2012 -2013 учебный год. функционировало 5 групп. Четыре из них – младшая (20), средняя (20), старшая (25), подготовительная (25)– общеразвивающие, одна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Advertisements

«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОАУ «Детский сад 3 «Теремок»
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Транксрипт:

учебный год

функционировало 5 групп. Четыре из них – младшая (20), средняя (20), старшая (25), подготовительная (25)– общеразвивающие, одна – старшая группа компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи (12).

совершенствование и развитие управленческих функций для повышения эффективности системообразующей деятельности образовательного учреждения.

Внедрить в образовательный процесс концепцию нравственно – патриотического воспитания детей «Россия – Родина моя!». Направления деятельности по решению задачи: Планирование системы НОД Проведение развлечений Организация встречи с кадетами кадетской школы – интерната «Спасатель» Концепция объединила все проекты, реализуемые ДОУ. В рамках реализации проекта проведены разнообразные мероприятия: дни здоровья; праздники, отражающие русские народны традиции; праздники, которые отмечает вся страна. Внедрение концепции прошло без особых затруднений для педагогов. Реализация задач концепции понятна. В следующем году концепция пополнится авторским проектом педагога Слышкиной И.В.«Учимся у природы»

Осуществлять комплексный, системно-функциональный подход к организации деятельности по сохранению и укреплению психофизического здоровья детей и взрослых. В течение учебного года принимались следующие меры по охране и укреплению здоровья детей: -Инструктаж по охране жизни и здоровья детей (1 раз в 6 месяцев); -Инструктаж по охране жизни и здоровья детей в летний период (1 раз в год); -Инструктаж детей на рабочем месте (во время опытно-экспериментальной деятельности); -Ведение журнала регистрации выхода детей за пределы территории МБДОУ; -Ведение журнала инструктажей детей перед прогулкой; -Ознакомление сотрудников с нормативно-правой документацией по здоровьесбережению; -Проведение профилактических медосмотров детей врачами ДЦБ 8; -Проведение родительских собраний на данную тему; -Консультации медицинской сестры, выпуск санбюллетеней и минилистовок; -Организация мониторинга здоровья. -Проведение «Дня здоровья». -Ежедневная гимнастика после сна и другие оздоравливающие мероприятия.

Разработать единую стратегию речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья в семье и ДОУ. Направления работы: Разработка системы консультаций на педагогических часах - Осуществление контроля для выявления проблем: тематическая проверка «Познавательно – речевое развитие воспитанников» - Реализация проекта «Школа педагогического мастерства» -Мониторинг интегративных качеств воспитанников по направлению познавательно – речевое развитие -Анализ деятельности педагогов по планированию воспитаетльно – образовательных мероприятий по познавательно – речевому развитию, проведения развлечений Итог: Разработана единая стратегия речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья в семье и ДОУ, которая представлена педагогической общественности района на открытом Совете педагогов «Особенности познавательно – речевого развития дошкольника».

Обеспечить оптимальные условия (нормативно-правовые, финансово- экономические, материально- технические, организационно- управленческие) для сохранения и развития педагогического потенциала ДОУ, обеспечение динамики роста достижений образовательной системы ДОУ.

Направления деятельности по решению задачи: - Корректирование нормативно-правовой базы ДОУ согласно распоряжениям учредителя - Выполнение ПФХД - Планирование работы ДОУ по административно - хозяйственной деятельности -Выполнение муниципального задания - Заключение договоров с родителями о добровольных пожертвованиях. - Реализация программы управленческой деятельности - повышение уровня образованности педагогов через получение высшего образования. Результаты: - пройдена документарная проверка МО ПОСО - скорректированы следующие документы: изменения (дополнения) к Уставу, «Положение о Совете педагогов», договор между МБДОУ и родителями (законными представителями), ООП ДО МБДОУ 493, программа организации питания - создан «Совет МБДОУ» - раб по АХД, выполнена согласно годовому плану - муниципальное задание и ПФХД освоены в полном объеме. - программа управленческой деятельности реализована в соответствии с задачами

Пройдена проверка МОПОСО Образовательный процесс и делопроизводство ДОУ ведется в соответствии с правовым законодательством РФ.

