Тема: «Мальчики и девочки у Солнышка в гостях». Проект по благоустройству территории группового участка детского сада. Выполнила воспитатель Стариченкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
Advertisements

Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Экологическая площадка «Винни Пух и его друзья» Проект оформления участка группы «Радуга» в летний период.
Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)
Организация предметно-пространственной среды в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» Серебряно-Прудского района Московской области в целях.
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Детский сад «Солнышко» СП МБОУ «Устьянская СОШ» Казакова Е. М. 2013г.
МБДОУ детский сад 12 «Родничок» село Левашово. Творческий проект по благоустройству территории детского сада.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
Проект по благоустройству территории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 39 «Аленка»» Выполнил: ст.воспитатель Канева К.Р.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Борисова Е.В. – воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д\с «Солнышко» 2013г. Воспитание детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерной направленности.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Транксрипт:

Тема: «Мальчики и девочки у Солнышка в гостях». Проект по благоустройству территории группового участка детского сада. Выполнила воспитатель Стариченкова И.В.

«Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени». Тихеева Е.И.

Тема проекта: Тема проекта: «Мальчики и девочки у Солнышка в гостях». Проект направлен на благоустройство и декоративное оформление участка группы с учётом гендерного подхода в воспитании детей.

Цель проекта: создание благоприятной предметно-развивающей среды на участке группы «Солнышко» для всестороннего развития детей и ориентированной на формирование гендерной идентичности. Участники проекта : родители воспитанников, педагоги, дети. Продолжительность проекта: семь месяцев. Сроки реализации проекта: март 2013 – сентябрь 2013 года.

Актуальность Проблема гендерного воспитания волнует сегодня большое количество исследователей и педагогов. Понимание гендерной принадлежности оказывает влияние как на психику, так и на эмоциональное равновесие и самочувствие человека.

Одним из ведущих условий для формирования позитивной половой идентичности ребенка и закрепления у детей положительных стереотипов поведения выступает предметно-развивающая среда, которая дает возможность ребенку актуализировать и закреплять в деятельности формирующиеся способы полоролевого поведения. Особая роль в полоролевом воспитании девочек и мальчиков принадлежит игре. Поэтому подбору материалов и оборудования для игровой деятельности девочек и мальчиков воспитатели и родители должны уделять особое внимание.

ПРС должна быть создана не только в группе, но и на участке детского сада, где дети проводят много времени. Работа по полоролевому воспитанию будет проходить успешнее, если родители будут оказывать помощь воспитателям: изготавливать и приобретать игры для девочек и мальчиков, активно участвовать в создании ПРС в группе и на участке. Большое внимание необходимо уделять совместной деятельности ребёнка с родителями своего пола. Таким образом, происходит обучение на примере родителей, которое можно назвать скорее содействием. Поэтому мне показалось важным создать возможность для совместного творчества детей и их родителей, где дети имели бы возможность увидеть специфическое разделение труда между мужчинами и женщинами и, по возможности, приобщиться к нему. Это и является идеей создания данного проекта.

Задачи проекта Выявить проблемы ПРС на участке группы. Показать родителям значимость данной проблемы и возможность ее решения. Привлечь родителей к созданию благоприятной ПРС на участке группы для игровой, двигательной и познавательной деятельности. Способствовать расширению знаний родителей о гендерном воспитании детей в семье. Расширить знания детей о понятии «семья», роли отца и матери в семье. Воспитывать чувство гордости за свою семью, желание подражать своим родителям. Создавать ситуации выполнения гендерных ролей детьми дошкольного возраста в совместной работе с родителями.

Предполагаемый результат проекта: На участке будет создана предметно-развивающая среда, которую дети будут использовать для организации сюжетно-ролевых игр, занятий физическими упражнениями, подвижных игр, театрализованных игр по мотивам сказки «У Солнышка в гостях». Дети в совместной работе с родителями увидят традиционное гендерное разделение труда. Дети научатся совместно с взрослыми изготавливать поделки для оформления участка, высаживать рассаду цветов в клумбы, поддерживать порядок на участке.

1. ОФОРМЛЕНИЕ ВЕРАНДЫ Использовать некоторые варианты этих фото. Игра «Подпрыгни и задень» на веранде (осы и пчёлки на нитках). А так же выносные столики и стулья.

На стене веранды будут нарисованный ростометр «Ёжик» и дартц «Гусеница»

2. Машина. Для с/р игры. (из старой лавочки)

3. Улитка. Для подлезания или просто посидеть.

4. Пароход. Для с/р игры. 4. Пароход. Для с/р игры..

5. Стол и табуреты. Из брёвен больших и маленьких сделать столик и табуреты, которые можно будет использовать в с/р игре или просто отдохнуть. 7. Сорока. На дереве или старом заборе плетень и сорока. 12. Ракета. Украсить её флажками (покрасить). Для лазания Украсить её флажками (покрасить). Для лазания Гимнастическая стенка. Покрасить. Для подлезания, метания в цель, лазания Маленькие клумбы из старых тазов или бутылей. В центре больше свободного места (чтобы избежать столкновений) для организации подвижных игр, хороводов и свободной двигательной деятельности. Для сохранения здоровья и жизни детей.

6. Песочница. Покрасить и можно украсить старыми цветными зонтиками на высоких стойках.

8. Лесная поляна. Для оформления можно использовать фото

На поляне будут божьи коровки, декоративные цветы и кусты из пластиковых бутылок, медведь из бутыли. Вдоль поляны дорожка (фото 18). Для перепрыгивания.

9. Ручей ( примерно).

10. Утка в камышах.

11. Альпийская горка. Использовать некоторые варианты. Здесь же «Солнышко» и на камнях курица с цыплятами.

13. Заяц ( с вёдрами ). Для метания.

15. Самолёт. Для с/р игры.

16. Клумба «Паровозик».

Продукт проектной деятельности. Летнее оформление участка для прогулок по мотивам сказки «У Солнышка в гостях», веранды, уголок для сюжетно-ролевых игр с учетом специфических интересов мальчиков и девочек.

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!