Развитие методического мастерства учителя при конструировании урока в системе лингвистического и литературного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Красная книга
Advertisements

Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
"Мотивация учения - основное условие успешного обучения" Педагогический совет 3 от
Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Когда ученик не хочет учиться. Выбор учителя: смириться или действовать.»
Преодоление неуспеваемости МОУ СОШ 55 8 декабря 2010.
«Мотивация: приемы и способы создания ситуации успеха, ее влияние на формирование навыков «само» у обучающихся в школе в соответствии с ФГОС» Практико.
«Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться» В. Сухомлинский.
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
Создание ситуации успеха на уроках ИЯ как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции «ВСЁ, ЧТО ПЕРЕСТАЁТ УДАВАТЬСЯ, ПЕРЕСТАЁТ И ПРИВЛЕКАТЬ»
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Педсовет: « ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА И ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ.»
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ И САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.
Современные педагогические технологии как условия реализации ФГОС ООО, НОО (формирование универсальных учебных действий) МБОУ «Школа 39 «Центр физико-математического.
Основная ценность работы учителя гуманизация процесса обучения.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»
L/O/G/O «Методические приёмы для учебного успеха ученика»
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться Василий Андреевич Сухомлинский.
Транксрипт:

Развитие методического мастерства учителя при конструировании урока в системе лингвистического и литературного образования

Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, в самом ребенке, в его отношении к знаниям и к вам, учителю. Это желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву, без нее нет школы.» В. А. Сухомлинский

Обязательный компонент урока – триединство целей. обучающая развивающая воспитывающая

Мотивация к успешной деятельности: эмоциональный настрой учителя и ученика; использование личного опыта детей; активные методы обучения; поисковая работа; исследовательская работа.

Методологическая структура урока 1. Мотивация («зачем это надо?») 2.Погружение в тему 3.Ориентировочная основа действия. 4.Тренинг(серия упражнений, заданий). 5.Обратная связь. 6.Громко- речевое действие(тему нужно проговаривать) 7.Рефлексия.

Ситуация успеха Создать ситуацию успеха, значит создать ситуацию яркого эмоционального переживания, радости, вдохновения. Успех в учении – один из источников внутренних сил школьника, рождающий энергию для преодоления трудностей, желание учиться.

Интрига урока – положительная мотивация Друзья! Моя задача такова- Открыть вам, как построены слова, Какие их морфемы составляют, Какую роль в словах они играют. Чеснокова.П

Решение проблемного вопроса Заложенное противоречие между знанием и незнанием способствует активизации мыслительной деятельности учащихся и выход на постановку целей.

Использование информационных технологий повышают темп урока; увеличивают долю самостоятельной работы учащихся; позволяют проверить усвоение теории у всех учащихся; позволяют вести дифференцированную работу с каждым учащимся.

Рефлексия Рефлексия настроения и эмоционального состояния; Рефлексия деятельности; Рефлексия содержания учебного материала.

Диапазон стимулов оценка; запись благодарности в дневник; словесное поощрение; групповая работа; назначение консультантом; выставка лучших работ.

Заповеди современного учителя самому себе Прими все то, что есть в ребенке, как естественное, сообразное его природе Сопроводи его позитивную самореализацию Старайся ничему не учить ребенка напрямую. Учись сам. Ищи истину вместе с детьми. Искренне восхищайся всем красивым.

Сделать так, чтобы урок, который вы ведёте шёл успешно, без препятствий безусловно трудно, но возможно. Нужно верить в успех, всегда идти вперёд, увлекая других за собой.

Желаю творческих успехов в работе!