Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Advertisements

ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Музыкальный руководитель МБДОУ 14 «Брусничка» г. Сургут «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
«Система работы с одаренными детьми в ДОУ в условиях дополнительного образования» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего.
Характеристика самостоятельной музыкальной деятельности, ее значение для развития музыкальных способностей ребенка. Виды самостоятельной деятельности.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Р АЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
Обобщение опыта работы:. Цель: Выявить влияние на формирование певческих навыков разнообразных методов и приёмов с учётом индивидуальных особенностей.
РАЗВИТИЕ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (художественно- эстетическое развитие ) Ивакина А. Н. музыкальный.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Развитие певческих данных в процессе музыкального воспитания в старшем дошкольном возрасте Исполнитель : Музыкальный руководитель I категории.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»
Транксрипт:

Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному, искреннему исполнению понятных ему несложных песен. Цель: научить ребенка выразительному, искреннему исполнению понятных ему несложных песен. Задачи: заинтересовать детей этим видом деятельности; развивать музыкальность; обогащать музыкальный опыт; развивать речь Задачи: заинтересовать детей этим видом деятельности; развивать музыкальность; обогащать музыкальный опыт; развивать речь

Пение - основной вид музыкальной деятельности детей. Музыкальные темы песен - образцов должны быть точными, ясными и яркими, текст – кратким, запоминающимся. Ритм песни должен способствовать созданию ребенком ритма собственной мелодии.

Особенности песенного творчества детей старшего дошкольного возраста определяются своеобразием индивидуальной музыкальной субкультуры ребенка. Эффективность развития песенного творчества у детей старшего дошкольного возраста обеспечивается в том случае, если: 1.Учитываются особенности детской музыкальной субкультуры и способностей детей к песенному творчеству; 2.Происходит обогащение музыкального опыта детей; 3.Проектируется специальная развивающая среда группы, стимулирующая песенное творчество детей старшего дошкольного возраста.

Условия реализации технологии: Педагогическая технология реализуется в ходе совместной деятельности педагога и музыкального руководителя. Место и время реализации технологии: организация режимных моментов под музыку; использование музыки при проведении занятий; музыкально- обогащенная среда группы для самостоятельной деятельности детей, музыкальные занятия и индивидуальная работа музыкального руководителя.

пение Формировать у детей певческие умения, навыки, способствующ ие выразительном у пению. Учить детей исполнять песни с помощью воспитателя и самостоятель но, в сопровожден ии и без сопровожден ия инструмента, на занятиях и вне их. Развивать музыкальный слух, приучать слушать правильное и неправильное пение, высоту звуков, их длительность, направление движения мелодии, слышать себя во время пения, замечать и исправлять ошибки. Развивать голос, формируя естественное детское звучание, укрепляя и расширяя певческий диапазон, монотонное «гудение» у детей, которые поют низко и неточно. Помогать проявлению творческих способностей, самостоятельн ому использовани ю знакомых песен в играх, хороводах, игре на детских музыкальных инструментах

Примеры музыкально- дидактических игр для развития творчества, слуха и певческого навыка. Ступеньки

Бубенчики

Мама и детки

Птичий концерт

Играем и поем

Спасибо за внимание!