Выполнила : Исаева Светлана Николаевна с. Нижнеусцелемово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Advertisements

Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Презентация рабочей программы по физическому развитию инструктора по физической культуре Харькиной Л. Н. Срок реализации год.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
« Три пути ведут к познанию: путь размышлений - это путь самый благородный. Путь подражания - это путь самый лёгкий. Путь опыта - это путь самый горький».
МДОУ « Детский сад 16 комбинированного вида » 16 комбинированного вида » представляет инструктора по физкультуре и плаванию Федяинову Валентину Николаевну.
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Назаровский район п.Сохновка 2014 г. МКДОУ « Сохновский детский сад»
ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ воспитатель - ПИЧУГИНА С.В г.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
МДОУ «Чернухинский детский сад 16» Воспитатель старшей группы Абрамова Людмила Александровна Система физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.
Выступление заведующего Журавлевой Светланы Викторовны.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Транксрипт:

Выполнила : Исаева Светлана Николаевна с. Нижнеусцелемово

Цель исследования: Выявление механизмов и методов, с помощью которых можно организовать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня; приобщение детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Объект исследования: Физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: Процесс, осуществления оздоровительной направленности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: Предполагаеться, что здоровье детей будет сохраняться, укрепляться и развиваться, а физические качества будут эффективно совершенствоваться при условии, если будет разработана система работы с детьми по физическому воспитанию и оздоровлению с использованием различных двигательных режимов и физкультурно-оздоровительных мероприятий, новых активных форм работы с родителями по формированию привычки к здоровому образу жизни

Задачи исследования: Оздоровительные задачи: - охрана и укрепление физического и психического здоровья; - совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствам физкультурно-оздоровительных мероприятий; Образовательные задачи: - формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями; - создание условий реализации потребности детей в двигательной активности; - выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно-оздоровительной работы; Воспитательные задачи: - воспитание потребности в здоровом образе жизни; выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх; - воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности. Методы исследования: Анализ литературы, педагогический эксперимент, педагогическое тестирование и диагностика, анкетирование, наблюдение, методы математической статистики. База исследования: с. Нижнеусцелемого, Уйского района, Челябинской области МДОУ «Колосок»

Результаты тестирования (констатирующий этап)

Модель комплексного обеспечения физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ д/с «Колосок»

Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет» 2003г. С.Б.Шарманова «Круговая тренировка в физическом воспитании детей» 2001г. М.Д.Маханева «Здоровый ребенок» 2004г.

Результаты тестирования (заключительный этап)

Заключение Применение комплексной системы физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ дает возможность при благоприятной работе персонала совместно с родителями и, опираясь на современные технологии успешно решать задачи по формированию, укреплению и сохранению здоровья детей. Проводимые физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме дня детей старшего дошкольного возраста позволяют качественно решать цель развития физически развитой, социально-активной, творческой личности. Можно сказать, что выдвинутая нами гипотеза подтверждена, цель выпускной квалификационной работы достигнута.

Единственная красота, которую я знаю, это здоровье. Гейне Генрих