ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ НА ТЕМУ: ВЛИЯНИЕ ПОПУЛЦИИ БОБРОВ НА БИОЦЕНОЗЫ В ОКРЕСТНОСТЯХ СЕЛА БЕРЕЗНИКИ МОУ БЕРЕЗНИКОВСКАЯ ООШ МОУ БЕРЕЗНИКОВСКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бобры добры или не добры Работу выполнил : Ученик 4 класса МБОУ «Нижнеатынская ООШ» Арского муниципального района Республики Татарстан Хамидуллин Даниф.
Advertisements

Юрманов А. А.. Выявить влияние бобра на биогеоценоз исследуемой площадки.
Цель работы исследование состояния популяции бобров в окрестностях села Долгие Лески Каменского района.
Грибное чудо Образец работы ученика 4класса выполнила учитель начальных классов МОУ «Поярковской СОШ 2» Васильева Любовь Анатольевна.
Жилища животных Подготовил Ученик 7 б класса МОУ-СОШ с. Подлесное Мукомел Александр.
«Шумихинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа «Происхождение названий животных, птиц, рыб и насекомых»
Древнейшие гидростроители Авторы: Д.Миронов, Т.Мамедов, И.Таланов, ученики 6-8 классов. © МОУ Ишненская СОШ, 2007 год.
Жизнь бобра зимой. Зимой большую часть времени бобры проводят в своих жилищах (хатках).
Тайны жизни дождевых червей Работу выполнила Шитова Алина ученица 3 класса МКОУ ООШ д. Ракалово Руководитель: Мальцева Т.А. учитель начальных классов.
«Отрицательное влияние человека на природу» Работу выполнила ученица 11 класса Рязанова Елена Март, 2011 г.
Мусор остается навечно Учащиеся 7 класса МОУ СОШ 7.
Выполнила ученица 6 класса Тубачакова Дьергелей Руководитель: Каланова Н.С.
«Этот У дивительный М ир…» БОБРЫ Летом, отдыхая с сёстрами на даче недалеко от Ладожского озера, однажды мы наткнулись на деревья, которые росли на берегу.
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
Какие бывают животные ? Насекомые Насекомые Птицы Птицы Звери Звери Рыбы Рыбы Иванова И.А.
Образ жизни бобров в окрестных водоемах д. Сметаничи Автор: Бруяко Никита, учащийся 8 класса учащийся 8 класса ГУО «Сметаничская средняя школа» ГУО «Сметаничская.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.
ГРЫЗУНЫ БЕЛКИ Белки относятся к отряду грызунов. Эти пушистые зверьки устраивают свои гнезда в дуплах деревьях, иногда на ветках сосен и елей. Корм белки.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ НА ТЕМУ: ВЛИЯНИЕ ПОПУЛЦИИ БОБРОВ НА БИОЦЕНОЗЫ В ОКРЕСТНОСТЯХ СЕЛА БЕРЕЗНИКИ МОУ БЕРЕЗНИКОВСКАЯ ООШ МОУ БЕРЕЗНИКОВСКАЯ ООШ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА: УЧАЩИЕСЯ 8 КЛАССА. РУКОВОДИТЕЛЬ: НОВИКОВА Е. И.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ВЫЯСНИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ И ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РОЛЬ БОБРОВ НА БИОЦЕНОЗ ПРУДА И ЛЕСА

ЗАДАЧИ 1.С помощью дополнительной литературы выяснить влияние бобров на биоценозы 2.Отследить второй, возможный путь бобра в село 3. Выявить плюсы и минусы деятельности бобра в центре села. 4. Выяснить, как деятельность бобров влияет на биоценоз леса

Топографическая карта исследования

Хатка (вид сверху) Хатка (вид сверху)

Самая высокая плотина

Деревья, поваленные бобрами

Выход бобра из подземного хода

ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ бобры делают подкопы – тоннели к деревьям и в некоторых местах почва проваливается; бобры делают подкопы – тоннели к деревьям и в некоторых местах почва проваливается; выходы из тоннелей наружу достигают в диаметре 20 – 25 см, некоторые жители проваливались в эти ямки;выходы из тоннелей наружу достигают в диаметре 20 – 25 см, некоторые жители проваливались в эти ямки; плотина бобров мешает оттоку воды из пруда, затопляется асфальтированная дорога, что не удобно для пешеходов и автолюбителей. Поэтому во время паводков и сезона дождей жители регулярно разрушают плотину, но бобры аккуратно её восстанавливают; плотина бобров мешает оттоку воды из пруда, затопляется асфальтированная дорога, что не удобно для пешеходов и автолюбителей. Поэтому во время паводков и сезона дождей жители регулярно разрушают плотину, но бобры аккуратно её восстанавливают; обследуя пруд, мы нашли подводный вход, который в прошлом году не было видно из-за высокого уровня воды. обследуя пруд, мы нашли подводный вход, который в прошлом году не было видно из-за высокого уровня воды.

Из беседы с егерем Акимовым Алексеем Валентиновичем мы выяснили, что: бобры своей деятельностью сводят промысловый лес, заболачивая его;бобры своей деятельностью сводят промысловый лес, заболачивая его; иногда повреждают, сваленными деревьями, линии электропередач;иногда повреждают, сваленными деревьями, линии электропередач; но в то же время, бобры способствуют поселению многочисленных моллюсков и водных насекомых, которые в свою очередь привлекают выхухолей и водоплавающих птиц;но в то же время, бобры способствуют поселению многочисленных моллюсков и водных насекомых, которые в свою очередь привлекают выхухолей и водоплавающих птиц; кора поваленных деревьев служит пищей для зайцев, оленей и др. животных.кора поваленных деревьев служит пищей для зайцев, оленей и др. животных.