Тема проекта: « Дух соревнования» ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН: Инструкторами по физической культуре: Чугиной Е. А Ивановой В. М., Воспитателями группы «Семицветик»:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Я – король своих чувств». Проблема: Может ли человек управлять своими чувствами? Подготовка сказки «Королевство Чувств» с элементами психогимнастики.
Advertisements

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – Детский сад 96 Фрунзенского района санкт- Петербурга СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Васильева Дина.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Инструктор по физической культуре: Сычева Ю.В. Группа 3 г.о. «Ягодка»
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
МДОУ детский сад общеразвивающего вида 99 ПРОЕКТ «БУДЕМ ЗДОРОВЫ!» (старший дошкольный возраст) Воспитатели: Бирюкова Н. В. Смирнова М. В.
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Транксрипт:

Тема проекта: « Дух соревнования» ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН: Инструкторами по физической культуре: Чугиной Е. А Ивановой В. М., Воспитателями группы «Семицветик»: Великановой И.А. Агониной Е.А. Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – Детский сад 96 Фрунзенского района Санкт- Петербурга

Паспорт проекта Вид проекта: двигательно - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, специалисты физической культуры, родители. Образовательная область: физическая культура и здоровье

Проблема: Может ли человек управлять своими чувствами, эмоциями в ситуации соперничества? Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность проекта: долгосрочный Цели проекта: воспитание и гармонизация нравственно-волевой сферы детей

Задачи проекта Развивающие: -развивать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества через двигательную активность, -развивать навыки саморегуляции, аутотренинга, -развивать интерес к познанию своего внутреннего мира и эмоционального состояния. Обучающие: -продолжать вводить детей в сложный мир человеческих эмоций, взаимоотношений, помогать проживать определенное эмоциональное состояние, объяснять его, закреплять знания о том, как называются эмоциональные состояния, что они обозначают; -учить определять эмоциональное состояние человека по внешним проявлениям. Воспитывающие: -воспитывать нравственно-волевые качества

МесяцЦели и задачиФорма и содержание Февраль 23 февраля «День защитника Отечества» Цели: - Закрепление знаний о защитниках Родины. - Развитие навыков сотрудни- чества, креативности. Задачи: - продолжать знакомить детей и взрослых с правилами выполнения двигательных упражнений и подвижных игр; - учить пользоваться схемами и пиктограммами;, - развивать умения адекватно выражать свои чувства и понимать эмоциональное состояние другого человека. - Беседа с детьми о Родине и ее защитниках. - Консультация родителей о пользе совместной игровой деятельности. - Физкультурное развлечение совместно с папами. - Выставка рисунков.

Март Командные сорев- нования дошкольников «Весёлые старты» Цели: -Расширение знаний и представлений детей о соревновательной деятельности. - Знакомство со школой и физкультурным залом. Задачи: -способствовать откры- тому проявлению эмо- ций социально-прием- лемыми способами; - развивать чувство коллективизма и взаимовыручки. - Беседы с детьми о спортивной форме, командных соревнова- ниях и правилах поведе- ния в школе. - Изготовление с роди- телями спортивной ат- рибутики. - Проведение досугов в эстафетной форме. - Выставка рисунков.

Выставка рисунков «Веселые старты»

Апрель Личное первенство по плаванию «Весенняя капель» Цели: - Тренировка навыков ре- гуляции своего эмоцио- нального состояния в ситуации соперничества. - Воспитание воли к победе. Задачи: - учить проявлять уваже-ние и доброжелательное отношение к сопернику; - дать понятие о том, что чувства «радости» и «огорчения» играют очень важную роль в жизни каждого; - способствовать откры- тому проявлению эмоций социально-приемлемыми спо собами. - Беседы с детьми о видах спорта, связанных с водой (собственно пла- вание, водное поло, греб- ля, прыжки в воду и др.). - Консультация для родителей по теме «Правила поведения на открытой воде». - Открытые занятия для родителей. - Соревнования по гендерному признаку (между мальчиками и девочками в своей груп- пе и между одновозраст- ными группами). - Тиражирование опыта – проведение районных соревнований.

Май Лично-командное первенство по основным видам движений «Олимпийские надежды» Цели: - Расширение знаний об олимпийских играх и традициях. - Проявление лучших нравственных качеств в условиях соревнования. Задачи: - способствовать откры- тому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами; - учить умению настраи- ваться на достижение высокого результата в личном и командном первенстве; - формировать способ- ность к адекватной реак- ции как на победу, так и на проигрыш всех участ- ников соревнования. - Беседы с детьми об олимпийском движении, о Параолимпийских играх. - Консультация для родителей на тему « Зна- чение инклюзивного воспитания дошкольника и Олимпийские игры с участием людей с ограниченными возмож- ностями». - Проведение досугов в форме соревнований под девизом «Выше, быстрее, сильнее». - Изготовление поделок вместе с папой на тему «Любимый вид спорта». - Тиражирование опыта – проведение районных со- ревнований на площадке «Олимпийские надежды »

Выставка поделок «Мой любимый вид спорта»

Июнь Спортивный праздник 17 июня – «День ПАП» Цели: - Поднятие престижа мужчины в семье. - Создание условий для формирования ком- фортных взаимоотно- шений в семье. Задачи: - повысить мотивацию к совместным действи- ям в разнообразной дея- тельности; - способствовать открытому проявлению эмоций социально- приемлемыми способами. - Беседы с детьми о семье, о роли мужчины (папы), о взаимоуваже- нии. - Изготовление поделок вместе с папой на тему «Любимый вид спорта». - Чтение детской лите- ратуры (стихотворения о папе), разучивание песни В. Шаинского «Папа может...». - Проведение праздника с участием мужской половины семьи (папы, дяди, дедушки, братья)..

17 июня – День ПАП!

Сентябрь Лично-командные соревнования «Папа, мама и я – спортивная семья» на школьном стадионе. Защита проекта Цель: - Приобщение к здоровому образу жизни детей и родите- лей через совместную соревновательно- игровую деятельность. Задачи: - укреплять семейные взаимоотношения ; - показать двигатель- ные умения и навыки всех участников сорев- нований в нестандарт- ной ситуации; - способствовать прояв- лению воли к победе, чувства сопереживания, фантазии и доброты. - Консультации родителй на тему «Здоровье – психиче- ское, социальное и физическое благопо- лучие». - Беседа с детьми на тему «В здоровом теле здоровый дух». - Проведение лично- командных соревнова- ний в игровой форме.

Спасибо за внимание