1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Advertisements

Годовые задачи ДОУ. Циклограмма работы воспитателя. Сетка непосредственно организованной образовательной деятельности и кружковой работы. Список детей.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
Организация непосредственно –образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
На основе принципа интеграции образовательных областей.
Несоответствие между активно- деятельностной природой ребенка и социально-педагогическими условиями его воспитания и обучения Несоответствие между индивидуальным.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Старший воспитатель МАДОУ 71 Нуриева З. И.. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 29 декабря 2012 года.
Новые подходы к организации образовательной деятельности ДОУ в связи с реализацией ФГТ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида «Сказка» города Куйбышева Новосибирской области Основная.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России.
Транксрипт:

1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября – образовательный период. 3 – 8 ноября – «творческие каникулы». 8 ноября – 25 декабря - образовательный период. 25декабря -10 января – новогодние каникулы. 11 января – 5 марта – образовательный период. 6 марта – 10 марта - «творческие каникулы». 11 марта – 10 мая – образовательный период. 10 мая – 30 мая – диагностический период. 1 июня – 31 августа – летний оздоровительный период.

Направление развития ребенка Первая половина дня Вторая половина дня Физическое развитие и здоровье - Прием детей в детский сад на воздухе в теплое время года; - утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты); -гигиенические процедуры; - закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны); - физкультминутки на занятиях; - физкультурные занятия; - прогулка в двигательной активности. - Гимнастика после сна; -закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком); - физкультурные досуги, игры и развлечения; - самостоятельная двигательная деятельность; - ритмическая гимнастика; - Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений).

Направление развития ребенка Первая половина дня Вторая половина дня Познавательно - речевое развитие Социально- личностное развитие - Игры-занятия; -дидактические игры; -Наблюдения; - беседы; - экскурсии по участку; - исследовательская работа, опыты и -экспериментирование. -Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы; - оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы - формирование навыков культуры еды; - этика быта, трудовые поручения; - формирование -Игры; - досуги - индивидуальная работа. - Индивидуальная работа; - эстетика быта; - трудовые поручения; - игры с ряжанием; - работа в книжном уголке; - общение младших и старших детей; - сюжетно-ролевые игры.

Направление развития ребенка Первая половина дня Вторая половина дня Художественно- эстетическое развитие -формирование навыков культуры общения; -театрализованные игры; -сюжетно-ролевые игры. - Занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности; - эстетика быта; - экскурсии в природу (на участке) -Занятия в изостудии; - музыкально- художественые досуги; - индивидуальная работа

Направление развития ребенка Первая половина дня Вторая половина дня Физическое развитие и здоровье Прием детей в детский сад на воздухе в теплое время года; - утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты); -гигиенические процедуры; - закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны); - физкультминутки на занятиях; - физкультурные занятия; - прогулка в двигательной активности. Гимнастика после сна; -закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком); - физкультурные досуги, игры и развлечения; - самостоятельная двигательная деятельность; - ритмическая гимнастика; - Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений).

Направление развития ребенка Первая половина дня Вторая половина дня Познавательно- речевое развитие Социально- личностное развитие -Занятия познавательного цикла; - Игры-занятия; -дидактические игры; -Наблюдения; - беседы; - экскурсии по участку; - исследовательская работа, опыты и -экспериментирование. -Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы; - оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы - формирование навыков культуры еды; - этика быта, трудовые поручения; -Занятия; - развивающие игры; - индивидуальные досуги; - занятия по интересам; - индивидуальная работа. - Воспитание в процессе хозяйственно- бытового труда и труда в природе; - эстетика быта; - тематические досуги в игровой форме; - работа в книжном уголке - общение младших и старших детей; - сюжетно-ролевые игры.

Направление развития ребенка Первая половина дня Вторая половина дня Художественно- эстетическое развитие -Дежурства в столовой, в природном уголке, помощь в подготовке к занятиям; - формирование навыков культуры общения; театрализованные игры; -сюжетно-ролевые игры. -Занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности; - эстетика быта; - экскурсии в природу. -Занятия в изостудии; - музыкально- художественые досуги; - индивидуальная работа.

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями -Двигательная: подвижные, дидактические игры, подвижные игры с правилами, игровые упражнения, соревнования. - Игровая: сюжетные игры, игры с правилами. - Продуктивная: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов. -Коммуникативная: беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, сюжетные игры, игры с правилами. -Трудовая: совместные действия, дежурство, поручение, задание, реализация проектов. -Познавательно-исследовательская: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, реализация проектов, игры с правилами. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: двигательной, игровой, продуктивной, трудовой, познавательно- исследовательской. Диагностирование. Педагогическое просвещение родителей, обмен опытом. Совместное творчество детей и взрослых.

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями Музыкально- художественная: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, подвижные игры (с музыкальным сопровождением) - Чтение художественной литературы: чтение, обсуждение, разучивание.