После этого нами был выбран ландшафт для разработки… Каждый день многие учащиеся тридцать шестой школы ходят мимо этого участка земли и даже не замечают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всем, кто безумно и жадно стремится В каменный панцирь одеть общий дом, Мы предлагаем: «Давайте трудиться, Сделаем краше наш школьный газон!»
Advertisements

«Наш школьный двор - красивый и уютный» Выполнили: ученицы 10 класса Земцова А. Деркач Н, Деркач И. Руководитель: Новикова Т.А.
Учащихся МОУ СОШ 36 г. Владимира 9 «Б» класса Жегаловой Ирины и Скворцовой Ксении в рамках проекта «Мой город во времени и пространстве»
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша. А.П. Чехов.
Ландшафтный дизайн. ЕСЛИ вы решили заняться благоустройством приусадебного участка, как рационально использовать ваш участок и разместить посадки, как.
Моргаушский район, Большесундырское сельское поселение, Д.Вомбакасы, ул.Матикасинская, х-во Ивановской Л.М.
Затем при помощи дополнительных источников информации был составлен список растений, несвойственных нашей местности, которые удовлетворяют следующим пунктам:
Проект озеленения школьного двора. Школьный двор - это лицо школы, по нему проходят будущие первоклассники, ученики школы, учителя, родители. Многие школьные.
ДОРОЖНО - ТРОПИНОЧНАЯ СЕТЬ И ПЛОЩАДКИ. ДОРОЖНО - ТРОПИНОЧНАЯ СЕТЬ.
«Ландшафтный дизайн». Что такое ландшафтный дизайн? Ландшафтный дизайн это планировка участка, озеленение территории и создание гармоничных и красивых.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Моя малая родина - Чебоксары Выполнила ученица 8 в класса школы 37 Сергеева Анна Валентиновна, 14 лет Чебоксары-2012.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 108 Проект благоустройства территории МАОУ СОШ 108 ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Проект по благоустройству и озеленению пришкольного участка Подготовили учащиеся 7 «Б» класса МБОУ лицея 12 Коншина Анастасия, Махалкина Дарья Руководитель.
МОУ КСОШ 2 ШКОЛЬНЫЙ «Гео-Декор» «Гео-Декор» Ландшафтное проектирование и благоустройство и благоустройство школьной территорий школьной территорий.
Современный ландшафт Франции. Своё начало французский ландшафт берёт из Италии в эпоху. Ландшафт имеет геометрическую форму. Особенно популярны роскошные.
Автор: учитель МКОУ Соколовская СОШ Шарова О.И.
Творческий проект учащихся 8А класса МОУ «СОШ 10» Декоративное оформление территории школьного двора Выполнили: Куфёлкина М., Хмельникова Е. Руководитель:
Транксрипт:

После этого нами был выбран ландшафт для разработки… Каждый день многие учащиеся тридцать шестой школы ходят мимо этого участка земли и даже не замечают его. Конечно, ничего примечательного. Обычный клочок земли, заросший дикорастущими травами. Поэтому по нашему мнению озеленение данного участка будет иметь особенное значение: результат данного проекта может нести эстетическую нагрузку и, главное, итог нашей деятельности будет радовать глаз окружающим и нам самим, что, конечно, очень приятно для любого творца: видеть свой труд.

Выбранный для разработки ландшафт находится на пересечении Суздальского проспекта и улицы Юбилейная. (красным квадратом выделен выбранный объект)

На данный момент выбранный нами участок выглядит так:

Основываясь на специфике данного ландшафта – почти полном отсутствии деревьев, (кроме одной липы), мы решили не нарушать такую особенность объекта и не превращать пустырь в парк, который, к слову, здесь абсолютно ни к чему. Было решено организовать здесь небольшое место отдыха и разбить несколько клумб. В декоративных целях, а также для ограждения возможности детей выбегать на проезжую часть, по краям данного ландшафта решено было сделать живую изгородь. Следующим слайдом представлен наш проект ландшафтного дизайна для данной территории.

Экспликация: 1 – цветник 2 – дорожка проектируемая 3 – скамья 4 – урна 5 – живая изгородь 6 – МАФ(малые архитектурные формы), т.е. фигурки 7 – липа существующая 8 – подставка – флагшток 9 – газон 10 – ель 11 – столб электрический

Данный ландшафт во все время дня находится на солнце, поэтому при выборе растений мы должны учитывать эту особенность и выбирать солнцелюбивые растения. На основе составленных перечней и при помощи дополнительных источников информации нами были выбраны растения, помимо уже выдвинутых, отвечающие выше представленному требованию. Затем были сформированы формы клумб и расположены в них выбранные растения. Помимо данного ландшафта, предложенные проекты клумб могут быть использованы в любых других частях города, при условии, что эти клумбы будут гармонировать с окружающей средой. Для всех клумб представлены два варианта растений: первый из перечня наиболее употребляемых, а второй из перечня предложенных нами растений, ранее совсем неиспользованных в озеленении города или малоиспользуемых, но очень перспективных. Параллельное представление обоих перечней дает возможность судить о проделанной работе.

Ассортимент: 1.Иберис белый 2.Немезия красный 3.Незабудка синяя 4.Корейская мелкоцветная маргаритка бело-розовая 5.Гейхера трясунковидная красная 6.Колокольчик точечный розовый 7.Гипсофила ползучая 8.Юкка 9.Традесканция Андерсона синяя 10.Армерия приморчкая белая

Ассортимент – 1: 1.Петуния белая 2.Петуния красная 3.Анютины глазки синие 4.Бегония бело-розовая 5.Бегония красная 6.Бегония розовая 7.Крестовник приморский 8.Юкка 9.Агератум синий 10.Агератум белый Ассортимент-2: 1.Иберис белый 2.Немезия красный 3.Незабудка синяя 4.Корейская мелкоцветная маргаритка бело-розовая 5.Гейхера трясунковидная красная 6.Колокольчик точечный розовый 7.Гипсофила ползучая 8.Юкка 9.Традесканция Андерсона синяя 10.Армерия приморчкая белая

Как вывод для нашего проекта хочется сказать, что мы старались внести нечто новое в озеленение нашего родного города. Надеемся, что подобные проекты по озеленению и облагораживанию родного города не останутся так и лежать теорией, а воплотятся в жизнь, потому что в современное время стрессов и прогресса душа человека, как бы он не стремился это отрицать, все равно стремится к живому. Единство людей и природы бесспорно. И хочется, чтобы подобных «зеленых островков», не просто заросших бесхозным бурьяном, а продуманных и распланированных посадок стало больше. Тогда наш город зацветет и будет радовать жителей и привлекать туристов. Мы хотим, что наш город станет красивее, чище, зеленее. И мы постарались предложить проект, который соответствует уже сложившемуся облику города, но и не избит, а привносит нечто новое. И мы надеемся, что данный проект может стать реальностью.

В завершении хочется выразить благодарность Скворцовой И. И. за советы по выбору растений, которые можно использовать в посадках, и за помощь в создании проекта ландшафтного дизайна. А также большое спасибо Жегаловой Н. С. за ценные советы по ходу проекта и просто неоценимую помощь при сведении всей нашей большой работы воедино.

Список использованной литературы: Каталог растений «Деревья, кустарники, многолетники», рекомендованный Союзом Польских Питомников А. Ю. Сапелин «Живые изгороди» Ю.И. Никитский Г.К. Тавлинова «Приемы цветочного оформления» В.В. Вакуленко М.Ф. Труевцева «Декоративное садоводство»