М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 23 «К АТЮША » ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие с родителями при работе над проектом: «Наш родной город -Колпино». Автор проекта: Сафонова М.В., воспитатель 1 квалификационной категории.
Advertisements

Проект «Город, в котором я живу» Автор: Исламова А. Д.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Творческий долгосрочный проект «Улица нашего города» (для детей старшего дошкольного возраста ) Группа комбинированной направленности 4 «Светлячки» МБДОУ.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Красная книга Липецкой области» (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 128 Г. ЛИПЕЦКА)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
МБДОУ « Д/С 7 « Забава» МБДОУ « Д/С 7 « Забава» Проект : « Использование музейной педагогики в работе по воспитанию любви к Родине с детьми средней группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна.
Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым д/с «Золушка» Город, в котором я живу Подготовил воспитатель Крушельницкая.
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 23 «К АТЮША » ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ » Г. Н АЗАРОВО К РАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ПРОЕКТ «Назаровский разрез – гордость города» по формированию гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников Автор: Александрова Людмила Анатольевна, воспитатель второй категории Г. Назарово

ПРОБЛЕМА: Из наблюдений, анкетирования и диагностики были сделаны выводы: - 54% детей затрудняются рассказать о предприятиях города; - у 38% детей отсутствует познавательный интерес к истории предприятий и их продукции; - 41% родителей затрудняются и не знают историю предприятий родного города. ПРИЧИНА: Родители и воспитатели мало уделяют внимания истории города.

ИДЕЯ: создание условий для ознакомления детей с предприятием города и обеспечение сотворчества детей, родителей и воспитателей через встречи, экскурсии и изготовление мини-музея «Продукции предприятий».

ЦЕЛЬ: К концу реализации проекта: - 96% детей с удовольствием рассказывают о предприятиях города; - у 92% детей появляется познавательный интерес к истории предприятий и их продукции; - 96% родителей узнали историю предприятий родного города.

ЗАДАЧИ : - расширить и углубить знания дошкольников о предприятии города угольный разрез «Назаровский», людях-тружениках; - развивать у детей нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, чувство собственного достоинства, желания сохранять и приумножать богатства города; - поддерживать проявление у родителей развития гражданско-патриотических чувств у детей. - воспитывать положительное отношение к окружающим и уважение к труду шахтеров- назаровцев; - активизировать творческий потенциал воспитанников, родителей.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ: Р ЕАЛИЗАЦИЯ : В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 1 этап – подготовительный (срок реализации: сентябрь -ноябрь.) - актуализация темы патриотического воспитания через изучение предприятия города родителями, заинтересовать идеей детей. - выбор темы изучения предприятия родителями в соответствии с интересами и возможностями, совместное обсуждение с детьми. - совместное составление плана, маршрута экскурсий (воспитатели, родители, дети) 2 этап – практический (срок реализации: декабрь -август ) Знакомство с угольным разрезом через: - подбор информации в книгах, журналах, открытках; - экскурсии по музеям, достопримечательностям города; - рассказы специалистов, родственников; -оформление фотовыставок, газет, плакатов.

ТЕМЫ: 1. С ТРАНИЦЫ ИСТОРИИ УГОЛЬНОГО РАЗРЕЗА «Н АЗАРОВСКИЙ ». - первые находки угля; - строительство разреза; - чем и как жили шахтеры в прошлом; - рассказывание родителей и показ картины, плакаты, фотографии о том, как добывается уголь; - знакомство с людьми разных профессий в угольном разрезе; - ознакомление с техникой, работающей на предприятии (прошлое и настоящее)

2. Гордость разреза. - люди, прославившие разрез «Назаровский» 3. Спорт работе не помеха: - спортивный стадион «Шахтер»; - увлечения шахтеров; - участие в спортивных мероприятиях шахтеров разреза. 4. Аллея шахтерской славы. 5. Первый очаг культуры (Дом культуры угольщиков). 6. День шахтера – праздник всего города.

3 этап – обобщающий (срок реализации: сентябрь - октябрь) Итоговое занятие «Знатоки угольного разреза «Назаровский». Проходит в виде игры «КВН» ведущие – родители. Конкурсы и задания по изученному материалу о предприятии. В программе: стихи, частушки, выставка рисунков и др. Родительское собрание: «Анализ проведенной работы, соотнесение результатов с поставленными целями». Обобщение собранного текстового, аудио-, видео-, фотоматериала для дальнейшего использования в работе с детьми. Оформление фотоальбома «Юные патриоты». Создание мини-музея «Продукции предприятий».

Перспективный план работы с детьми по реализации проекта МероприятияСрокиУчастники Познавательное занятие «Угольный разрез «Назаровский» (использование проектора)ДекабрьВоспитатели, дети Познавательное занятие «Шахтер – что это за профессия»(использование проектора) Декабрь Воспитатели, дети Посещение лыжных соревнований Декабрь Дети, родители Экскурсия в музей на выставку «Полезные ископаемые Назаровского района» Январь Восп., родители, дети Фотоэкскурсия с стеле угольного разрезаФевраль Восп., родители, дети Цикл бесед с родителями «Я могу вам рассказать…» Февраль Восп., родители, дети Экскурсия на предприятие угольного разреза Март Восп., родит., дети Фотоэкскурсия к «Аллее шахтерской славы» Март Восп., дети, родители Экскурсия на спортивный стадион «Шахтер» Апрель Восп., родители, дети Вечер-встреча «Встреча ветеранов разреза» Апрель Восп., родители, дети Посещение Дома культуры угольщиков Май Восп., родители Оформление фотоальбома «Юные патриоты» Июнь Восп., родители, дети Создание книжки-раскладушки «Угольный разрез» Июль Воспитатели, дети Конкурс рисунков «60-летний юбилей разреза «Назаровский» Июль Восп., родители, дети Посещение праздника, посвященный юбилею разреза Август Восп., родители, дети Начало создания мини-музея «Продукции предприятий» Сентябрь Восп., родители, дети

С ОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ - «Назаровский музейно-выставочный центр» - «Угольный разрез «Назаровский» - «Спортивный стадион «Шахтер» - «Дом культуры угольщиков» - «Дом ветеранов» - «Посещение «Аллеи шахтерской славы» Работа с родителями - Анкетирование родителей - Участие родителей в мероприятиях ДОУ: выставки, создание фотоальбома «Юные патриоты», экскурсии, фотоэкскурсии - Вовлечение родителей в совместную образовательную деятельность с детьми по ознакомлению с предприятием, проведение цикла бесед «Я могу вам рассказать…»