Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2012-2013 уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Advertisements

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
Основные направления образовательной деятельности.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Волкова В.М.
Отчет за учебный год группы «Капелька» ( I младшая группа)
Отчет о проделанной работе за учебный год подготовительная группа Воспитатель Фадеева Л.В.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Воспитатель : Фарленкова Л. А.. Здоровье и физическое развитие детей Задачи : - Добиваться активного и уверенного выполнения основных элементов движений.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 108». г. Саратова Аналитический отчет «Педагогические достижения» за 2014 – 2015 уч.г. в группе « Звёздочки»
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. в средней группе» Воспитатель: Замятина И.С.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч. г. группы «Бабочки» ( старшая группа 11 ) Воспитатель : Умнова И.И.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Транксрипт:

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.

Программа: основная общеобразователь ная ДО МАДОУ 3 Возраст: 3 – 4 года. Списочный состав: 21 человек; Мальчиков – 14; Девочек – 7. Характеристика группы.

Мы хотим быть сильными, ловкими и здоровыми! Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. создание условий для: формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничного физического развития; формирования основы культуры здоровья; формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира);

Направления деятельности Познавательно-речевое развитие. Основное внимание уделялось развитию познавательных интересов; овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими ; формированию интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Для решения этих задач организовывала непосредственно образовательную деятельность, прогулки, дидактические игры и т.п. В течение года знакомились с различными художественными произведениями, учились обсуждать их, участвовать в инсценировках.

Математические игры Выращиваем огород

Направления деятельности Социально-личностное развитие. Задачи: освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений; овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми;

Игра – это важнейшая потребность детей. К нам приехал кукольный театр!

Направления деятельности. Художественно-эстетическое развитие. Задачи. формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности; формирование навыков и умений творческой, изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности; освоение детьми приёмов игры на детских музыкальных инструментах; развитие слуха и голоса детей, приобретение певческих навыков;

Все мы музыканты! …и художники!

Динамика достижений.

Мониторинг навыков и умений по образовательным областям

Самообразование. приоритетное направление моей деятельности – художественно- эстетическая деятельность. Для развития самостоятельности, формирования ключевых компетентностей, а также для развития творческих способностей и способностей к изобразительной и дизайн-деятельности углубила работу над кружковой деятельностью. изучала литературу по теме, а также статьи в сети интернет, проводила консультации родителям о приёмах художественной деятельности, привлекала родителей к занятиям кружка. Рисование «цветным песком».

Взаимодействие с социумом. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. В течение года решала такие задачи как: -психолого-педагогическое просвещение родителей; -изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; -приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; Повышала свою квалификацию по теме «Взаимодействие и сотрудничество ДОУ и семьи». По итогам года можно сказать, что абсолютное большинство информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены работой ДОУ, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, видят заинтересованность воспитателя в развитии каждого ребёнка.

Интересные события в жизни группы. Мы только начинаем вливаться в дружный коллектив нашего садика, но мы участвуем во всех праздниках, пробуем сотрудничать со старшими детьми – словом мы растём и развиваемся -это главное событие в жизни нашей группы! Совместный осенний праздник. Совместный со средней группой физкультурный досуг.

Перспективы на следующий учебный год Планирую дальнейшее формирование проектно-исследовательских умений и навыков. (проекты «Азбука здоровья», «Любимая сказка», «Книжкина неделя» или другие по интересам детей); В работе с родителями планирую использовать мастер-классы, нетрадиционные родительские собрания; Планирую дальнейшую интеграцию различных искусств с природными материалами в деятельности кружка (батик+листья длеревьев, квиллинг+природные материалы, кракле яичной скорлупой и т.п.)

Мои достижения Публикации в электронном СМИГрамота муниципального района

Спасибо за внимание!