Этикет телефонного разговора на занятиях и в повседневной жизни дошкольников Подготовила: Серова Елена Вячеславовна Старший воспитатель МДОУ КВ д/с 14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Несколько общепринятых правил телефонных разговоров 1. В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. 2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.
Advertisements

Работа ученицы 5 б класса Банщиковой Елены Рук.Толстова Н.Г.
Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста Н.В. Чертополохова, воспитатель МБДОУ «Детский сад 21»
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
Волшебные слова. Правила вежливости. 2 класс.
Культура общения
Культура общения. Сформировать у детей основы культурного общения. Знакомство с мобильным этикетом.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Вежливость - это качество человека, для которого уважение к людям стало обычной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими.
Добро пожаловать ! О чём нам говорит словарь Этикет – (франц. etiquette) установленный порядок поведения где – либо (первоначально в определённых социальных.
А.А.Баширова дефектолог З.Н.Шаяхметова дефектолог «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 61 VIII ВИДА», Г.КАЗАНЬ.
Правила телефонного этикета ЗАДАЧА расширить знания о телефоном этикете в ходе исследования речевых ситуаций.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
Классный час в 3 классе Автор : Иванова Н.Г.. Содержание Этикет в школе Этикет в разговоре Этикет телефонных разговоров Этикет в общественных местах Этикет.
ЭТИКЕТ Что такое этикет, Что такое этикет – Знать должны мы с детских лет. Это нормы поведения: Как ходить на День рождения? Как знакомиться? Как есть?
- Почему о Телефоне доверия мы говорим именно сегодня?
Правила поведения с друзьями и родственниками Подготовила: учитель начальных классов Белова Лариса Сергеевна, МОУ ООШ 7 города Белово.
Волшебные слова. Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему? Спасибо Извините Пожалуйста Простите Здравствуй Благодарю Эти слова делают нашу.
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
» Не будильник – а звонит, Не приёмник – говорит. Угадайте кто же он? Ну конечно Телефон.
Транксрипт:

Этикет телефонного разговора на занятиях и в повседневной жизни дошкольников Подготовила: Серова Елена Вячеславовна Старший воспитатель МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»

Этикет- это порядок поведения, который придумали люди, чтобы всем жилось хорошо, чтобы люди могли оговориться даже тогда, когда они по разному думают и хотят поступать. В основе этикета лежат вежливость и любовь к людям. Вежливость не допускает ссоры между людьми, примиряет людей. Любовь к людям помогает нам по доброму относиться к окружающим людям и прощать им недостатки

По разновидностям этикет можно разделить на: Деловой Семейный Столовый Гостевой Подарочный Танцевальный Свадебный Этикет дистанционного общения, телефонного разговора и письма

Этикет телефонного разговора Знание этикета телефонного разговора способствует развитию у дошкольника дистантного общения со сверстниками и взрослыми людьми. Ребенок должен осознавать, что телефон является необходимым средством краткого общения, благодаря которому можно узнать о здоровье близких и друзей, договориться о времени и месте встречи. Правила пользования телефоном, обязательное соблюдение при этом вежливости и доброжелательности помогают человеку правильно строить свои отношения с людьми.

Ребенок должен знать и соблюдать правила этикета телефонного разговора Говорить вежливо и не кричать Если звонишь первым, начинать разговор со слов приветствия, обязательно поздороваться и назвать себя Стараться разговаривать недолго Никогда не звонить рано утром и поздно вечером Недолго 5-7 гудков ожидать ответа на телефонный вызов Первым телефонный разговор заканчивает старший по возрасту, девочка в разговоре с мальчиком, в равных условиях – тот, кто позвонил.

Освоение правил телефонного разговора Начинается на специальных занятиях и продолжается в реальной действительности. В любую детскую игру можно ввести ситуацию телефонного разговора: o позвонить в поликлинику и вызвать на дом доктора; oузнать в кинотеатре, когда будет детский киносеанс; oмаме позвонить домой и узнать у дочки, чем она занимается, и т. п.

Работа с родителями Дома прежде всего самим взрослым необходимо соблюдать этикет телефонного разговора, помня о том, что ребенок, становясь невольным свидетелем этого разговора, усваивает их стиль общения по телефону. Именно в семье имеются большие возможности для практического применения дошкольником телефона в качестве коммуникабельного средства.

Игры, в которых дети запоминают правила этикета телефонного разговора «У меня зазвонил телефон…» «Разные ситуации» «Испорченный телефон»