Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация 2 «Режим дня» Консультация 2 «Режим дня» Подготовила: Старший воспитатель Дауберт Н.Ю г.
Advertisements

Что такое режим? Чтобы многое успеть сделать, многому научиться, важно уметь правильно распределять своё время, вырабатывать удобный распорядок дня,
Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в.
Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в.
Подготовила: ученица 3В класса Коннова Яна. Это Я.
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем. Нормальное развитие и состояние.
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Спортивная энциклопедия. Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем. Нормальное.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем. Нормальное развитие и состояние.
Воспитатель I кв. категории МКДОУ «Детский сад 56»Мысина Н.В.
Здоровье человека. Взаимосвязь здоровья и образа жизни.
Родительское собрание. Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы. Т. Карлейль.
Советы родителям по проведению зимних игр ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное.
ТЫ И ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ Правила здоровой жизни. «З ДРАВСТВУЙТЕ !» «К АК ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ ?» «Д ОБРОГО ЗДОРОВЬЯ » «Б УДЬТЕ ЗДОРОВЫ !»
Подъем за час-полтора до выхода в школу Утренняя зарядка Горячий завтрак Занятия в школе. Горячий обед Отдых на свежем воздухе или сон Домашнее задание.
РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУРежим – точно установленный распорядок жизни: труда, отдыха, питания, сна. Режим – это не только выполнение определенных действий.
- умение правильно оценивать свое состояние, -осуществлять самоконтроль за длительностью и интенсивностью умственной и физической нагрузки и отдыха.
Правильный режим дня современного школьника Автор: Богачёв Никита – Автор: Богачёв Никита – ученик 2 «А» класса МОУ гимназии гг. Автор: Богачёв.
Транксрипт:

Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье. Твердый режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, одно из существенных условий нормального физического развития ребенка.

Основное требование к режиму это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать.

Сон. Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 34 лет спят 14 часов в сутки, 56 лет 13 часов, 78 лет 12 часов. Из этого времени необходимо, особенно для младших детей, выделить часа полтора для дневного сна. Дети должны ложиться не позднее 89 часов вечера.

Питание. Дети получают питание 45 раз в день. Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя часа за полтора до сна. Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 34 часа, их надо строго соблюдать. Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная на ужин.

Прогулки. Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды, режим нельзя признать правильным, если в нем не предусмотрено время для прогулки. Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее.

Причиной отмены прогулки для здорового ребенка могут быть исключительные обстоятельства: проливной дождь, большой мороз с сильным ветром.

На опыте работы детских садов установлено, что дети дошкольного возраста, приученные к ежедневным прогулкам, могут гулять и при температуре 2025° мороза, если нет сильного ветра и если они одеты соответственно погоде. На прогулку в холодные зимние дни дети должны выходить в теплом пальто, шапке с наушниками, валенках и теплых варежках или перчатках.