УСЛОВИЕ: Необходимо рассчитать площадь школьного огородного участка таким образом, чтобы обеспечить потребности школьной столовой в течение 9 месяцев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое задание команды «Джойстик». «Умный огород» своими руками Мы любим свою школу 62 г. Омска и решили помочь нашим биологам и работникам столовой.
Advertisements

Представляет решения задач на тему планирования школьного огородного участка. Команда.
Количество учащихся Количество месяцев (дней) Суточная норма овощей для человека Пери- метр участка Урожайность с 1 га 6259 месяцев (180 дней) морковь.
МОУ ЦО47, г.Иркутск. Задача Какую площадь нужно отвести под посадку овощных культур (картофель, капуста, морковь, свекла), для того, чтобы обеспечить.
План огородного участка От команды «Гауссмены». Что мы едим… Среднестатистические данные для 300 учеников нашего лицея: Название продукта Дневное потребление.
ПОНЕДЕЛЬНИК: Завтрак: 1.Тыквенная каша 2.Яблочный Компот Обед: 1.Борщ 2.Компот из свежих груш ВТОРНИК: Завтрак: 1.Кабачковая икра 2.Кисель из яблок Обед:
Задача на тему: Планирование школьного участка.. Жили-были в одной школе 1000 учеников, был при школе квадратный огород, на всей площади которого они.
Разработка проекта школьного участка Думай, думай, думай…
Задачи на нахождение процента от числа Выполнила Ученица 6 «В» средней школы 28 пос. Богородское Куницкая Екатерина Руководитель: Львова Е. Н
Тема урока: Пропорция. а) 2 м и 4 кг, б) 5 ч и 2 ч; в) 3 кг и 3 ц? Можно ли найти отношения следующих величин?
А Старт Б В Г К М Финиш Лыжнику надо пробежать от старта до финиша как можно быстрее. По какому пути он придет быстрее: вдоль красных флажков или вдоль.
ТЕСТ По теме: Задачи с процентами.. Результаты единого государственного экзамена по математике представили в виде диаграммы. Сколько учащихся получили.
864. На пришкольном участке ребята посадили огурцы, помидоры и картофель. Огурцами было занято 8% площади участка, помидорами – в 3 раза больше, а остальное.
« Я хочу быть здоров !». Закрепить вычислительные навыки учащихся и умение находить дробь от числа. Пропагандировать здоровый образ жизни. Показать значение.
Отношения урок 3. 1) Что больше и на сколько? 20% от 50 или 50% от 20; 20% от 50 или 50% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 5% от.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
2.15 Задачи на части Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
День 1 (Понедельник) Наименование блюдаОбъем порции (г) ЗавтракКаша «Дружба» из пшена и риса молочная жидкая200 Сыр порциями20 Масло сливочное фасованное10.
Урок 30 Нахождение числа по его части (Математика. 4 класс. Часть 1. / Л.Г. Петерсон) Презентацию составила учитель начальных классов Трегулова В.С. г.
Транксрипт:

УСЛОВИЕ: Необходимо рассчитать площадь школьного огородного участка таким образом, чтобы обеспечить потребности школьной столовой в течение 9 месяцев.

РЕШЕНИЕ: Для решения задачи нужно знать следующие величины: 1.Число людей в школе – потенциальных потребителей; 2.Состав блюд, приготавливаемых в столовой; 3.Площадь земли, занимаемую 1 посаженным овощем (с учётом того, что сажать будем несколько видов овощей – капусту, картофель, морковь и т. д.); 4.средние массы овощей; 5.соотношение масс овощей.

Всего нас: 1237 учеников + 89 учителей = 1326 чел. За 1 день 1326 человек съедает в виде разл. блюд: 1326 (0,1 + 0,25 + 0,225) = 762,45 кг. Из растительной пищи в дневной рацион ученика и работника лицея входят: салат из огурцов 100 г., борщ 250 г., картофельная запеканка 225 г. I действие II действие

6 4 9 = 216 дней – питаются в лицее (без учёта каникул и праздничных дней) , кг. – мы нашли, сколько всего потребуется кг. овощей. III действие IV действие

Морковь – 8 % Огурцы – 30 % Картофель – 40 % Капуста – 15 % Укроп и сельдерей – 7 % Затем, исходя из составов блюд, мы нашли приблизительное соотношение между овощами:

Морковь – % кг. Огурцы – % = кг. Картофель – % = кг. Капуста – % кг. Укроп и сельдерей – % кг. V действие Затем вычисляем суммарную массу для каждого овоща, необходимую для посадки:

m 1 моркови средних размеров 180 г. m 1 картофелины 100 г. m 1 огурца 200 г. m 1 кочана капусты 1,5 кг. m укропа и сельдерея, добавляемых в 1 порцию супа или борща, г. С помощью весов мы установили средние массы овощей:

Морковь –13175 : 0, шт. Огурцы – : 0,2 = шт. Картофель – : 0,1 = шт. Капуста – : 1, шт. Укроп и сельдерей – : 0, ростка. VI действие Теперь находим, сколько штук овощей разного вида нужно посадить:

Нужно учитывать, что в реальности овощи не сажают все сразу, нек-рые их виды пересаживают в течение года. В нашем случае это огурцы, картофель и укроп с сельдереем. Зная, сколько раз их пересаживают, подкорректируем количество: Огурцы пересаживают 3 раза – : 3 = шт. Картофель пересаживают 2 раза – : 2 = шт. Укроп и сельдерей пересаживают 3 раза – : 3 = шт.

Для посадки 1 кочана капусты – 0,25 м 2 Для остальных овощей площадь посадки будет приблизительно равна для каждого вида и равна 0,1 м 2 Сколько м 2 требуется для посадки 1 овоща:

VII действие Наконец, вычисляем площадь огорода: S уч = , , , , ,1 = 7319, , , , м 2 7,1 га. Ответ: 7,1 га. (не удивляйтесь такому АСТРОНОМИЧЕСКОМУ числу!)

Вот план нашего лицея: Зелёные полосы, расположенные вдоль боковых флигелей лицея, - наиболее рациональное размещение огородных участков.