Педагогические задачи, которыми руководствуются педагоги в учебно – воспитательной деятельности, это: - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; -интеллектуальное развитие детей; -воспитание нравственных качеств человека; - приобщение его к общественным ценностям; - Обеспечение каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. На достижение этих задач направлена вся деятельность педагога, реализующего ООП ДО

Анализ сформированности интегративных качеств позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: ( ) наивысшие показатели сформированности интегративных качеств «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «Овладевший способами общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности», «Эмоционально отзывчивый» несколько ниже: «Способный управлять своим поведением», « Любознательный, активный», «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности». наиболее низкие: «Имеющий первичные представления (общая осведомленность)», «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи»

Анализ сформированности интегративных качеств позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наивысшие показатели сформированности интегративных качеств «Овладевший способами общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Эмоционально отзывчивый»,«Способный управлять своим поведением», несколько ниже: «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности», « Любознательный, активный», «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи» наиболее низкие: «Имеющий первичные представления (общая осведомленность)», «Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками»,

Груп па Готовн ость родите лей Мотива ция к школьно му обучени ю Тесто вая бесед а 10 слов Узнава ние фигур Метод ика «рыбк а» Логиче ское мышле ние Объем слухов ой памят и Графич еский диктан т Запоми нание фигур Ск ла ды ва ни е ка рт ин ки Тест Керн а- Иера сека Подг отов итель ная груп па 25 чело век Готовы -80% Обеспо коены- 20% Высоки й 96% Средний -4% Высо кий – 84% Сред ний- 16% Высо кий- 80% Сред ний- 20% Высок ий- 60% Средн ий- 40% Высок ий- 32% Средн ий- 68% Высоки й-61% Средни й-39% Высок ий- 60% Средн ий- 40% Высоки й-64% Средни й-36% Высоки й-61% Срений -39% Высоки й-60% Средни й-40% Высо кий- 59% Сред ний- 41% Вывод: 96 % выпускников обладают высокой мотивацией к школьному обучению, высокой степенью школьной зрелости. В этом году у наших детей завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; дети освоили формы позитивного общения с людьми, сформировалась позиция школьника. Наши дети обладают высоким уровнем познавательного и личностного развития, что надеемся, позволит им в будущем успешно учиться в школе.

Концепция нравственно – патриотического воспитания «Россия – Родина моя!» объединила проекты Работа с детьми Здоровый ребенок Дорога без опасностей Россия – Франция глазами дошкольника Работа с родителями Семейный клуб «Родительский дом – начало начал» Работа с коллективом Школа педагогического мастерства Работа консультативного пункта для родителей детей не посещающих ДОУ

Дни здоровья. Праздники: «В мире животных» (викторина), «Мой город» (музыкальный КВН), «Наш дом - Земля» (речевой праздник), «Французская весна», «ЧС и что мы знаем о них», «День защиты детей». Организован концерт для ветеранов в Государственном областном учреждении социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Чкаловского района г. Екатеринбурга». Участие в акции «Добрые дела» (сбор одежды). Итоговые мероприятия: «Семейные традиции», «Генеалогическое древо», «Безопасный маршрут». Концерт воспитанников детской музыкальной школы. Недели безопасности. Месячник ГО. Заседания семейного клуба ориентировали родителей на патриотическое воспитание детей путем прикосновения к истории своей семьи.

НАПРАВЛЕНИЯ Консультации Информационные уголки Родительские собрания Семейный клуб Совместные мероприятия анкетирование

Цель: Обеспечение оптимальных организационных условий и методической помощи для успешного прохождения процесса аттестации педагогическими работниками. Задачи: Развитие профессиональной компетенции педагогов посредством создания условий для обмена педагогическим опытом, посещения семинаров и курсов повышения квалификации. Разработка системы мероприятий для обеспечения успешного прохождения процесса аттестации. Познакомить педагогический коллектив с новым инструментарием по аттестации. Уровень выполнения поставленных задач считаю оптимальным: 1 человек в текущем учебном году прошел процедуру аттестации(Цикунова О.Н. учитель – логопед ) на соответствие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, согласно графику аттестации педагогов ДОУ, в течение всего учебного года педагоги ДОУ посещали образовательные курсы, семинары, с целью повышения эффективности и качества педагогического процесса. Обобщали и диссеминировали свой опыт в рамках работы проекта «Школа педагогического мастерства», реализуемого ДОУ. Опыт в работе по познавательно – речевому развитию воспитанников наш педагогический коллектив представил педагогической общественности района, организовав открытый Совет педагогов «Особенности познавательно – речевого развития дошкольников». Для педагогов, планирующих пройти процесс аттестации в начале следующего учебного года, составлен план и проводятся консультации по вопросам аттестации. Педагогический коллектив ознакомлен с нормативными документами по аттестации педагогических и руководящих работников, новым инструментарием. Проведены консультации на педагогических часах.

