L/O/G/O «Пробуждение после сна» Воспитатель МБДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МБДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. г. Краснокамск 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Гимнастика после сна как форма эффективной оздоровительной работы» ГБОУ Школа 687 дошкольное отделение 3.
Advertisements

Воспитатель: Медведева О.А.. Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека. Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в.
Бодрящая гимнастика после сна в детском саду Воспитатель Мищенко Оксана Федоровна.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
«Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести!». В.А. Сухомлинский Вырастить здорового ребенка.
МДОУ Тисульский детский сад 4 Колбинский детский сад Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ Выполнила: воспитатель Матвеева Мария.
Моя работа – это физкультурно- оздоровительные технологии в дошкольном образовании. Автор: Коломиец О.В.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Бодрящая гимнастика после сна в детском саду Инструктор по физической культуре Черёмушкина Любовь Сергеевна ГБДОУ детский сад 23 Красногвардейского района.
Педагогическая здоровьесберегающая технология « Бодрящая гимнастика »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 комбинированного вида» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.
Организация двигательно- оздоровительных моментов в группе. Подготовила: Ганиева Л.И.,воспитатель МАДОУ «Березка»
«Применение здоровье сберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе» Воспитатели: Столбунова О.Н. Степанова Н.А.
« Я не боюсь ещё и ещё раз повторить, забота о здоровье – важнейший труд воспитателя ». В. А. Сухомлинский « Я не боюсь ещё и ещё раз повторить, забота.
Физкультурно-оздоровительный проект Физкультурно-оздоровительный проект «Гимнастика после дневного сна » Автор: Александрова Галина Васильевна.
Закаливание.
ребенка и педагога ребенка и родителей ребенка и доктора которые осуществляются в процессе взаимодействия целостная система воспитательно- оздоровительных,
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения.
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА В ДЕТСКОМ САДУ Руководитель физического воспитания МКДОУ детский сад «Золотой ключик» р.п. Каргаполье Гагарина Ю.А.
МБДОУ детский сад «Аленушка» Воспитатели: Туева М. А. Древелева Ю. С.
Транксрипт:

L/O/G/O «Пробуждение после сна» Воспитатель МБДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МБДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. г. Краснокамск 2012

« Здоровье – большой дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. Здоровье легко потерять, ослабить; вернуть же его очень трудно».

Бодрящая гимнастика – это разминка после сна с использованием различных упражнений, сюда включаются упражнения на формирование правильной осанки, на формирование свода стопы, на развитие мелкой моторики и т.д.

Гимнастика поднимает настроение, бодрит,…

Гимнастика поднимает настроение, бодрит,…

Схема проведения гимнастики после дневного сна 2 3. Дыхательная гимнастика 4. Индивидуа- льные задания 2. Упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия 1. Гимнастика в постели 5. Водные процедуры Комплексы гимнастики после дневного сна составляются на две недели (7-15 мин.)

Разминка в постели и самомассаж. 2. Гимнастика игрового характера: с элементами дыхательной гимнастики; с элементами корригирующей гимнастики; с элементами точечного массажа; с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения. Гимнастика с использованием тренажеров или спортивного комплекса Пробежки по массажным дорожкам. Самостоятельная Лечебно-воспитательная Музыкально-ритмическая Варианты бодрящей гимнастики:

Гимнастика с элементами точечного массажа и самомассажа Точечный массаж - это надавливание подушечками пальцев на кожу и мышечный слой в месте расположения осязательных точек.

Гимнастика сочетается с другими процедурами: пальчиковая гимнастика; элементы хатха-йоги; самомассаж; аутотренинг; щадящие элементы закаливания; упражнения для глаз; профилактика нарушений осанки и плоскостопия; дыхательная гимнастика;

Гимнастика сочетается с другими процедурами: психогимнастика; ходьба босиком; игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения; игры и упражнения на развитие умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим; скороговорки и чистоговорки

Бодрящей гимнастика в группе Различные физические упражнения: ходьба по кругу ходьба на носках и на пятках ходьба парами медленный бег

L/O/G/O Будьте здоровы! Будьте здоровы! Пермский край г. Краснокамск, пер. Гознаковский, 5 МБДОУ «Детский сад 36» 8(34273)