Формы взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ по вопросам экологического воспитания детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Advertisements

Консультация для воспитателей. Цель: Повысить профессиональную компетентность в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
Семья – источник вдохновения, Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе. О.В.Токмакова.
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
« Экологическое образование детей дошкольного возраста в сельском детском саду «Крайгде я живу». Ражева Ирина Владимировна 2013 год.
« Экологическое образование детей дошкольного возраста в сельском детском саду «Крайгде я живу». Ражева Ирина Владимировна 2013 год.
Мое кредо: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь» Тема: «Нетрадиционное рисование в детском саду»
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Консультация для воспитателей.. Здоровье, приобретённое в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала,
«Родители являются первыми педагогами, и они обязаны заложить основы разностороннего развития ребенка ».
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
Муниципальное автономное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Центр творческого развития и гуманитарного образования «РОСТ» 2013.
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Транксрипт:

Формы взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ по вопросам экологического воспитания детей

Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли как цветы малыши. Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!

Экологическое образование дошкольников - непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций.

Направления работы с родителями ·педагог - родитель; ·педагог - ребенок - родитель.

Анкетирование, тестирование родителей

Нужно помнить: - следует отказаться от назиданий, искать пути взаимопонимания и сотрудничества. - надо привлекать родителей к решению важных проблем, нахождению общих правильных ответов.

Формы общения: 1.Традиционные 2. Нетрадиционные Цель – обогатить родителей педагогическими знаниями.

Традиционные формы общения Коллективные Индивидуальные Наглядно-информационные.

Коллективные формы работы с родителями

Родительские собрания

Тематические пед. советы, конференции

Семинары, семинары - практикумы

Индивидуальные формы работы

Консультации, беседы, посещение на дому

Наглядно – информационные методы

Фотовыставки, фотопрезентации

Выставки детских работ

Стенды, ширмы, папки – передвижки, буклеты, листовки, экологические газеты

Нетрадиционные формы работы с родителями

Конкурсы

Акции

Родительские собрания в нетрадиционной форме, «Круглые столы», заседания «Клуба заботливых родителей»

Положительные стороны использования нетрадиционных форм работы с родителями - Родители сами ищут выход из сложившейся ситуации, и решают проблемы; - Данные формы взаимодействия вызывают у родителей желание сотрудничать; - Данные формы взаимодействия делают совместную работу увлекательной, содержательной, интересной, творческой.

Наши традиции 1. Выпускники вместе с родителями высаживают деревья на территории ДУ. 2. Праздник «Весеннего солнышка»

Уважаемые коллеги, не останавливайтесь на достигнутом, ищите новые пути сотрудничества с родителями. Унас с родителями наших воспитанников одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создаёт вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать всё живое.