«Игра КВН» занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Авторы : Серова Елена Вячеславовна учитель-логопед первой категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
( для старшей и подготовительной группы ) Авторы : Федоренкова Елена Геннадьевна учитель - логопед высшей категории МДОУ КВ д / с 14 « Тополек » Серова.
Advertisements

Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Авторы: Серова Елена Вячеславовна учитель-логопед первой категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек» Федоренкова Елена Геннадьевна учитель-логопед высшей категории.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
К Р О В А Т Ь. ШЕСТ Характеристика звуков Гласный или согласный Твердый или мягкий Звонкий или глухой [Т][Т]
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Звук и буква А. Звук и буква О. Обучение грамоте в подготовительной к школе группе.
Дидактический материал для занятий с дошкольниками Автор: Спиридонова Елена Сергеевна Учитель-логопед МДОУ 85, г.Томска.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
УРОК ГРАМОТЫ 1 КЛАСС ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ С, с. ПИСЬМО БУКВЫ С, с. Учитель I категории Емельянова Л. В. Пермь, МОУ «СОШ 30»
УРОК ГРАМОТЫ 1 КЛАСС ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ С, с. ПИСЬМО БУКВЫ С, с.
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [с] в предложении Автор: Жамойда Л.Н., учитель-логопед.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
9 ГРУППА ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Учитель-логопед МДОУ «Старошайговский детский сад 2» Кибакова Татьяна Николаевна НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
« Дифференциация звуков С-Ш» конспект индивидуального занятия Авторы: Федоренкова Елена Геннадьевна учитель-логопед высшей категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
Приветствие участников семинара Открытый урок обучения грамоте, 1класс Тема: «Согласные звуки [п], [п, ]. Буквы П, п»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ГДЕ ЖИВЕТ ЗВУК?» (гласные звуки А, О, И, У) ЦЕЛЬ: Упражнять детей в нахождении места звука в слове ( в начале, середине или конце );
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Дошкольники в мире профессий». Тема презентации.
Транксрипт:

«Игра КВН» занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Авторы : Серова Елена Вячеславовна учитель-логопед первой категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек» Федоренкова Елена Геннадьевна учитель-логопед высшей категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек »

ЦЕЛИ: продолжать учить делить слова на слоги, называть их последовательность, находить слова с заданным слогом. упражнять называть слова с определенным звуком, подбирать слова с этим звуком, определять место звука в слове, называть гласные и согласные звуки, совершенствовать диалогическую форму речи. закреплять составление предложений по схеме. воспитывать чувство сопереживания, ответственность за команду.

Покажи такую цифру, сколько в слове слогов.

Назови первый звук в словах и скажите какой он

Что общего?

Молодцы!

Отгадайте загадку Косоглазый, маленький В белой шубке, в валенках. Круглый, полосатый с огорода взятый, Сахарный и алый стал – кушайте, пожалуйста.

В белом сарафане стала на поляне. Летели синицы, сели на косицы. Рассыпалось к ночи зерно, Глянули утром – нет ничего.

Брат с братом через дорожку живут, А один другого не видят.

Кто заметил, что общего в словах-отгадках?

Назовите слова и место звука З в каждом слове.

Ура!

Закончи предложение словом, которое начинается на звук З. В зоопарке покрасили … По полю бегал трусливый … На ворота повесили новый …

У Зины белоснежные … Зоя раскрыла красивый …

Умницы!

Вспомните слова песен со звуком З в словах. У меня есть чудесная коробочка, но она откроется только тогда, когда вы вспомните как можно больше песен.

Выберите только те слова, в названии которых есть слог ЗА.

Придумать предложения по схеме к картинке