Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Маугли» 05.04.2013г. в нашем детском саду прошёл День.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Воспитатель: Каковкина М.Ю.
ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
«ПАПА, МАМА,Я СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВЫПОЛНИЛА ГРЯЗНОВА Т. М. МАДОУ 113 Г. УЛАН - УДЭ.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
И нструктор по физической культуре Савельева Е.О. Работа по физической культуре в МКДОУ 2 п. Дубна /2013 – 2014 учебный год/
Инструктор по физической культуре Пилюк Е.В. ст. Староминская. Навстречу Олимпийским играм в Сочи 2014 г.!
ФОРМЫ РАБОТЫ обеспечивающие сохранение, укрепление и коррекцию здоровья дошкольников. - Утренняя гимнастика; -физкультурные занятия; - подвижные игры.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
«РОСИНКА» автор В.Н. Зимонина "Расту здоровым" /Модульная педагогическая система воспитания и развития детей дошкольного возраста/ "Воспитание ребенка-
7 апреля Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 2 ст. Павловская НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 154» «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья.
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ В МАДОУ - ДЕТСКОМ САДУ 67 Презентацию подготовила: Заместитель заведующего по ВМР Гильмуллина С.А.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Маугли» г. в нашем детском саду прошёл День здоровья под девизом «Чтоб здоровье сохранить, научись его ценить!». В течение дня с детьми проводились беседы, интересные физминутки, увлекательные зарядки, занятия в игровой форме. Педагогами всех групп были организованы тематические выставки «Быть здоровыми хотим!», где были представлены книги для детей и взрослых: методические рекомендации по проведению утренней гимнастики и подвижных игр на свежем воздухе рекомендации по охране здоровья детей; книги из серии «Я не растяпа» по безопасности жизни; занимательные истории о правилах здорового питания. На протяжении всей недели воспитатели проводили утреннюю гимнастику, каждая группа дружно выполняла все упражнения, а воспитатели подготовили интересные комплексы. Были организованы выставки рисунков совместная работа детей и родителей «Спорт – здоровье, спорт – игра». Для родителей были оформлены фотогазеты «Здоровый образ жизни» в раздевалках возрастных групп.

Воспитатели старших групп разработали проект «Быть здоровыми хотим», в рамках которого проводили точечный массаж, интересно используя художественное слово. Каждое упражнение сопровождалось стихотворением, что помогало детям выполнять массаж в правильном темпе, нужное количество раз. Дети с удовольствием делают массаж, с использованием мультперсонажей смешариков, данное мероприятие проходит в группе регулярно. В группах были проведены сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека». Дети в игре использовали атрибуты, приготовленные своими руками и полученные знания. Все мероприятия были направлены на укрепление и сохранение здоровья детей, формирование осознанного отношения к своему здоровью.

В средних группах воспитателями были проведены игровые мероприятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу», «Путешествие в страну полезных продуктов», «Дорога к доброму здоровью», «Я прививок не боюсь». Программные задачи были подобраны с учетом возрастных и речевых особенностей детей. Основной задачей было - воспитывать у детей желание проявлять заботу о своем здоровье и прививать навыки здорового образа жизни. На протяжении всех мероприятий у детей поддерживалась мотивация, поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками, это позволило сохранить у детей положительный настрой.

В младших группах большое внимание уделялось воспитанию физических качеств: ловкости, быстроты, силы, выносливости, развитию координационных движений, равновесия. На физкультурных праздниках «Мы – веселые ребята, любим бегать и играть», «Как хорошо здоровым быть», «Мы котята-шалунишки», «Друзья Мойдодыра» дети продемонстрировали свои физические способности, в конце праздников поощрены призами. В подготовительных группах прошел спортивный досуг «Выручим Айболита» в виде театрализованного представления за ширмой, вместе с Айболитом дети преодолевали препятствия, которые мешают вести здоровый образ жизни. По дороге встречались с девочкой-грязнулей (по мотивам сказки «Мойдодыр»), различными микробами, выбирали правильный путь, как можно оградить себя от микробов.

Инструкторы по физической культуре провели в подготовительных группах веселые старты «Проделки Гантелькина». Были подобраны для ребят интересные конкурсные задания, которые соответствовали возрастным возможностям воспитанников, позволяли им добиваться успеха и проявлять свою спортивную сноровку. Дошкольники азартно выполняли все задания, поддерживали друг друга, переживали в случае неудачи. По итогам соревнований победители награждались медалями и сладкими призами. Вывод: Такие мероприятия, безусловно, дают заметные результаты: установление контактов воспитанников с детьми из других групп и со взрослыми; создание благоприятного микроклимата, доверительных отношений между взрослыми и детьми, родителями и педагогами; приобщение детей к здоровому образу жизни посредством развития физических качеств и навыков; активизация интереса родителей к физкультуре; улучшения состояния здоровья воспитанников. В подготовке проведения Дня здоровья принимал участие весь коллектив, дети, родители. Ничто так не объединяет людей, как совместное творчество. Мы убеждены, что такие мероприятия приобщают всех нас (педагогов, детей и родителей) к формированию здорового образа жизни. Организация Всероссийского Дня здоровья является не только одной из множества составляющих процесса физического воспитания дошкольников, но и является универсальным средством решения многих важных педагогических задач, главная из которых – растить детей здоровыми, сильными и жизнерадостными. Выполнила: старший воспитатель Л.М. Нагимова