Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» П РОЕКТ.
Advertisements

ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Педагогический проект Изучение лекарственных растений Токаревского района. Творческое название «Помощники Айболита». Автор: Климанова В.В. воспитатель.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Земля наш общий дом
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
МДОУ Расловский детский сад Проект «Экологическая тропа»
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Воспитатели: Кожанова В.А. Паншина Л.Г. МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида»
Калейдоскоп работы по экологии в группе «Дружная семейка» (опыт работы) МБДОУ 165 «Аленушка» воспитатели - Асфандиярова С.Г. Хинцинская В.В.
Транксрипт:

Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 «Малыш» Выполнила Смирнова Светлана Сергеевна воспитатель 2-й категории

Смирнова Светлана Сергеевна МДОУ 18 « Малыш » Должность : воспитатель Образование : среднее профессиональное Стаж работы : 9 лет

Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами. На территории нашего детского сада в естественных условиях произрастает очень мало лекарственных растений, поэтому мы решили познакомить детей со свойствами лекарственных растений, как на территории детского сада, так и за её пределами. Наблюдая и рассматривая растения в группе, на улице, и узнав, что обычные растения ближайшего окружения могут помочь здоровью человека, решили узнать об их значимости в жизни людей, их целебных свойствах, правильном сборе. Поэтому вместе с воспитанниками и их родителями был разработан экологический проект « Травник ».

Если дошкольники узнают, как могут обыкновенные растения ближайшего окружения помочь здоровью человека, то будут бережнее к ним относиться.

* Развитие экологического сознания детей. * Формирование знаний о растительном мире, о мире лекарственных растений. * Знакомство с лечебными свойствами растений, умение их различать и называть.

* Познакомить детей с разнообразием растительного мира, с лекарственными травами Тоншаевского района. * Развивать умение сравнивать и анализировать. * Обогащать словарный запас детей и их знаний о лекарственных травах. * Закреплять навыки коллективного труда, организаторские способности. * Воспитывать бережное отношение к природе и своему здоровью, к природному наследию нашего края, желание заботиться о своём здоровье.

Воспитанники старшей группы Родители Педагоги Музыкальный руководитель Библиотекарь Фармацевт

Вид проекта : групповой, творческий. Продолжительность : конец мая – август. По характеру контактов : - внутрисадовые - контакты с семьёй - контакты с общественностью

* Подготовительный этап ( ) * Практический этап ( ) * Заключительный этап ( – )

Проведение диагностики по теме « Лекарственные растения нашего поселка » Подбор методической и художественной литературы Подбор картин, дидактических игр. Изготовление пособий Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта Разработка бесед, сценариев развлечений, праздников, викторин, занятий, наблюдений.

Чтение художественной литературы Художественно – продуктивные виды деятельности : рисование, лепка. Праздники, развлечения Тематические вечера Беседы Экскурсии Викторины Дидактические, подвижные игры Дыхательная гимнастика, релаксация Домашнее задание …

Диагностическое обследование уровня развития детей в рамках проекта. Анализ выполнения проекта : результаты, перспективы развития. Обобщение опыта работы над проектом.

осознанное, бережное отношение к лекарственным растениям ; приобретение коммуникативных навыков у дошкольников ; упрочнение контактов « педагог – дети – родители »; рост активности родителей в педагогическом проекте ; повышение готовности родителей к сотрудничеству с педагогами ; накопление бесценного материала по теме : « Лекарственные растения »: гербарий, книжка – самоделка, дидактические игры и т. д. сформированные знания у дошкольников о разнообразии лекарственных растений нашего поселка ; обогащение словаря дошкольников по теме « Лекарственные растения »: м

Продолжать знакомить детей с другими видами лекарственных трав ; познакомить с лекарственными свойствами лесных и садовых ягод. Чтобы каждый ребёнок понимал, что всё то что растёт на улице приносит пользу человеку.