Порядок звукового анализа слов с различными типами слоговой структуры предложен Е. С. Большаковой в пособии «Работа логопеда с дошкольниками». Автор предлагает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ. СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ДМИТРИЕВА М.Е.
Advertisements

Презентация к уроку по логопедии по теме: Ознакомление старших дошкольников со слоговым составом слова
Обследование слоговой структуры. Нарушения слоговой структуры 1.Нарушения количества слогов -элизия- сокращение (пропуск) слогов: Молоток- « моток»; гусеница-
Обследование слоговой структуры по Марковой. Нарушения слоговой структуры 1.Нарушения количества слогов -Элизия – сокращение (пропуск) слогов: Молоток-
Ударность Количество слогов Линейная последовательность Модель слога ( открытый, закрытый, прямой, обратный)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 8 комбинированного вида « Дюймовочка » Чистопольского муниципального района.
Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, у младших школьников с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила:
Учитель - логопед Лескова Н. С. первая квалификационная категория МДОУ детский сад 15 « Золотая рыбка » г. Оленегорск.
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА ТРЕХСЛОЖНЫЕ СЛОВА С ЗАКРЫТЫМ СЛОГОМ.
Артикуляционная гимнастика Звуко-слоговой анализ Что нужно знать, чтобы правильно выполнять? Поготовила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – д/сад 11» Козионова.
Русская матрёшка Наши работы.
Исследование речи.. Проверка ФФН. Проверка произношения звуков по подражанию и самостоятельно, изолированно и в слогах, простых и со стечением согласных.
Учимся читать слоги. Автор: Учитель – логопед Панова Н.Е..
Учителя-логопеды Григас Оксана Леонидовна Старченко Юлия Сергеевна.
Формирование навыков звукового анализа и синтеза МКДОУ «Детский сад 11 комбинированного вида» г.Далматово Подготовила учитель-логопед Засыпкина Н.Н
Автор : учитель – логопед Измайлова Е. А г.
L/O/G/O Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа 26 «Хрусталик» ФОНЕТИКО – ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ.
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА ДВУСЛОЖНЫЕ СЛОВА СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ.
Флаги мира
Обследование слоговой структуры слова по З.Е. Агранович. Варианты нарушений слоговой структуры слова. Подготовила:учитель-логопед Кижеватова С.М.
Транксрипт:

Порядок звукового анализа слов с различными типами слоговой структуры предложен Е. С. Большаковой в пособии «Работа логопеда с дошкольниками». Автор предлагает последовательность работы, способствующую уточнению контура слова: · двусложные слова из открытых слогов (сова, лиса) · трехсложные слова из открытых слогов (машина); · односложные: слова, представляющие собой закрытый слог (кот, соль); · двусложные слова с закрытым слогом (лимон); · двусложные слова со стечением согласных в середине слова (пушка); · двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных (чайник); · трехсложные слова с закрытым слогом (ананас); · трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (автобус); · трехсложные слова с двумя стечениями согласных (матрешка); · односложные слова со стечением согласных в начале и в конце слова (флаг, хлеб); · двусложные слова с двумя стечениями согласных (звезда); · четырехсложные слова из открытых слогов (кукуруза).