Урок Решение задач Автор: учитель математики Денисова Н.К Каа-Хем, 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г. « Где играют дружно, Считают умело, Там и сказке можно Появиться смело.» МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова.
Advertisements

Урок -сказка по теме: 5 класс Учитель математики : Максиян О.В.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Повторение по теме «Десятичные дроби» Вычислите устно 0,6 + 0,3 0,9 * 4 3,6 - 2,1 1,5 : 3 0,5 * 10 5.
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Деление обыкновенных дробей Урок-путешествие 6 класс Учитель математики Кулешова Ю.В. МОУ Покровская сош.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования» Математическая газета «В гостях у сказки» учащихся 9 «Г» класса с. Тасеево 2008 г.
Тема урока: «Как Ивану Царевичу уравнения помогли…»
3-sinfda matematika 100 ICHIDA QOSHISH VA AYIRISH 1-dars.
математическая сказка
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны Урок математики в 1 классе Учитель Астафьева В.А.
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
…В некотором царстве, в математическом государстве жили-были царь Числитель и царица Знаменатель. И была у них дочь – прекрасная Дробь. Жили они весело.
Русские народные сказки Викторина. Ребята, хотите поиграть? Тогда попробуйте пройти нашу викторину от начала до конца. Если ваш ответ на вопрос будет.
Автор: Новикова Ирина Алексеевна, учитель математики МОУ «Тигильская СОШ»
Начнем урок с устного счета и узнаем, чем мы сегодня займемся на уроке.
Урок математики в 6 классе «Деление» Цели и задачи урока: Сформировать понятие деления дроби на дробь. Закрепить деление дроби на дробь при решении задач.
УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 ст. Старотитаровской Федченко Валентина.
Путешествие в страну сказок. Иван царевич В некотором царстве, в некотором государстве жил да был Иван Царевич… В некотором царстве, в некотором государстве.
Транксрипт:

Урок Решение задач Автор: учитель математики Денисова Н.К Каа-Хем, 2008г

В некотором царстве, в некотором государстве жил Был Иван-царевич. Однажды повстречал он Василису Прекрасную, и полюбили они друг друга. Но злой Кощей Бессмертный похитил Василису, Ивана-царевича заковал в цепи. Но цепи эти особенные. Если вы, ребята, правильно решите задачу, то цепи задачу, то цепи рассыплются. Помогите освободить Ивана-царевича.

Задача 1 От Кощея до Баба-Яги ведут 3 дороги, а от Баба- Яги до кикиморы-2 дороги. Сколькими способами можно пройти от Кощея до кикиморы, заходя к Бабе-Яге?

Неожиданно появляется Баба-Яга и говорит: «Здравствуйте, дети! Я слышала, вы ко мне дорогу искали. Вот я и заглянула к вам. Я помогу Ивану - царевичу найти дорогу к Василисе Прекрасной, если вы поможете мне решить задачу.

Задача 2. Есть у меня 2 сундучка. В них 50 драгоценных камней. Когда я в первый положила 12, а из второго взяла 8, то в сундучках их стало поровну. Сколько камней было в каждом сундучке первоначально?» Сундук 1 Сундук 2

Иван-царевич вместе с вами, ребята, отправляется на поиски Василисы Прекрасной. Вам придется преодолеть много препятствий. Идет Иван-царевич, а навстречу большая Бабочка и говорит: «Я пропущу Ивана-царевича, если вы решите мою задачу:

Задача 3. Рост Буратино 1м, а длина его носа раньше была 9 см. Каждый раз, когда Буратино врал, когда Буратино врал, длина его носа удваивалась. Как только длина его носа стала больше его роста, Буратино перестал врать. Сколько раз он врать. Сколько раз онсоврал?»

Пошел Иван-царевич дальше, а навстречу ему лиса, которая тоже не пропустит царевича, если он не ответит правильно. Лиса говорит: Задача 4. Задача 4. «Я несу 14 пирожков: с мясом, грибами и капустой. Пирожков с капустой наибольшее количество, при чем их вдвое больше, чем пирожков с мясом. А пирожков с мясом меньше, чем пирожков с грибами. Сколько пирожков с грибами?»

Вы дошли до пещеры, на которой висят три больших замка. Чтобы их открыть, нужно отгадать три заветных слова, которые не любит Кощей. Работа по вариантам. 3³:3²= 4²-10= = 2,18º = 3³-12= 3,98º= 5³:5²= 6 : 6 = 2³= -3²+14= (-2,17)º= 4²-3= 2= 2³:4= (-4)²= 3 : 3 = 5²+5=

Молодцы, ребята! Вы отгадали 3 заветных слова: ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ. Молодцы, ребята! Вы отгадали 3 заветных слова: ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ. Все замки открыты. Василиса Прекрасная свободна. - Спасибо, ребята. Мы с Иваном-царевичем отправляемся в обратный путь, но чтобы Кощей не догнал, вы должны решить очень трудную задачу: Для 46 школьников были подготовлены шестиместные и четырехместные лодки. Сколько было тех и других в отдельности, если все школьники разместились в 10 лодках, и все места в них были заняты? Для 46 школьников были подготовлены шестиместные и четырехместные лодки. Сколько было тех и других в отдельности, если все школьники разместились в 10 лодках, и все места в них были заняты?

Итоги урока самооценка учащихся Задачи 1234 пример ы Общий балл Оценка Баллы22221 Рейтинг оценок 5-6 б – «3» 7-8 б – «4» 9 б – «5» Домашнее задание: задача 5, 530.