« Вместе весело шагать » ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА : УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ШАШКИНА Н. В. УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ШИПИЦИНА Д. Б. УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ТУТАРИШЕВА Н. А. УЧИТЕЛЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы консультационного пункта на 2013 учебный год (групповые консультации) СодержаниеФормыСрокОтветственные «Давайте познакомимся». Особенности.
Advertisements

Отчёт о проделанной работе методического объединения учителей – логопедов (дефектологов) дошкольных и школьных образовательных учреждений Шелеховского.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
На ребенка ПРОГНОЗ АДАПТАЦИИ: «Готовы к поступлению в детский сад» - 3 ребенка «Условно готовы» - 19 детей «Не готовы» - 0 детей.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия ребенка-дошкольника в группе «Колокольчик» Учитель-логопед: Чубарук Ольга.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Индивидуальный подход в развитии детей с особыми образовательными потребностями.
Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями.
Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Организация, взаимодействие и сотрудничество с родителями Сотрудничество педагогов и родителей – это равенство позиций партнеров.
Дискуссионный клуб «СТУПЕНЬКА к ШКОЛЕ» (Готовность ребенка к школе. Проблемы и перспективы) Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Подготовила:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Родительский клуб «Вместе весело шагать» Цель: амплификация взаимодействия с семьей, для более успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ. Основные задачи:
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
Транксрипт:

« Вместе весело шагать » ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА : УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ШАШКИНА Н. В. УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ШИПИЦИНА Д. Б. УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ТУТАРИШЕВА Н. А. УЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ ЛЕБЕДЕВА Ю. Н. ВОСПИТАТЕЛЬ РЕЧЕВОЙ ГРУППЫ ПОТЁМКИНА Е. Б. САНКТ - ПЕТЕРБУРГ уч. г.

Цель : Временная частичная интеграция ребёнка с особыми потребностями ( зпр ) Задачи : Способствовать адаптации и интеграции ребёнка с особыми потребностями в учреждении Создать ребёнку максимально комфортную среду для успешного овладения материалом Комплектация группы : ТНР -12 детей, ЗПР -1 ребёнок

Варианты поступления ребёнка в группу Через ТПМПК Реабилитационные центры Активность родителей (интернет, рекомендации знакомых)

зпр тнр

логопед дефектолог психологвоспитатели Помощник воспитателя

Разнообразить предметную среду, учитывая особенности ребёнка.

- дополнить договор с родителями пунктом о частичном пребывании ребёнка в ГБДОУ - внести изменения в устав детского сада положением об особенных детях - разработать индивидуальный образовательный маршрут специалистами ГБДОУ

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ : С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОМАТЕРИАЛА С ВЫСТУПЛЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГБДОУ С ОБСУЖДЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ

- НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ИНТЕГРАЦИИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ РЕБЁНКА В ГРУППУ ( АПРЕЛЬ - ИЮНЬ ). - КРАТКОСРОЧНЫЕ ВСТРЕЧИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( ПРОГУЛКИ, ПРАЗДНИ КИ, ИГРЫ )

РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ ДО ПОЯВЛЕНИЯ РЕБЁНКА В ГРУППЕ ПЕДСОВЕТ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА : - ВЫСТУПЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ И РЕБЁНКА С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