Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 60 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА « ГНЕЗДЫШКО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСЕНЬ ЛИСТ РАССЫПАЛА…. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 60 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Advertisements

Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников на материале сказок о природе Аввакумова Лариса Анатольевна, педагог – психолог Уртамова.
Степанова Лариса Александровна Заведующая библиотекой МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 21» 2013 г.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Семейное чтение как источник формирования интереса к книге и духовного обогащения семьи «Если в доме много книг, если они являются предметом уважения и.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Сказкотерапия в работе с дошкольниками Педагог-психолог Молоднякова А.В. Г.Нижний Тагил.
Составила : Алиева Матанет Надир кызы воспитатель МАДОУ 41 «Радуга»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад 74 «Звёздный» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь»
В ЕСНА ИДЕТ … Тематическая неделя Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 60 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоаганский ДСКВ «Снежинка» Презентация проекта «Кладовая сказок В.Г. Сутеева» Разработала.
Сказка… Удивительный мир детей, в котором возможно все, в котором добро всегда побеждает зло, сильный защищает слабого, деревья разговаривают, а курочка.
« Формы работы по взаимодействию с родителями » Фото отчет о творческой встрече педагогов ДОУ и учителей начальных классов школы Государственное бюджетное.
Транксрипт:

Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 60 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА « ГНЕЗДЫШКО» : , С-П Б, ПР. С ЛАВЫ, Д. 46, КОР 2; : (812) , ФАКС : (812) «Играем в сказку» Подготовила воспитатель 1 старшей группы «Синички» Образцова Виктория Анатольевна Санкт –Петербург 2013

С ОДЕРЖАНИЕ : Сказка – источник народной мудрости. Играем в сказку. Приемы работы со сказкой; Литература.

1Сказка – источник народной мудрости. Сказки есть в каждом доме и дети их любят. Из сказок черпаются познания и первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. Сказки позволяют малышу впервые испытать храбрость и стойкость, увидеть добро зло. Сказка служит могучим действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. 2 Играем в сказку Чтение – это далеко не единственный способ того, как можно помочь ребенку глубже «прожить» сказку. Сказки – это неисчерпаемый источник возможностей для игр и развития. И пусть увлекательные, простые и сложные, добрые и хитрые сказки откроют ребенку дверь в увлекательный мир чтения, откуда один шаг - до волшебства. Чтение сказки может произвести на ребенка большое впечатление, и в этом случае потребуется игра- драматизация. Ребенок начинает разыгрывать сценки из сказки, одевать кукол в одежду героев, а родители могут принять участие в игре-драматизации, взяв на себя роль одного из героев,

Героев сказки можно сделать из картона, бумаги, слепить из пластилина. Можно вместе с ребенком сделать декорации подводного или подземного царства, оформить при помощи пластилина на фанерном листе поле, луг, лес. Игра-драматизация позволит семье и поиграть, и помастерить из природного или другого материала, и пообщаться. Творчество – это способность, которая обычно развивается у детей под воздействием образца творческих находок и выдумок другого человека. Роли ребенок может распределить по своему усмотрению, приняв в свою сказку-спектакль всех членов семьи – и взрослых, и детей.

3 П РИЕМЫ РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ : обсуждение поступков героев, построенное на свободных ассоциациях, которые вызваны текстом и образами сказки; создание рисунков по мотивам сказки или коллективных, или индивидуальных поделок из природного материала, в которых могут быть проявлены свободные ассоциации; активная работа с текстом по выявлению причинно- следственных связей в сказке: почему герой поступил именно так, как можно было бы еще поступить; что было бы…; проигрывание эпизодов сказки, что поможет сыграть эмоции персонажей и понять их. Предлагая ребенку проиграть сказку, полностью отдайте всю инициативу в его руки. Пусть он назначает роли сказочных персонажей - как себе, так и вам; проигрывание вариантов решения ситуаций, то есть использование сказки как притчи – нравоучения и т.п. придумывание рассказа от имени персонажа или какого-нибудь сказочного атрибута, и пусть ребенок пустится в самостоятельное путешествие по волнам фантазии. Главное здесь – не корректировать и не мешать ему в создаваемом им мире; придумывание сказки с новым концом. обсуждение поступков героев, построенное на свободных ассоциациях, которые вызваны текстом и образами сказки; создание рисунков по мотивам сказки или коллективных, или индивидуальных поделок из природного материала, в которых могут быть проявлены свободные ассоциации; активная работа с текстом по выявлению причинно- следственных связей в сказке: почему герой поступил именно так, как можно было бы еще поступить; что было бы…; проигрывание эпизодов сказки, что поможет сыграть эмоции персонажей и понять их. Предлагая ребенку проиграть сказку, полностью отдайте всю инициативу в его руки. Пусть он назначает роли сказочных персонажей - как себе, так и вам; проигрывание вариантов решения ситуаций, то есть использование сказки как притчи – нравоучения и т.п. придумывание рассказа от имени персонажа или какого-нибудь сказочного атрибута, и пусть ребенок пустится в самостоятельное путешествие по волнам фантазии. Главное здесь – не корректировать и не мешать ему в создаваемом им мире; придумывание сказки с новым концом.

Играем в сказку

Л ИТЕРАТУРА : Безрукова С.В. Я люблю читать: книга для детей и родителей, С.В. Безрукова. – Ростов н/д: Феникс, 2001 Лутошкина И. Как увлечь ребенка книгой, Домашнее воспитание, 2004, 1