем задачи: эстетического развития ребенка трудового воспитания нравственно-волевые качества развиваем интеллектуальные и творческие способности способствуем социально-личностному развитию

Ландшафтный дизайн – современная сказка.