Игра Крестики - Нолики Тема: Растения. Игру разработала учитель биологии МОУ «СОШ п.Белоярский Новобурасского района Саратовской области» Магамедова Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корень. Урок биологии 6 класс. Купреенко Т.А. МОУ СОШ 61.
Advertisements

Корень один из основных органов высших растений (кроме мхов), служащий для прикрепления к субстрату, поглощения из него воды и питательных веществ. Функции.
Тема: Виды корней и типы корневых систем. План урока: 1.Функции корня 2.Виды корней 3. Типы корневых систем 4. Лабораторная работа «Виды корней, стержневые.
Корень - основной вегетативный орган высших растений. Различают главный, боковые и придаточные корни.
Тема урока: Виды корней и типы корневых систем. Цель: Сформировать понятие о корне, как о вегетативном органе растения, о видах корней, о типах корневых.
Виды корней и типы корневых систем Урок биологии, 6 класс Автор: Иванова Татьяна Геннадьевна учитель биологии МОУ «Детский дом – школа» г. Орехово - Зуево.
Корни и корневые системы Узнаем, какие у растения корни, познакомимся с различными корневыми системами.
ГОУ школа-интернат V-VI вида Костромской обл. Урок 7. Корни и корневые системы Разработал: Лебедев С. Н., учитель биологии высшей категории.
Виды корней и типы корневых систем.
1 Обобщающий урок по теме: Классификация растений растений.
Проверь! Пропущенные слова: 1- генеративный 2- семя 3- семявход 4-рубчик 5- зародышевого корешка 6- зародышевого стебелька 7-зародышевые листья 8- почки.
Составила учитель биологии и химии МОУ Екатерининская СОШ Братчикова Т.С.
ТЕМА УРОКА: КОРЕНЬ И ЕГО ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ Сформировать знания о корне как главном вегетативном органе растения; Раскрыть функции корня; Показать разнообразие.
Внешнее строение корня. Виды корней.. Содержание. Значение корня в жизни растения. Корень как основной вегетативный орган растения. Значение корня в жизни.
Тема: Виды корней и типы корневых систем. Какова роль корней в жизни растений ?
МОАУ СОШ с УИОП 47 города Кирова Воробьёва Ольга Юрьевна.
СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. БОТАНИКА – 6 класс ЦВЕТОК. ЕГО СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАСТЕНИЯ.
Органы растений: корень, почка, лист. Какие виды корней изображены на рисунке?
Корень - один из главных вегетативных органов растения. Обеспечивает минеральное и водное питание. Закрепляет растение в почве. Накапливает питательные.
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
Транксрипт:

Игра Крестики - Нолики Тема: Растения. Игру разработала учитель биологии МОУ «СОШ п.Белоярский Новобурасского района Саратовской области» Магамедова Наталья Николаевнв.

Цели и задача: Развитие творческих способностей, закрепление знаний, полученных на уроках. Развитие творческих способностей, закрепление знаний, полученных на уроках. Расширить кругозор детей, способствовать развитию памяти, внимания, воображения. Расширить кругозор детей, способствовать развитию памяти, внимания, воображения. Стимулировать общение между детьми, умение работать в коллективе Стимулировать общение между детьми, умение работать в коллективе

Реклама «Лесная аптека» ТеатральнаяОшибка ЗагадочнаяУгадай-каЛитературная Кто больше Почему их так назвали Знатоки

Театральная С помощью пантомимы изобразить:

Кактус

Ромашку

Развитие побега из почки

Засыпающий цветок

Литературная Кто больше вспомнит стихотворений, песен, где присутствует название растений. Кто больше вспомнит стихотворений, песен, где присутствует название растений.

Загадочная Что не сеяно родится? (Трава)

Берега зеленые, вода красная, рыбки черные? (Арбуз)

Ходит дом ходуном на столбе золотом? (Рожь)

Вырос в поле дом, полон дом окон, все ставни заколочены? (Колос)

Шарик бел, весь мир одел. (Хлопок)

Сижу на дереве, кругла как шар, сладка как мед. (Вишня)

Сидит на палочке в красной рубашечке, брюшко камешками набито. (Шиповник)

Красненька матрешка, беленько сердечко. (Редис)

Знатоки

Угадай – ка

Ошибка. (найдите и исправьте биологические ошибки) Ошибка. (найдите и исправьте биологические ошибки) Корень генеративный орган растения. Все растения на земле имеют корни. Основная функция корней это укрепление растения в почве, обеспечение его водой и минеральными веществами, а также кислородом. Корни под землей дышат кислородом, содержащимся в воздухе, находящемся между частичками почвы. Вся совокупность корней одного растения называется корневой системой. В корневой системе всех растений можно выделить главный корень. В процессе прорастания семени главный корень появляется первым. На главном корне развиваются придаточные корни, а от стебля растут боковые. Корневая система, в которой четко виден главный корень, называется стержневой. Стержневая корневая система характерна для однодольных растений. Горох, фасоль, бобы имеют стержневую корневую систему. Корневая система, в которой главный корень не отличается от прочих, называется мочковатой. Мочковатая корневая система развивается у растений, образующих корнеплоды. Корень генеративный орган растения. Все растения на земле имеют корни. Основная функция корней это укрепление растения в почве, обеспечение его водой и минеральными веществами, а также кислородом. Корни под землей дышат кислородом, содержащимся в воздухе, находящемся между частичками почвы. Вся совокупность корней одного растения называется корневой системой. В корневой системе всех растений можно выделить главный корень. В процессе прорастания семени главный корень появляется первым. На главном корне развиваются придаточные корни, а от стебля растут боковые. Корневая система, в которой четко виден главный корень, называется стержневой. Стержневая корневая система характерна для однодольных растений. Горох, фасоль, бобы имеют стержневую корневую систему. Корневая система, в которой главный корень не отличается от прочих, называется мочковатой. Мочковатая корневая система развивается у растений, образующих корнеплоды.

Почему их так назвали

КОПЫТЕНЬ

НЕДОТРОГА

ЗВЕЗДЧАТКА

МЕДУНИЦА

Реклама (Лесная аптека)

Кто больше Картофель

Молодцы.Спасибо