Игры, задания на дифференциацию звуков Р-Л. Л 1 2 3 4 5 6 Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звук и буква Ш Данный материал поможет Вашему ребенку в развитии и совершенствовании фонематических процессов, познакомит с согласным звуком [Ш], его характеристикой.
Advertisements

Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Дифференциация звуков.
Индивидуальное логопедическое занятие Индивидуальное логопедическое занятие Автоматизация звука «Р» в многосложных словах.
Дидактическая игра по математике для 1 класса «Собери урожай»
Начать « Звуки и буквы » Тест по русскому языку. [п] – этот звук согласный твёрдый…
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
«СЛОЖИ СЛОВА» (для детей 5-7 лет) Цель: упражнять детей выделять первый и последний звуки в словах; развивать звуко-буквенный анализ и синтез слов. Автор:
Начать игру Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.
Индивидуальное логопедическое занятие Индивидуальное логопедическое занятие Автоматизация звука «Р» в многосложных словах.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Упражнения упражнения Для развития фонематического слуха и пополнение словарного запаса (детям 6-7 лет) Составила :Учитель-логопед Сорокина М.В. МАДОУ.
Задача: Закрепить умение выделять звук [Р] в конце слова.
Часть 1 Кто какой звук произносит? [ А О И П ] Кто из детей произносит АУ, а кто УА? АУ! УА!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 69 Выступление на тему: « Как научить ребенка читать?» Подготовила учитель-логопед Киселева.
I этап Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков - узнавание и различение речевых звуков.
Подготовила учитель-логопед Закроева Татьяна Александровна Звукобуквенный анализ и синтез слов.
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГОРСКАЯ Н.Б. Составь слова.
Соедините стрелочками похожие по звучанию звуки [h] [i] [l] [n] [ai] [m] [k] х н м и ай л к Что это? Подберите буквы к выделенным транскрипционным знакам.
Транксрипт:

Игры, задания на дифференциацию звуков Р-Л

Л Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине, в конце). Соедини каждую картинку с соответствующей схемой.

Р Назови картинки, выделяя звук Р. Найди слова, в которых звук Р находится в начале (в середине, в конце). Соедини каждую картинку с соответствующей схемой.

Р Л Собери урожай овощей и фруктов со звуком Р и Л в соответствии с буквой.

Р К Ф Т АУ Сложи слова из первых звуков картинок. Буквы посели в нужные клетки, прочитай слово.

Помоги раку добраться до реки. Называй слова, в названии которых звук «Р» звучит твердо.