Всякое право человека, прямо или косвенно, сводится к обеспечению за ним возможности исполнять его обязанности. (С. Франк) Право на уважение имеет лишь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Права маленьких детей»
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
1 Единый день правовых знаний в дошкольном учреждении Совещание социальных педагогов ДОУ ЮВОУО Проводит: методист ОМК (НМЦ) Сапожникова Татьяна Анатольевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
Цели: дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном документе по защите прав ребенка; формировать элементарные знаний.
ПРОЕКТ старшая подготовительная группа МДОУ «Колосок» Тип проекта: краткосрочный Вид проекта: практико-ориентированный Составили воспитатели: Полякова.
Екатеринбург, 2015 г. «Правовое воспитание в детском саду»
Подготовила: Воспитатель СП ГБОУ СОШ 5 Вдовина Ирина Павловна.
Ознакомление старших школьников и их родителей с международными документами по защите прав ребенка для формирования основ правового сознания.
Актуальность правового воспитания в наши дни однозначна: общество нуждается в социально зрелых, свободных личностях, обладающих правовыми знаниями. Воспитать.
20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН приняла конвенцию о правах ребёнка. Она является международным документом и закрепляет равные права детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Содействие.
Творческое название: «Я имею право, ты имеешь право…» Автор: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» Белякова В.В.
ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель Дубовскова Татьяна Владимировна.
Толерантность и правовая культура детей дошкольников.
Детский профсоюз Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Солнышко» ГО «Поселок Агинское»
Информация для Совета педагогов. Пренебрежение может выражаться в том, что родители не обеспечивают ребенку необходимое количество пищи, одежды, сна,
Элективный курс Человек имеет право. Учитель: Конюкова Татьяна Семеновна.
Т. Шебурова, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Пушанина.
Ознакомление старших дошкольников с международными документами по защите прав ребенка для формирования основ правового сознания.
Транксрипт:

Всякое право человека, прямо или косвенно, сводится к обеспечению за ним возможности исполнять его обязанности. (С. Франк) Право на уважение имеет лишь тот, кто уважает других людей. (В.А. Сухомлинский)

1.Знакомство родителей, а также детей в соответствующей их возрасту форме с основными документами по защите прав человека. 2. Развивать уважение и терпимость к людям независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, вероисповедания, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия (в том числе внешнего облика, физических недостатков и пр.). 3.Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово и др.). 4.Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека. 5.Разъяснять общественные нормы и правила поведения, как детям, так и их родителям.

1.Сформированность правовой культуры в соответствии с возрастными возможностями детей дошкольного возраста, родителей. 2.Применение в жизни приобретённых знаний и навыков по правовой культуре детьми и их родителями. 3.Умение видеть нарушения прав другими людьми, указывать на них и не нарушать самим. 4.Умение общаться между собой и заботиться друг о друге. 5.Умение анализировать, делать умозаключения.

- - Знание Конвенции о правах ребёнка – 12% - - знание основных прав ребёнка – 34% - - знание об обязанностях – 14% - - Знание Конвенции о правах ребёнка – 86% - - знание основных прав ребёнка – % - - знание об обязанностях – 63%

- - Знание документов отражающим права ребёнка – 68% - - знание прав ребёнка – 72% - - стиль общения – 83% - - формы взаимодействия – 76% - - Знание документов отражающим права ребёнка – 32% - - знание прав ребёнка – 54% - - стиль общения – 865% - - формы взаимодействия – 34%

1. Анкетирование и тестирование 2. Сбор информационного и методического материала по теме проекта. 3. Самостоятельное изучение документов и методической литературы по формированию правовой культуры. 4. Семинар 5. Семинар-практикум 6. Открытые просмотры 7. Исторический салон 8. Правовая академия