Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста. Образовательная область коммуникация. Развитие речи. Составитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация непосредственной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Направление - «Речевое развитие». Сказка «Цыпленок» К. Чуковского. Составитель.
Advertisements

Корней Чуковский Цыплёнок. Жил на свете цыплёнок. Он был маленький. Вот такой:
Цыплёнок Корней Иванович Чуковский 900igr.net Ж ил на свете цыплёнок. Он был маленький. Но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову. Вот.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка» КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ.
2 класс Мимика и жесты Каким ты видишь своего учителя?
Мимика и жесты Каким ты видишь своего учителя? Или таким?
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область речевое развитие Составитель:Воспитатель.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательная область «познание». «Город мой любимый» Составитель:
Воспитатель Барановская Татьяна Петровна Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием.
Конспект мероприятия совместной деятельности с детьми дошкольного возраста. Образовательная область « Коммуникация » Конспект мероприятия совместной деятельности.
А О Ы Н У С И. На прямую палочку Справа села галочка Там поныне и сидит – Буквой К на нас глядит.
1 Презентация совместной деятельности воспитателя и детей подготовительного дошкольного возраста. «День победы» Составитель: Воспитатель ГБДОУ 78 Хадкова.
Конспект занятия во второй группе раннего возраста « В гости к ежику». Автор: Петрова Валентина Сергеевна, МАДОУ «Детский сад 7» «Созвездие» г. Чебоксары.
Подготовила воспитатель : Алиева Е. В.. Большая миска Декламируйте этот стишок, сопровождайте его действиями рук. Пусть ребенок подражает вашим движениям.
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Занятие в клубе «Крепыш» Занятие 1. Путешествие в сказочный лес Цель занятия – 1. Сформировать знания о понятии здоровье, его значение в развитии детей.
Презентация образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-
Дошкольное учреждение 20 «Сокол» г.Шахтерск Развитие силы голоса у детей с речевыми нарушениями Шульга Валентина Сергеевна учитель - логопед.
Воспитатель старшей группы компенсирующей направленности: Гашева Галина Александровна.
Читаем книгу по- новому. Презентация педагога – воспитателя Светланы Горячевой. Сказка В. Сутеева « Капризная кошка».
Транксрипт:

Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста. Образовательная область коммуникация. Развитие речи. Составитель: Воспитатель Пунтус Ирина Игоревна ГБДОУ

Педагогические технологии и их цели: Здоровьесберегающие технологии. Равномерно распределять различные виды деятельности – мыслительной и двигательной активности. Технологии использования в обучении игровых методов. Формировать различные умения и навыки. Информационно – коммуникативные технологии. Расширять разнообразие содержания образования, используя презентации.

Задачи: учить правильно отвечать на вопросы, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К.Чуковского по вопросам. закреплять произношение звука к Развивать воображение. учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками

Животные

Пи-пи-пи

Ко-ко-ко! Не ходите далеко!

Физминутка

- Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой. Но он думал, что он большой, и важно задирал голову. Вот так. И была у него мама. Мама его очень любила. Мама была вот такая. Мама кормила его червяками. И были червяки вот такие. Как-то раз налетел на маму кот и погнал ее прочь со двора. И был кот вот такой. Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый, большой петух, вытянул шею вот так. И во все горло закричал: «Ку- ка-ре-ку!» - и важно посмотрел по сторонам: «Я ль не молодец, я ль не удалец!» Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. Вот так. И что было силы запищал: «Пи-пи-пи! Я тоже молодец! Я тоже удалец!» Но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так. В луже сидела лягушка. Она увидела его и засмеялась «Ква-ква-ква, ха-ха! Далеко тебе до петуха!» А была лягушка вот такая. Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так. (К.Чуковский «Цыпленок»)

Пальчиковая гимнастика Кошка. - Как у нашей кошки - Беленькие ножки, - Мяконькие лапки, - Ноготки - царапки. Ступаем "ножками" - пальчиками мягко, по-кошачьи. - Поцарапаем немножко - Не ребята мы, а кошки

Козел. - "Вот какой козел рогатый!" - - Рожки делают ребята. - "Вот какие рожки - У козла Тимошки!" - Встрече Тимофей не рад - - Грозно смотрит на ребят. - "Уходите, вас не знаю: - Забодаю, забодаю!" Пальчиками изображаются козлиные рожки.

Капуста - Мы капусту рубим рубим говорить ритмично,руками показывать как мы рубим капусту - Мы морковку трем трем ручками показывать как мы трем морковку - Мы капусту солим солим пальчики щепоткой-солим - Мы капусту мнем мнем ручками "мнем" капусту

КОТЯТА Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол. У кошечки нашей есть десять котят, Покачиваем руками, не разъединяя их. Сейчас все котята по парам стоят: Два толстых, два ловких, Два длинных, два хитрых, Два маленьких самых И самых красивых. Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).

Ответы на вопросы