Загадочная поэма А.А.Блока. Попытка «проникнуть» в художественный мир поэмы «Двенадцать».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект по литературе. 1. Образовательные: - дать представление о жизненном и творческом пути И.А.Бродского, ввести учеников в эмоционально сложную.
Advertisements

Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
Больше презентаций на сайте:
Школьная газета Автор : Туманова Ирина Павловна – учитель математики и информатики школы 27, п. Незевай.
Блок заданий третьего типа подводит итоги наблюдениям, Помогает творческому использованию прочитанного текста; реализует требования к метапредметным результатам.
Тема проекта: Символизм как литературное направление модернизма Выполнили ученики 11 классов совместно с учителем Журухиной Е.И. совместно с учителем Журухиной.
Тема проекта: Трудоустройство и профориентация выпускников. Участники проекта: учащиеся 5 –10 классов. Руководитель проекта: Сергеева Н.М.
Проект «Развитие творческой личности» Автор: Дерендяева Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева,
Творчество А.Блока Авторы: Чоп Н.Е., учитель русского языка и литературы, Катюряева А. Ю.,учитель русского языка и литературы. © ИРО, г. Ярославль, 2008.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Образ революции в поэме А.Блока «Двенадцать». Автор Дейберт И.А.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Ради жизни на земле…» по поэме А.Т.
Литературные эпохи и художественные стили технология освоения курса (на материале одной литературной эпохи)
Съезд геометрических фигур. Подведение итогов конкурса творческих работ.
Тема учебного проекта: Былины. Автор: Дельмухаметова Олеся Сергеевна, учитель литературы МОУ «ООШ 32» Творческое название проекта: Путешествие по былинной.
На что опирается архитектор при выборе стиля работы? Влияет ли эпоха (политическое, экономическое, культурное состояние страны) на особенности формирования.
Тема проекта: «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова».
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Транксрипт:

Загадочная поэма А.А.Блока. Попытка «проникнуть» в художественный мир поэмы «Двенадцать».

Цель исследования. Познакомить с поэмой А.А.Блока «Двенадцать». Рассмотреть особенности композиции, сюжета, жанровое своеобразие и образную систему поэмы.

Вопросы по теме. 1.Какой увидел и услышал революцию А.А.Блок? 2.Что представляет из себя отряд «двенадцати»? 3.Кто стал первой жертвой революции и почему? 4.Для чего поэт ставит во главе отряда Христа?

Этапы работы. Сбор информации по вопросу. Лекция учителя с элементами эвристической беседы. Работа в творческих микрогруппах по выбранному вопросу. Исследование текста поэмы. Составление презентации. Выпуск буклета. Создание викторины. Моделирование виб-сайта.

Отчёт микрогрупп. Конкурс на самый интересный вопрос. Конкурс на лучшего знатока поэмы. Защита презентаций.

Итоги. Работая в микрогруппах,ученики пытались творчески «открыть» мир героев загадочной поэмы А.А.Блока. Каждый сумел сказать своё слово,проявить свои творческие способности.