Конспект мероприятия совместной деятельности с детьми дошкольного возраста. Образовательная область « Коммуникация » Конспект мероприятия совместной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разгадай кроссворд и узнаешь, о чём мы сегодня будем говорить П О Д Н О С ЛО Ж К А КА С Т Р Ю Л Я КУ В Ш И Н БЛ Ю Д Ц Е ЧА Ш К А.
Advertisements

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательная область «познание». «Город мой любимый» Составитель:
Занятие в кружке "Творческая мастерская" по теме "Подарок маме" Учитель начальных классов ГОУ СОШ 2042 Кузнецова Ольга Геннадьевна.
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста. Образовательная область коммуникация. Развитие речи. Составитель:
Чайная посуда. Чашка Носит воду Хозяину в угоду; При нем живет, Пока не упадет.
Развивающее занятие на тему: «Путешествие в мир посуды» Работу выполнила студентка ИСО, 303гр. Кашицына Анна 2008 г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОСУДА Подготовила: воспитатель ГБДОУ ЦРР д/с 89,Красногвардейского района Твердохлеб Юлия Валерьевна.
1 Презентация совместной деятельности воспитателя и детей подготовительного дошкольного возраста. «День победы» Составитель: Воспитатель ГБДОУ 78 Хадкова.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОСУДА Подготовила: воспитатель Канюшевич Людмила Александровна.
ПОСУДА Воспитатель Сафронова Юлия Анатольевна ГБДОУ 57 Фрунзенского района г. Санкт-Петербург В презентации использованы: информационно - коммуникативные.
Презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) на тему: Электронная презентация по теме "Посуда"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 64 « Искорка » Воспитатели : Рожкова В. И. Мостовая.
ПОСУДА КАСТРЮЛЯ СКОВОРОДА КУВШИН СТАКАН КРУЖКА.
ПОСУДА КАСТРЮЛЯ СКОВОРОДА КУВШИН СТАКАН КРУЖКА.
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область речевое развитие Составитель:Воспитатель.
посуда и столовые приборы вилка ложка столовый нож.
Посуда Старшая группа Цель: познакомить детей с столовыми принадлежностями, посудой, активизировать словарь детей.
Чиликская средняя общеобразовательная школа имени Л.Клышева Открытый урок На тему: «Использование предлогов в предложениях»(Посуда) 3 «г» класс Провела:
САВЫТ-САБА ЯҢА СҮЗЛӘР: САЛАМ- ЛОЖУ, КЛАДУ КУЯМ- СТАВЛЮ.
Посуда.Посуда. Виды посуды.. Посуда - предметы для хранения, приготовления или подачи пищи.
Транксрипт:

Конспект мероприятия совместной деятельности с детьми дошкольного возраста. Образовательная область « Коммуникация » Конспект мероприятия совместной деятельности с детьми дошкольного возраста. Образовательная область « Коммуникация » « Посуда » Составитель : Королева Ирина Николаевна ГБДОУ год

Педагогические технологии и их цели : Здоровьесберегающие технологии. Равномерно распределять различные виды деятельности – мыслительной и двигательной активности. Технологии использования в обучении игровых методов. Формировать различные умения и навыки. Информационно – коммуникативные технологии. Расширять разнообразие содержания образования, используя презентации. Технология ТРИЗ. Развитие детского творчества.

Задачи : Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит ; материалах из которых она сделана. Формирование понятий : Чайная, столовая, кухонная посуда. Уточнение и активизация словаря по теме.

Раз, два, три четыре, Мы посуду перемыли : Чайник, чашку, ковшик, ложку И большую поварешку. Мы посуду перемыли, Только чашку мы разбили, Ковшик тоже Развалился, Нос у чайника отбился. Ложку мы чуть - чуть сломали Так мы маме помогали. Н. Нищева

Посуда Кухонная Чайная Столовая

Физкультминутка. Вот большой стеклянный чайник ( дети надули животик ) Очень важный, как начальник. ( одну руку поставили на пояс, другую изогнули. Присели одну руку поставили на пояс ) Вот фарфоровые чашки, Очень крупные, бедняжки, ( кружатся, « рисуя » руками круг ) Вот фарфоровые блюдца, Только стукни – разобьются. ( потянулись сомкнули руки над головой ) Вот серебряные ложки, Голова на тонкой ножке. ( легли, вытянулись ) Вот пластмассовый поднос Он посуду нам принес. Н. Нищева.

Подтолкнула Чашка Чашку : - Ах ! Вы видели бедняжку ? Где каёмка ? Где узор ? - Нет узора ?! Вот позор ! - Что за форма ?! Что за цвет ?! - Да ещё и ручки нет ! - Прямо скажем, явный брак ! В этой Чашке всё не так ! Неприлично долговяза - То ли Чашка, то ли Ваза, То ли странной масти кружка... - Фи ! Она нам не подружка ! Отодвинув, ненароком, Их своим гранёным боком, Встряла Чашка - Великан : - Я не Чашка ! Я стакан.

Детали и части посуды.

Материалы из которых сделана посуда Фарфор Метал Серебро Стекло Дерево Пластмасса

Посуда. Я сейчас готовить буду. Соберу на стол посуду. Вот, КАСТРЮЛЯ, ПОВАРЁШКА, СКОВОРОДКА, ВИЛКА, ЛОЖКА. Небольшой столовый НОЖИК Мне понадобится тоже. Вот, с узорами ТАРЕЛКИ, ЧАШКА с БЛЮДЦЕМ на салфетке. И, конечно, неслучайно На плите дымится ЧАЙНИК - Кукол чай пить усажу, О ПОСУДЕ расскажу.

Продуктивная деятельность