ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО 2011-2015 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА Модуль 3 «Образовательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ - ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЦПРО образовательная.
Advertisements

Направление ФЦПРО на годы « Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ - ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЦПРО Модуль 4 «Технологии.
LOGO Лариса Павловна Жидкова - директор ГОУ ЦПМСС «Личность»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО НАРКОТИЗМА. ЦЕЛЬ: Формирование у детей общей культуры физического и психического здоровья, предупреждение начала.
Департамент образования мэрии города Ярославля Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 «Изюминка» Разработка.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
МОУ Дубровическая основная общеобразовательная школа Муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Шашкина Наталия Павловна, педагог-психолог МБДОУ детского сада комбинированного вида 25 «Сувенир» Г.Павлово.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений в статусе инновационных площадок.
Основная образовательная программа дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 144» включает в свою основу примерную образовательную.
ГБДОУ детский сад 1 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Транксрипт:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА Модуль 3 «Образовательные модели психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста»

Темы блока: Психологические потребности детей раннего возраста. Игра и психическое развитие детей младенческого и раннего возраста. Социально-педагогические программы раннего вмешательства. Двигательное развитие детей. ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

Психологические потребности детей раннего возраста Формирование привязанности в младенческом возрасте; Формирование привязанности в младенческом возрасте; Социальные сигналы младенцев; Социальные сигналы младенцев; Признаки нарушенного взаимодействия в паре «мать-ребенок»; Признаки нарушенного взаимодействия в паре «мать-ребенок»; Направление психологической помощи детям раннего возраста; Направление психологической помощи детям раннего возраста; Взаимодействие с родителями детей. Взаимодействие с родителями детей. ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

Игра и психическое развитие детей младенческого и раннего возраста Влияние эмоциональной безопасности на познавательную компетенцию младенцев; Влияние эмоциональной безопасности на познавательную компетенцию младенцев; Игра детей с особыми потребностями; Игра детей с особыми потребностями; Принципы организации пространства. Принципы организации пространства. ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

Социально-педагогические программы раннего вмешательства Развитие личности и эмоциональные проблемы у младенцев с особыми потребностями. Развитие личности и эмоциональные проблемы у младенцев с особыми потребностями. Скрининг сенсорных, двигательных, умственных и эмоциональных нарушений у младенцев и детей раннего возраста. Скрининг сенсорных, двигательных, умственных и эмоциональных нарушений у младенцев и детей раннего возраста. ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

с сенсорными нарушениями; с сенсорными нарушениями; с глубокой задержкой психического развития; с глубокой задержкой психического развития; с нарушениями общения; с нарушениями общения; для детей с тяжёлыми двигательными нарушениями и множественными нарушениями для детей с тяжёлыми двигательными нарушениями и множественными нарушениями ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА Основные направления раннего вмешательства для детей:

Формы работы: Мини-лекции; Мини-лекции; Анализ видеоматериалов; Анализ видеоматериалов; Тренинговые упражнения; Тренинговые упражнения; Обсуждение сложных случаев Обсуждение сложных случаев ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА