Click to edit headline title style Click to edit body copy. Акция «Бонусная весна» Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Акция «Бонусная весна» Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции.
Advertisements

А КЦИЯ «В РЕМЯ ЗАКУПАТЬ » Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции Для Дома и Учёбы и Для дома и бизнеса в региональной.
Программа по продвижению коробочных версий Office 2010 в сезон Back-To-School «Microsoft Office в дом и офис»
Компьютер без мыши, … …как автомобиль без руля. Промо-кампания по аксессуарам Microsoft для широкого канала в период «Снова в школу 2012»
«Большой секрет для маленькой компании» акция ESET для малого бизнеса.
«Отпуск за наш счет» Программа по продукции Microsoft®
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Сравнение Office стандартный 2010 и Office для дома и бизнеса 2010 Татьяна Сущенко.
Central and Eastern Europe Student Select – новая программа лицензирования для студентов и сотрудников Вузов Анна Сухова Менеджер по развитию бизнеса со.
© 2010 Microsoft Corporation. Все права защищены. © 2010 Microsoft Corporation. Все права защищены Предложение на Back-To-School по аксессуарам Microsoft.
Программа Windows Upgrade Offer. Ознакомиться с полным предложением по Windows Upgrade Offer можно по действующей ссылке:
5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ AQ.RU Партнёрская программа Готовые рекламные материалы Специальные цены Полная информация о продуктах Прямая техподдержка.
Скрытые возможности партнерской программы Алексей Сидоренко Директор по развитию «1С-Битрикс»
1 Программа поддержки региональных сабдилеров Toshiba IT направление на 2012 финансовый год Марта 2012.
Промо-кампания для региональных партнеров по продвижению аксессуаров Microsoft Мыши, клавиатуры и комплекты, веб-камеры, гарнитуры, аксессуары для ноутбука.
Page 1 Xtra 2010 Партнерская программа для Авторизованных реселлеров по малой офисной технике Xerox.
Совместная маркетинговая программа «Сервис Плюс» для партнеров.
Совместный маркетинг Microsoft: цели и правила проведения Коробочные версии программного обеспечения Microsoft.
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Анна Юфкина Консультант по партнерским решениям.
С чего начать? Активация пробной версии Office 365 Евгения Завада Руководитель отдела продаж.
Возможности Личного кабинета 1.ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. В Личный кабинет можно перейти в правом верхнем углу сайта, из раздела «Онлайн бронирование», а также.
Транксрипт:

Click to edit headline title style Click to edit body copy. Акция «Бонусная весна» Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции Для Дома и Учёбы в региональной рознице

Click to edit headline title style Click to edit body copy. Условия акции Период проведения: 14 марта 2011 – 31 мая 2011 Участники: Региональные розничные партнеры Механика: При осуществлении накопительной закупки Microsoft Office 2010 «Для Дома и Учёбы» в размере не менее 100 коробочных версий и/или ключей активации продукта в любом соотношении, партнер получает маркетинговый бюджет в размере $4 (120 рублей с НДС) на каждую единицу товара для продвижения на местах продаж. Выплата: выплата маркетингового бюджета осуществляется дистрибьютором после подсчета результатов акции Рекламная поддержка: - Оформление магазинов (POS материалы, доступные на складе маркетинговых материалов)на складе маркетинговых материалов - Материалы для магазинов и сайтов партнеров на сайте - Тренинги и материалы для продавцов-консультантов (

Click to edit headline title style Click to edit body copy. Продукты, участвующие в акции Лицензия на некоммерческое использование 3 лицензии Лицензия на некоммерческое использование 1 лицензия

Click to edit headline title style Click to edit body copy. Условия участия: Период закупки Закупки за период 14 марта 2011 – 31 мая 2011 Накопительная закупка: не менее 100 шт. Office 2010 (ключи активации и/или коробочные версии). Регистрация на участие в акции: Сообщить о своем желании участвовать, отправив письмо с заполненной формой менеджеру Microsoft в вашем городе или на адрес Регистрация в акции открыта только в период 14 марта 2011 – 29 апреля Процедура регистрации считается выполненной после получения формы со всеми заполненными полями и получением подтверждения о регистрации. Освещение акции в сети Выкладка коробок MS Office в зоне продаж ноутбуков (Коробочные версии Microsoft Office размещаются рядом с выставленными ноутбуками). Рекомендованная выкладка: одна коробка рядом с каждым третьим ноутбуком Разместить предложение по коробочному софту на период проведения акции на странице сайте розничной сети (имиджи и описание продуктов можно скачать на сайте в разделе Office 2010/рекламные материалы) Размещение рекламных материалов в магазинах (постеры А3, брошюры)

Click to edit headline title style Click to edit body copy. Форма регистрации * Заполненную таблицу скопируйте в тело письма и отправьте своему эккаунт менеджеру и на адрес и ** Компания считается зарегистрированным участником программы после получения подтверждения о регистрации Название компании ________________________________________________ Город _________________________________________________ Партнерский номер (если известен) _________________________________________________ ВерсииКоличествоДистрибутор Microsoft Office Для дома и учебы 2010 Microsoft Office Для дома и учебы 2010 (ключ)

Click to edit headline title style Click to edit body copy. Маркетинговые материалы Постер А3 Все материалы доступны для скачивания и просмотра на сайте в разделе Office 2010/рекламные материалы Руководство по продажамБрошюра Office 2010

Click to edit headline title style Click to edit body copy. Поддержка со стороны Microsoft Рекламные материалы: Предоставляются по запросу партнера Все макеты можно посмотреть и скачать на сайте в разделе Office 2010/рекламные материалы Бюджеты на продвижение акции: Предоставляются в размере $4 (120 руб. с НДС) на коробку MS Office 2010 Выплачиваются после подведения итогов программы Имеют целевое назначение – продвижение MS Office 2010 в магазинах партнеров

Click to edit headline title style Click to edit body copy. Контакты Получить информацию о ходе акции и задать интересующие вопросы можно, обратившись к: Менеджеру Microsoft в вашем городе Анне Перминовой Андрею Хонякину