заключается в предоставлении накопленного педагогического опыта педагогической общественности района и города. На данном этапе необходимо информирование о разнообразии способов работы в данном направлении. В учреждении созданы благоприятные условия для профессионального роста педагогов и участия в различных мероприятиях. Данное направление работы ведется на оптимальном уровне.

Название мероприятияДатаУровеньФИО педагогаРезультат 118 городские педагогические открытые чтения Ноябрь 2012 ГородскойДуркач И.Б.Статья в сборнике: «семейный клуб как форма установления партнерских отношений между дошкольным учреждением и семьей» 2Конкурс «Родителям об экологическом воспитании детей и молодежи» ГородскойДуркач И.Б.. Слышкина И.В. участие 3Конкурс «Новогодние огни – 2013» январь 2013городскойвесь коллективГрамота Управления образования 4Конкурс «Инновации в образовании» Март 2013городскойДуркач И.Б.. 5Конкурс проектов патриотического и правового воспитания в ДОУ Март 2012 РайонныйДуркач И.Б. 6«Фестиваль здоровья»Март 2013районныйИльинский В.Н.Почетная грамота за 3 место 7Конкурс «Лучший проект 2013» Апрель 2012 всероссийскийИльинская Т.В. Дуркач И.Б. 8Конкурс детского творчества «Маленькие звездочки», базовая площадка, организаторы тура апрельрайонныйИльинская Т. В. Чичинова Е.С.. Благодарность отдела образования 9«Дебют »маймеждународныйЧичинова Е.С 10Конкурс «Большая перемена»февральгородскойЧичинова Е.С. Шихова Е.В. Грамота за 3 место 11Праздник поэзиимайрайонныйСысоева А.ИГрамота за 1 место 12Дом учителя: подготовка материалов для выпуска тематического Вестника майгородскойДуркач И.Б.«Взаимодействие детского сада и школы как фактор качественной подготовки дошкольников к обучению в школе» 13Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества майвсероссийскийПупкова Е.Б. Нефедова С.А. Сергеева Т.Н. Прохорова М.И.

Голосуйте за работы педагогов на сайте Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества

п/п Мероприятие (форма, название)Категория участниковСроки проведенияКоличество участников 1Семинар в рамках выставки «мать и дитя» «Нарушение речи у детей. Пути преодоления» слушатели Педагогические чтенияучастник1 3Семинар «Современные программно – методические комплексы и серии издательства «Просвещение»» слушатели Семинар «развитие коммуникативных способностей дошкольников в условиях ДОУ» слушатели Совет педагогов «Особенности познавательно – речевого развития дошкольников». организаторы Семинар «Возможности использования информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе ДОУ» слушатели «Современные тенденции применения технических средств в образовательном процессе» слушатели «Использование невербальных способов коммуникации в работе с неговорящими (плохо говорящими) детьми» слушатели «Использование методов лечебной педагогики с целью профилактики и коррекции психосоматических нарушений у детей дошкольного возраста» слушатели20.051

Цель работы МБДОУ – детский сад комбинированного вида 493 на 2011 – 2012 учебный год: совершенствование и развитие управленческих функций для повышения эффективности системообразующей деятельности образовательного учреждения. задачи : Продолжать осуществление комплексного, системно- функционального подхода к организации деятельности по сохранению и укреплению психофизического здоровья детей и взрослых, через: расширение спектра здоровьесберегающих технологий проекта «Здоровый ребенок»; разработаку комплексно – тематический плана и системы дифференцированных занятий по физической культуре. Внедрить в образовательный процесс авторский проект педагога Слышкиной И.В. «Учимся у природы», который будет являться элементом концепции нравственно – патриотического воспитания детей «Россия – Родина моя!», реализуемым ДОУ. Внедрить единую стратегию речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья в семье и ДОУ. Изучить и обобщить опыт регионов РФ, города и района по внедрению и апробации процедуры перевода ОУ в статус автономного учреждения.

Господи! Дай мне силы вытерпеть то, чего я не могу изменить. Господи! Дай мне силы изменить то, что я не могу вытерпеть. Господи! Дай мне мудрости, чтобы отличить одно от другого.