Проект В стране выученных правил,.. или Её Величество Орфография МОУ СОШ 2 г. Гусь-Хрустальный, Владимирская область. Команда "Умничка и красавица" Члены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рифмованные правила русского языка Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova.
Advertisements

КОРЕНЬ И ТРИ ПРАВИЛА КОРНЯ. ДАВАЙТЕ ЗАПОМНИМ КореньКорень - это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов.
Работу подготовили участницы команды "Умничка и красавица": Ирина Пирогова и Юлия Печникова Есть ли у вас ключ?
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
«В стране выученных правил…» команда « Магистры слова» 2 задание.
Проект «В стране выученных правил, или Ее Величество Орфография» Задания второго тура.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Воронина О.В. МОУ АСОШ 1 У РОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС «П РАВОПИСАНИЕ КОРНЕЙ » МОУ АСОШ 1 В ОРОНИНА О. В.
Играютпишутся. играют в пря к ; пишутся в т тра к ;
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА Кузнецова О.Н. МБОУ «СОШ 117» Г. Сорочинск.
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. ДЯТЕЛ ЖИЛ В ДУПЛЕ ПУСТОМ. ДУБ ДОЛБИЛ, КАК ДОЛОТОМ.
Памятки Русский язык 1 класс. Безударные гласные в корне слова.
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 Ь пишется в корне (после корня) после согласных, но перед гласными: е, ё, ю, я, и.
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Пятое сентября Классная работа Тема: «Орфограмма».
1 2 Задание второго уровня: Няне Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя. Одна в глуши лесов сосновых Давно, давно ты ждешь меня. Ты под окном своей.
Состав слова Тема урока: ¬ ¬ Презентация Крысиной Т.Г.,учителя начальных классов,МОУ СОШ с.Верхний Ульхун, Забайкальский край.
Учитель русского языка и литературы: Нечитаева О.А.
Транксрипт:

Проект В стране выученных правил,.. или Её Величество Орфография МОУ СОШ 2 г. Гусь-Хрустальный, Владимирская область. Команда "Умничка и красавица" Члены команды: Пирогова Ирина Печникова Юлия

Словечки – калечки! Ю.Тувим ( перевод С.Михалкова) Густный, сонный, невесёлый Ежи наш прищёл из школы, Сел к столу, разок зевнул И над книгами заснул. Тут явились три словечка: Апельсин, Сосна, Колечко. Подошли они все трое И сказали: Что такое? Что ты, Ежи, сделал с нами? Мы пожалуемся маме! Я, - воскликнул Апельсин, - Никакой не Опельсын! Я – расплакалось Колечко, - Никакое не Калечка! Я, - разгневалась Сосна, - Я до слёз возмущена! Можно только лишь со сна Написать, что я Сасна! Мы, слова, оскорблены Тем, что так искажены! Ежи! Ежи! Брось лениться! Так учиться не годится! Невозможно без внимания Получить образование!..

Есть ещё согласные – Шутники ужасные, Очень любят играть в прятки И загадывать загадки. В слове СЕРДЦЕ буква Д, В слове СОЛНЦЕ буква Л Замаскировались классно, Только всё это напрасно. Все приставки, как и люди, Дорожат своим лицом. Чтоб запомнить внешность каждой, Быть не надо мудрецом. Лишь приставки З и С В этом отличаются. НА-, и ПО-, и ПРЕ-, и ПРИ- В соседях не нуждаются. В корне гласная у нас Вызвала сомнение? Эту гласную тотчас Проверим ударением: Для «водЫ» проверка «вОды», Для « голУбки» - будет «гОлубь» Снова выручает нас Слов количество запас. В окончаниях на ЦЫ После Ц пишите Ы. Вот пример вам: огурцы, Курицы, гонцы, концы.