« Адаптация пятиклассников» Педагог-психолог Скакунова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание в 5 классе «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
Advertisements

Как помочь четверокласснику стать успешным пятиклассником.
Родительское собрание в 5 классе. «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы.»
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись.
Трудности адаптации пятиклассников в школе. Пятиклассники должны - Уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения.
уч.г. Педагог-психолог: Яптик Е. Н.. Возрастные особенности младшего подростка потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в.
Качество знаний учащихся 5-х классов по результатам стартового среза в 2013/2014 учебном году.
«Будем знакомы». Первый раз в пятый класс! Адаптация пятиклассника В начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям.
"Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы".
«Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы».
«Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы» учебный год Выступил классный руководитель 5 класса: Абдулин Д.С.
Родительское собрание 1 Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение сил может стать почти всемогущим. Д.Уэбстер.
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
МКОУ «Малиновская ООШ» Тема: «Трудности адаптации пятиклассников в школе»
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Адаптация пятиклассников к новым условиям. Возникающие проблемы очень много разных учителей; непривычное расписание; много новых кабинетов; новые дети.
Родительское собрание в 4Б классе Тема: «Основные затруднения в обучении четвероклассников»
Родительское собрание в 4 «Г» классе Основные затруднения в обучении учащихся 4 класса. Подготовка к переходу в среднее звено.
ПЯТИКЛАССНИКИ Серьёзные несерьёзные проблемы адаптации организма и психологии личности ребёнка.
Транксрипт:

« Адаптация пятиклассников» Педагог-психолог Скакунова Е.А.

Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; восприимчивость к промахам учителей; переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем; отсутствие адаптации к неудачам; ярко выраженная эмоциональность; повышенный интерес к спорту.

Какими должны быть пятиклассники? Пятиклассники должны: уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обещаться за помощью взрослых; стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно; уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.

Я испытываю в школе О. Т. К. В. Б. А. Н. Л. К. Э. Н. Т. К. Д. Х. А. К. Т.Н. Б. Д. Спокойствие Усталость Скуку Радость Уверенность в себе Беспокойство Неудовлетворен ность собой

Я испытываю в школе О. Т. К. В. Б. А. Н. Л. К. Э. Н. Т. К. Д. Х. А. К. Т.Н. Б. Д. Раздражение Сомнение Обиду Чувство унижения Страх Тревогу за будущее Благодарность Симпатию к учителям Желание приходить сюда

предметО. Т. К. В. Б. А. Н. Л. К. Э. Н. Т. К. Д. Х. А. К. Т.Н. Б. Д. 1Русский язык р++ 2Литература р++ 3Английский язык Математика р-+- 5История р++ 6Природоведе ние краеведение Физ-ра р++ 8Труд ИЗО

ЧертыО. Т К. В. Б. А. Н. Л. К. Э. Н. Т. К. Д. Х. А. К. Т.Н. Б. Д. Хорошо знает свой предмет Строгий, дает прочные знания Относится ко мне по- человечески Считается с моими возможностями Общается с нами после уроков Не требует многого Интересно на уроках Дает работать самостоятельно Выделяет меня из класса

1.Какими особенностями обладает класс в целом? Собранный,сплоченный, дружный,творческий,лю бознательный,активный, подвижный,но большинство ребят с плохим почерком 2.С каким настроением вы идете на урок в этот класс? С хорошим,веселым, радостным,замечатель- ным

3.Кто из учеников класса имеет наулучшую подготовку? История: Овчаренко Т, Кулушева Э, Насырова Л, Горбачева В, Кузяев Т, Наурзов Т, Кабашев Д. Краеведение: Овчаренко Т, Кулушева Э, Горбачева В, Наурзов Т, Кабашев Д. Математика: Овчаренко Т, Кулушева Э, Горбачева В, Наурзов Т, Кабашев Д. Русский язык: Овчаренко Т, Кулушева Э, Горбачева В, Наурзов Т, Кабашев Д.

4.Кому из учеников нужны дополнительны е занятия? История: Казакова В, Нечаева Н, Баржанова А, Бугаева Д. Краеведение: Казакова В, Нечаева Н, Баржанова А. Математика: Казакова В, Нечаева Н, Баржанова А, Бугаева Д. Воробьева Л, Карабалинова Русский язык: Казакова В, Нечаева Н, Баржанова А, Бугаева Д, Насырова Л.

5.Какие пожелания вы хотели бы высказать родителям пятиклассников? Строгий контроль за выполнением д/з, чтобы слушали учителей 6.Какие советы вы можете дать классному руководителю? Развитие творческих способностей, сплочение коллектива

вопросыН.Л.К.ЭН. Т. К. Д. Х. А. К.Т.Н. Б. Д. 1 Стал ли Ваш ребёнок хуже учиться по сравнению с начальной школой? Какие предметы даются с большим трудом? рмрмр крааимаима -вс е 3 Что, по Вашему мнению, ему мешает учиться? Воз раст ни че го Ха рак тер ни че го Ле нь 4 Устаёт ли Ваш ребёнок?

вопросыН.Л.К.ЭН. Т. К. Д. Х. А К.ТН.НБ. Д. 5 Оказываете ли Вы помощь своему ребёнку в подготовке домашних заданий? Изменилось ли его поведение. Каким оно стало? Что важно учитывать учителям- предметникам при работе с Вашим ребёнком? + Тер пе ние + Са мо с то ят + от ве тс тв +-+ Спо кой ный ++ Не пов го лос

вопросыН.Л.К.ЭН. Т. К. Д. Х. А К.ТН.НБ. Д. 7 Какие знания, умения, навыки, приобретённ ые в начальной школе, помогают учёбе в пятом классе? Нас той чи вос ть Ус ид чи во сть Со обр, соб ран все-Счи тать, читать -Са мос тоя те ль нос ть 8 Что мешает? Ха рак тер --неу сид -Агр. однокл -мол чан ие 9 Нужна ли Вашему ребёнку помощь психолога? Почему Вы так считаете? +--+ раз дра ж ++ эмоц --