Родительское собрание на тему:. Общие рекомендации к самоподготовке: выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время; выполнять домашнюю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Advertisements

Общие рекомендации родителям Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов Проявляйте интерес к школьным.
Памятка для родителей. "Хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?" Выполнила: Иванова Е. В. учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Костромы.
Садимся за уроки Родительское собрание Ноябрь 2011.
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
Что делать, если Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Причины снижения успеваемости школьников и пути их преодоления Классный руководитель 5 «Б» класса Чернышёва Екатерина Сергеевна.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Причины снижения успеваемости школьников и пути их преодоления.
Максимальная продолжительность сосредоточенной работы у младших школьников примерно 30 минут ( а у некоторых значительно меньше ). Для сохранения работоспособности.
Презентация по психологии по теме: Основные причины снижения успеваемости в школе
Родительское собрание по теме: "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"
Мотивация учебной деятельности Тапайкина Любовь Герасимовна Учитель начальных классов, педагог - психолог.
Причины снижения успеваемости школьников и пути их преодоления.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Причины снижения успеваемости школьников и пути их преодоления Общешкольное родительское собрание.
Рекомендации по выполнению домашнего задания с детьми в условиях замещающей семьи.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ПАМЯТКИ «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» подготовила учитель начальных классов.
Транксрипт:

Родительское собрание на тему:

Общие рекомендации к самоподготовке: выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время; выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время; прежде чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места; прежде чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места; приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнёшь; приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнёшь; старайся все затруднения разрешить самостоятельно; старайся все затруднения разрешить самостоятельно; о задании узнай в дневнике; о задании узнай в дневнике; забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику; забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику;

К решению задач: К решению задач: прочитай внимательно задание, если не понял содержания, прочитай ещё раз, подумай; прочитай внимательно задание, если не понял содержания, прочитай ещё раз, подумай; подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти; подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти; подумай, что надо узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопрос задачи; подумай, что надо узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопрос задачи; подумай, по какому плану будешь решать задачу; решай задачу; подумай, по какому плану будешь решать задачу; решай задачу; проверь ход решения, ответ. проверь ход решения, ответ.

Правила списывания: Правила списывания: прочитай предложение, прочитай каждое слово по слогам так, как оно пишется; прочитай предложение, прочитай каждое слово по слогам так, как оно пишется; списывай, диктуя себе по слогам; списывай, диктуя себе по слогам; проверь списанное: читай слово в тетради и это же слово в книге. проверь списанное: читай слово в тетради и это же слово в книге.

Памятка Памятка «Хотите, чтобы ваш ребёнок ходил в школу с «Хотите, чтобы ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?» удовольствием?» Не говорить о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. Не говорить о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения. Вспомните, сколько раз вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Вспомните, сколько раз вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные? Были ли случаи, когда вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные? В случаи конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить ее, не обсуждая все подробности с ребенком. В случаи конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить ее, не обсуждая все подробности с ребенком.

Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок на уроке- грустное зрелище. Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок на уроке- грустное зрелище. Пусть ваш ребёнок видит, что вы интересуетесь его заданиями, которые он приносит из школы. Пусть ваш ребёнок видит, что вы интересуетесь его заданиями, которые он приносит из школы. Читайте сами, пусть ребёнок видит. Что свободное время проводите за книгами, а не только у телевизора. Читайте сами, пусть ребёнок видит. Что свободное время проводите за книгами, а не только у телевизора. Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками. Пишите вместе письма. Если ребёнок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками. Пишите вместе письма. Если ребёнок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни. В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не потерять веры в себя.. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни. В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не потерять веры в себя..