«Нетрадиционные техники рисования» Консультация для родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ Заместитель заведующего по основной деятельности Н.М.Знахоренко.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Мажура Юлия Михайловна воспитатель МДОУ д/с КВ 14 «Тополек»
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Отчет по самообразованию воспитателя: Бодеевой Анны Александровны. МБДОУ детский сад «Ромашка»
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Педагогический проект : «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ» Выполнил: Пишко Евгения Павловна Воспитатель.
Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования Выполнила воспитатель Палькина Галина Васильевна.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Воспитатель БДОУ «Новоархангельский д/с» Ефимова Ольга Ивановна БДОУ «Новоархангельский д/с» 2014 год.
Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ.
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
– это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы.
Транксрипт:

«Нетрадиционные техники рисования» Консультация для родителей

Цель: влияние нетрадиционных техник рисования на творческое развитие личности ребенка- дошкольника.

Д. Самойлов «Рисунок» Как весело рисуют дети Доверчивые чудеса – Не Истину и Добродетель, А человечка или пса. И пёс неистов и оранжев, В зубах зелёное: «Гав – гав!» И радуги разбудоражив, Конь скачет о шести ногах. А над конём летит сорока, Летит дорога под коня, Хохочет солнце кособоко И улыбается луна. И человечек – огурчик С овальным розовым брюшком Так беззаботен, так доверчив, На том коне сидит бочком. Он твёрдо знает, что доскачет, Застенчивый до немоты, И в руки маленьких циркачек Положит красные цветы…. Дитя! От мыслей безрассудных Меня чертою отдели. Пусти, пусти меня в рисунок И в добром мире посели!

Нетрадиционные художественно-графические техники: тычок жёсткой полусухой кистью; рисование ладошками; оттиск пробкой; оттиск смятой бумагой; оттиск поролоном; оттиск пенопластом; рисование пальчиками; рисование ватными палочками; рисование зубной щёткой; кляксография обычная; кляксография с трубочкой; кляксография с ниточкой; набрызг; монотипия пейзажная; монотипия предметная; восковые мелки + акварель; свеча + акварель; чёрно-белый граттаж; отпечатки листьев; тычкование.

Выдающийся скульптор А. Голубкина, писала: «…так как руки, глаз, чувства, мысли у каждого свои, не похожие ни на кого другого, то и техника не может не быть индивидуальной, если не вмещать в неё постороннего, обезличивающего. Раскованное воображение отучает от механического копирования. Благодаря нему ребёнок раскрепощается и появляется в композициях то сокровенное, что является самобытным, личностным в даровании и творчестве художника».

Использование нетрадиционных техник по возрастным группам Младший возраст(2-4 года) рисование пальчиком рисование ватной палочкойрисование ватной палочкой рисование ладошкой рисование смятой бумагой рисование смятой бумагой тычок полусухой кистью оттиск пробкой Старший возраст(5-6 лет) монотипия рисование зубной щеткойрисование зубной щеткой набрызг кляксография свеча+акварель Средний возраст(4-5 лет) восковые мелки +акварель оттиск поролоном черно-белый граттаж комкание бумаги

Используемая литература Казакова Р.Г. «Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники» Доронова Т.Н. «Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности» Комарова Т.С. «Детское художественное творчество» Шибанова Н.Я. «Развитие художественной самостоятельности и элементов творчества в рисовании у детей младшего дошкольного возраста»

Рисование ладошками

Рисование ладошками, ватными палочками, оттиск

Рисование пальчиками

кляксография

Монотипия пейзажная

Рисование зубной щеткой

Рисование ватной палочкой, комканной бумагой, тупым концом карандаша

Кляксография, оттиск поролоном, рисование тупым концом карандаша

Оттиск листьями, рисование пальчиками