Алексей Иовлев, Генеральный директор «Метрика» Москва, 27 мая 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: ЧТО СДЕРЖИВАЕТ ПРИХОД ИНВЕСТОРОВ В ОТРАСЛЬ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
Advertisements

Влияние финансового кризиса на российский рынок недвижимости Июнь 2009г Соколов Денис Партнер, руководитель отдела исследований.
Ротация игроков на рынке аптечного ритейла Алексей Могила независимый консультант интернет-портала MAGAZAN.ru.
Оглавление Группа компаний «Единые Техно Системы»……………………….3 Перспективы развития ГК………......………………………………….7 Приоритетные направления.
Принимай инвестиционные решения САМ! Китай – новая надежда или "вторая Япония"?
П одготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЯНВАРЬ 2013 ГОДА.
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЯНВАРЬ-ИЮЛЬ 2014 ГОДА.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Прогноз динамики цен на первичном и вторичном рынке жилья с учетом улучшения условий ипотечного кредитования Первое Ипотечное Агентство Ельцов Максим Иванович.
«Петбург» сеть доступных зоомагазинов Франшиза. Зообизнес сегодня- это прибыльная и высокодоходная сфера деятельности Объем рынка зоотоваров в России.
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
Публичные слушания по проекту решения городского Совета депутатов Северодвинска «О местном бюджете на 2010 год»
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Итоги экономического и социального развития, исполнения бюджета города Чебоксары за 2005 год.
Тренды рынка интернет-торговли Кулешов Сергей 1С-Битрикс.
Современные тенденции развития рынка розничной торговли Докладчик: Федяков Иван, генеральный директор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2011 год.
Показатели экономического развития Ставропольского края.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СЕВЕРОДВИНСК» ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА.
Транксрипт:

Алексей Иовлев, Генеральный директор «Метрика» Москва, 27 мая 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: ЧТО СДЕРЖИВАЕТ ПРИХОД ИНВЕСТОРОВ В ОТРАСЛЬ?

Количество магазинов Метрика «..безусловным лидером по темпам прироста в 2010 г. стала сеть Метрика» РБК Research, Москва 2011 Метрика член EDRA с 2010 г.

Иногда для того, чтобы решить проблему, бывает достаточно ее сформулировать Толкотт Парсонс ( )

Материал подготовлен на основании РБК Research 2011 OBI, Castorama, Leroy Merlin, K-Rauta, Homecenter

Сегментирование рынка России по численности населения Кол-во жителей млн. 20,9% 79,1%

Негативные факторы, влияющие на инвестиционную активность в отрасли Потерянное лидерство в отрасли Пропущенная очередь за деньгами Низкие обороты ведущих игроков Отсутствие федеральных торговых брендов Отсутствие сильных товарных брендов Неформатность торговли Неверная оценка объемов доступного рынка Отсутствие отраслевых финансовых стандартов и методик их оценки Отсутствие устойчивого формата-мультипликатора Отсутствие устойчивой девелоперской модели Здоровый консерватизм независимых собственников отрасли Контрабанда. Нефискальная торговля

Смежные рынки В2В: Капитальное строительство Ремонт нежилых помещений ЖКХ, эксплуатация недвижимости Государственные закупки Сырье и полуфабрикаты для производства Сельское хозяйство Генераторы ликвидности: Сырой лес Цемент, ЦПС Нерудные «Убитые» товары Ничьи розничные сегменты: Сезонные товары Автомобильные товары Товары для садоводов Нецелевые потребности В2С: Инструменты «в шкаф», без ремонта Транспортные услуги Сборка, установка Полуфабрикаты для строительства Топливо Локальные потребности Другие факторы роста: Задваивание продаж Приграничный экспорт Собственные ВЭД и логистика Оценка объема рынка, доступного для розничных сетей DIY Российский Рынок DIY По оценке РБК составил 501,5 млрд. руб. в 2010 г руб. на чел Чужие розничные сегменты: FMCG Бытовая Техника и Электроника

Продажи в месяц с метра торговой площади в 2010 г. $/м2 Материал подготовлен на основании данных ежегодных корпоративных отчетов с официальных сайтов компаний, также с сайтов Google Finance, Reuters, Hoovers

Продажи в месяц с метра торговой площади в России в 2010 г. руб/м2 Материал подготовлен на основании данных ежегодных корпоративных отчетов с официальных сайтов компаний, также с сайтов Google Finance, Reuters, Hoovers и отчетов РБК

Динамика Gross margin в компаниях строительного ритейла США % Материал подготовлен на основании ежегодных корпоративных отчетов Homedepo и Lowes

Ожидания инвесторов по доходности торговых сетей КомпанияEBITDA % 2010 г. EBITDA % в среднем за 5 лет Лидеры DIY рынка США Home Depot Lowes Лидеры FMCG рынка США Wal-mart Target Российские публичные ритейлеры X5 Retail Group Магнит Дикси8.9-- OKeй Group Материал подготовлен на основании данных с сайтов Google Finance, Reuters, Hoovers

Gross Margin 35% EBITDA ожидания инвесторов 10% эксплуатация, продвижение, логистика и т.п. -6% Издержки Оплата труда с учетом HQ -7%-10%-12% осталось на аренду/выкуп 12%9%7% Расчет возможных затрат на аренду/выкуп недвижимости в зависимости от доли затрат на оплату труда

Условная аренда в месяц руб./м2 Отдача с кв.м площади руб. в месяц Расчет возможных затрат на аренду/выкуп недвижимости в зависимости от доли затрат на оплату труда (при Gross margin 35%, EBITDA 10%)

Условная аренда руб./м2 Стоимость строительства руб./м2 Оценка альтернативы аренды – строительства/покупки недвижимости

Условная аренда руб./м2 Стоимость строительства руб./м2 Оценка альтернативы аренды – строительства/покупк и недвижимости

Условная аренда руб./м2 Стоимость строительства руб./м2 Оценка альтернативы аренды – строительства/покупки недвижимости Быстровозводимые конструкции в «сельской локации» Магазины в городах «второго эшелона» Высокодоходные гипермаркеты и супермаркеты

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !