«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Advertisements

Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Влияние новых форм методической работы на повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ Атяшева Вера Дмитриевна Старший воспитатель: Муниципальное.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
«Методическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ» II Заседание «Школы молодого руководителя»
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Старший воспитатель МДОУ д / с комбинированного вида 16 « Радуга » Медведева Г. В.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Анализ работы муниципального методического объединения воспитателей ДОУ за учебный год Руководитель: Атрощенко А.Р., старший воспитатель МДОУ.
Транксрипт:

«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад 3 «Золотой ключик» Лаврова Н.В.

Методическая работа по развитию детей раннего возраста предполагает: Разработку методического обеспечения. Формирование и реализацию единой методической направленности ДОУ. Создание условий для формирования субъективной позиции педагога работающего с ранними дошкольниками. Создание системы стимулирования творческой инициативы и профессионального роста педагогов ДОУ. Раскрытие творческого потенциала педагогов.

Задача методической работы Создание образовательной среды, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического коллектива.

Параметры Задачи по развитию детей раннего возраста стоящие перед ДОУ Результаты диагностики профессиональной деятельности педагогов и результаты работы ДОУ по развитию детей раннего возраста Количественный и качественный состав педагогического коллектива (уровень образованности педагогов, их профессиональная компетентность) Накопление в дошкольном образовательном учреждении традиций по развитию детей раннего возраста Сравнительная эффективность различных форм методической работы в ДОУ для повышения профессиональной компетенции педагогов Материальные, моральные, психологические условия

Содержание методической работы старшего воспитателя (по П. И. Третьякову, К. Ю. Белой) 1. Информационно-аналитическая. 2. Мотивационно-целевая. 3. Планово-прогностическая. 4. Организационно-исполнительская. 5. Контрольно-диагностическая. 6. Регулятивно-коррекционная (оперативно- функциональное регулирование).

Основными формами нашей работы с педагогами работающими, в группах раннего возраста являются: групповые индивидуальные

Круглые столы: «Организация образовательного процесса в режиме дня», « Методы и приемы активизации речевой активности детей раннего возраста», «Дидактические игры в образовательном процессе с детьми раннего возраста»

Литературная газета «Юный дошкольник в образовательном пространстве». 3 странички: 1) новшества в методической работе, 2) из опыта работы, 3)коллекция педагогических идей.

Брифинг «Влияние трех типов детей раннего возраста на развитие способностей, навыков и двигательной активности».

И другие … Семинары – практикумы«О методиках раннего развития» Консультации, с проблемным изложением материала Деловые игры Конкурсы методических разработок Фестивали педагогических идей

Вывод Таким образом, своевременное оказание методической помощи педагогам дает возможность повысить: качество профессионального мастерства педагогов, уровень развития детей раннего дошкольного возраста.