2012 – 2013 год. Подготовка детей к школе. Занятия в подготовительных группах по программе Ананьевой Т. В. «Программа психологического сопровождения дошкольника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
Advertisements

Профилактика тревожности как средство развития положительного отношения к окружающей среде педагог-психолог Павлова Т.Н.
Основные задачи коррекционно-развивающей работа с воспитанниками подготовительных групп Формирование положительного отношения к школе Создание у ребенка.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. Содержание Взгляд участников образовательного процесса на причины неуспеваемости Взгляд участников образовательного.
Адаптация к школьному обучению детей в возрасте 6 и 7 лет.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
Родительский клуб «Семейная академия подготовительной «Б» группы Воспитатель: Воронина В.Ф.
Презентация программы предшкольной подготовки «Росток»
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Опыт работы педагога- психолога Коноплицкой Коноплицкой Ольги Валентиновны Ольги Валентиновны I квалификационная категория Стаж работы- 14 лет 1.
Михеева Маргарита Петровна, руководитель отделения психологического сопровождения образовательного процесса Красноглинского района «Центра развития образования.
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
Цикл занятий по развитию познавательных процессов у старших дошкольников АГИ БУЧЕНИЮ – ЁГКАЯ ДАПТАЦИЯ.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением познавательно - речевого развития детей » педагог- психолог Зайцева Ольга Викторовна ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ.
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Транксрипт:

2012 – 2013 год

Подготовка детей к школе. Занятия в подготовительных группах по программе Ананьевой Т. В. «Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению» Проведено 18 занятий с каждой группой Методы: психогимнастика, сказкотерапия, релаксация, игротерапия. высокийВыше среднего среднийНиже среднего низкий МОТИВАЦИЯ (32) 50%(30) 47%(2) 3% ВООБРАЖЕН ИЕ (10) 16%(18) 28%(26) 41%(5) 7,8% ВЕРБАЛЬНО_ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (22) 34%(14) 21,8%(14) 22%(8) 12,5%(6) 9% ПСИХОЛОГИ ЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ (15) 23%(14) 22%(21) 32%(9) 14%(5) 7,8%

Коррекция эмоционально – личностной сферы. Дети средней группы (10 человек) занятия по программе «Игра как средство социально – эмоционального развития» Жукова Р. А. Методы: этюды психогимнастики, игротерапия, релаксация, сказкотерапия, Дети научились узнавать эмоциональные состояния собеседника, называть их словом. Научились принимать позу покоя. Наблюдается снижение импульсивности.

Дети старшей (11) группы занятия по програм- ме «Играем все вместе» Никарчук Н. В., методы: психогимнастика, релаксация, сказкотерапия, игротерапия. Уровни социально эмоционального развития Нач. года Конец года Высокий -- Средний 58 низкий 63 Повысилась уверенность в играх, наблюдается снижение ситуативной тревожности в совместных играх.

Занятия детско – родительского клуба «Мы вместе» 3 встречи - Мамы познакомились с различными способами взаимодействия с детьми; - учились доверять детям; - конструктивно выражать свои эмоции; - «узнавали» друг друга; - мамы и ребятишки получали удовольствие от совместной творческой деятельности;

УЧАСТИЕ И ПОБЕДА В КОНКУРСЕ «Золотое яблоко» Представление опыта «Сказкотерапия в коррекции неконструктивного поведения детей».

Участие в работе РМО педагогов –психологов: Открытое занятие по теме: Развитие творческого мышления и воображения дошкольников. Занятие в подготовительной группе по программе психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению. Выступление на проблемной группе «Развитие творческих способностей детей в НОД» тема: «Теоритические основы развития творческого воображения, мышления. Диагностика педагогов» - презентация по теме. РМО воспитателей «Молодой специалист». Практикум «Развитие навыков гибкого и доброжелательного отношения в общении с родителями». Участие в работе профильного лагеря для старшеклассников.