Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Государственное образовательное учреждение Омской области «Исилькульская специальная.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
Методическая разработка раздела школьной воспитательной программы «Дорога в большой мир» Раздел « Я и мое Здоровье» Выполнила воспитатель 1 квалификационной.
Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
Су-джок терапия в коррекционной практике Прокатывание шарика с одновременным проговариванием пальчиковой гимнастики.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ.
МДОУ Тисульский детский сад 4 Колбинский детский сад Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ Выполнила: воспитатель Матвеева Мария.
Возможности логопедических занятий в формировании здорового образа жизни ДОКЛАД учителя-логопеда МОУ СОШ 24 г. Подольска Пановой Любови Сергеевны В рамках.
Организация преемственности в работе инструктора по плаванию и учителя-логопеда Сиволап Ирина Александровна, Учитель-логопед, высшая кв. категория, Кузнецова.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.
Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе.
Применение игр и упражнений оздоровительной направленности в работе воспитателя. Воспитатель ГБДОУ 8 Центрального района, г.С-Пб Багдонас Светлана Виталиюсовна.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Транксрипт:

Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна

Цель применения здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе оптимизация процесса коррекции речи и обеспечение оздоровления, поддержания и обогащения здоровья детей. оздоровительные задачи: Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребёнка. С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям). Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье.

Игры в сухом бассейне - развивает тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук, - создаёт дополнительный массаж. - снимает тревожность, гиперактивность, мускульное напряжение (рук или всего тела); - нормализует психофизическое состояние; - стимулирует дыхание и кровообращение

Пальчиковый массаж с предметами (наборы мелких предметов) - развивает мелкую моторику, тактильные ощущения, - создаёт метроритмическую пульсацию и вызывает у человека согласованную реакцию всего организма (дыхательной, сердечной, мышечной систем, точности ответной реакции на них) Развитию мелкой моторики пальцев рук на коррекционных занятиях уделяется особое внимание, так как этот вид деятельности способствует умственному и речевому развитию, выработке основных элементарных умений, формированию графическихнавыков. Целесообразно сочетать упражнения по развитию мелкой моторики с собственно речевыми упражнениями.

Дыхательная гимнастика - Улучшает ритмику организма, - развивает самоконтроль и произвольность; - синхронизирует действия артикуляционного аппарата, зрительных и двигательных анализаторов.

Артикуляционная гимнастика укрепляют мышцы артикуляционного аппарата, - развивают силу, подвижность органов, участвующих в речевом процессе.

Физминутка - снимают усталость и напряжение; - несут эмоциональный заряд; -совершенствуют общую моторику; - улучшают концентрацию внимания и восприятия во время объяснения и показа заданий, осмысливают двигательную и речевую задачи.

Моделирование, мнемотаблицы - снижают риск перегрузки психических процессов, - несут эмоциональный заряд,- создают комфортные условия обучения,

Использование иппликатора Кузнецова Иппликатор Кузнецова усиливает микроциркуляцию, вызывает расслабление мышц, активизирует кровообращение, в связи с чем, улучшается деятельность центральной нервной системы.

Су-джок терапия Использование су-джок массажеров, в комплекте с металлическими кольцами, в сочетании с упражнениями по коррекции звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий способствует повышению физической и умственной работоспособности детей.

Ниткография - как средство развития зрительно-моторной координации

Здоровьесберегающие технологии в коррекционой оздоровительной работе способствуют: Повышение уровня речевого развития и творческих способностей детей. Стабильность эмоционального благополучия каждого ребёнка. Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года.