Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационный подход к организации предметно- развивающей среды детского сада. / ФГТ –условие изменения предметно- развивающей среды детского сада /
Advertisements

Интегрированный подход к организации развивающих центров активности детей МБДОУ «Нердвинский детский сад» Составила воспитатель старшей группы Сафонова.
Б ЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «Д ЕТСКИЙ САД 7» Инновационный подход к организации предметно – развивающей.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МБДОУ «Детский сад 13» г.
Организация предметно- пространственной развивающей среды и интегрированный подход к центрам активности детей МБДОУ детский сад комбинированного вида«Росиночка»
Старшая группа. Выполнила: Ларионова Л.Н. МБДОУ «Красносопкинский д/с Алёнка».
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила: Марбах Е.С г.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга Автор презентации.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Мишина Е.Н. учитель-логопед Нестерова М.Н.- воспитатель МДОУ д етский сад 18 комбинированного вида п. Мурмаши.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
«Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы »
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Презентация развивающей среды. в старшей группе, с учётом условий ФГТ.Презентация развивающей среды. в старшей группе, с учётом условий ФГТ. Составила: воспитатель Антонова СНСоставила: воспитатель Антонова СН

Функции развивающей среды: 1. Образовательная 2. Развивающая. 3. Воспитательная. 4. Стимулирующая. 5. Организационная. 6. Коммуникативная.

Центры развивающей активности детей.

Центр: «Математики» (дидактических и сенсорных игр) Образовательная область: Познание. Интегрируется: ЧХЛ,К,С,Б,М,З.

Интегративная направленность деятельности центра. Стимулирование и развитие познавательной активности ребёнка. Развитие системы элементарных математических, коммуникативных, навыков Формирование у детей представлений о сенсорных эталонах. Формирование стремления к освоению нового. Развитие и обучение детей средствами игровой предметности.

Центр «Здравствуй книжка» +(центр речевого развития «Говорим правильно» ) Образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция: П,ХЛ,К,Р,Т.

Центр речевого развития «Говорим правильно»

Интегративная направленность деятельности центра. Стимулирован ие и развитие речевой активности и всех компонентов речевой системы ребёнка. Ознакомление с грамматическими конструкциями связанной речи через восприятие народного произведения(сказка, миф, легенда, рассказ) Развитие представлений о нравственных качествах: об уме, храбрости, хитрости, глупости и т. д. Развитие эмоционально –чувственной сферы, нравственно-этических отношений. Формирование потребности рассматривать, беседовать по поводу её содержания.

Центр: «искусств». Образовательная область: Художественное творчество. Интеграция: П,ХЛ,К,Р,Т.

Интегративная направленность деятельности центра. Формирование умения определять жанры живописи: натюрморт, портрет, пейзаж. Формирования умения использовать различные материалы с учётом присущих им свойств, выбирать средства, соответствующие замыслу. Формировать интерес и способность проникаться теми чувствами, переживаниями и отношениями, которое несёт в себе.

Центр ролевой игры. (мини-музей) Образовательная область: Социализация. Интеграция: П,ХЛ,Т,К.

Интегративная направленность деятельности центра. Развитие этических ценных, способов поведения и отношения с людьми: коммуникативных навыков, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать, избегать конфликтов. Обеспечение активизации всего чувственного аппарата ребёнка для познания окружающего мира и успешной социализации в нём, через игровые виды деятельности. Развитие представлений о поступках людей (великих, известных), как пример возможности человека.

«Центр науки». ( Эколого- исследовательская и экспериментальная деятельность. Образовательная область: познание Интеграция: К,Т,Б,З,С,ФК,ХТ,ХЛ.

Центр включает: Лабораторию.Биокупол.

Работа с «Акваскопом»

Цветник.

Центр строительства и конструирования. Образовательная область: познание. Интеграция: С,К,Б,ХЛ,

Интегративная направленность деятельности центра. Развитие и обучение детей средствами игровой предметности. Стимулирование и развитие познавательной активности ребёнка. Формирование трудовых и безопасных навыков.

Художественно-продуктивная деятельность.

Всё для родителей.