Наш любимый детский сад. ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ по итогам 2012-2013 учебного года Подготовила: Костригина Любовь Михайловна Заведующий СП «Детский сад «Колокольчик»»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 14» с. Урожайное, ул. Гулая, д.89 телефон:
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – центра развития ребенка.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно – речевом развитии дошкольников н.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Визитная карточка Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 41»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МДОУ Д/С «СВЕТЛЯЧОК» на 2008 – 2010 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида 50 «Тополек»
Направление деятельности Специализация на работе с детьми с нарушениями опорно- двигательного аппарата. Основные задачи: Интеллектуальное, социально-личностное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Транксрипт:

Наш любимый детский сад

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ по итогам учебного года Подготовила: Костригина Любовь Михайловна Заведующий СП «Детский сад «Колокольчик»»

C г. - государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 11 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Колокольчик» Юридический адрес: ,г.Новокуйбышевск, ул.Гагарина, д.4 Фактический адрес: ,г.Новокуйбышевск, ул.Гагарина, д.6 тел./факс: 8 (84635) Электронный адрес: WWW сервер: 1.Общая характеристика учреждения

Общая характеристика учреждения 1 – 3 года Группы раннего развития: «Пчелки», «Светлячки» года Вторая младшая группа «Ромашки» года Средняя группа « Подсолнухи» лет Старшая группа «Ягодки» летПодготовительная к школе группа «Любознайки» 21 Детский сад посещают дети в возрасте от 1,5 до 7 лет. Функционируют 6 групп общеразвивающей направленности: 2 группы раннего возраста, 4 группы дошкольного возраста.

Учеб ный год Списочный состав воспитанников Кол-во детей Дети раннего возраста Дети дошколь ного возраста Количеств о групп Группы раннего возраста Группы дошкольного возраста Количество воспитанников в динамике

1 задача Добиться к маю 2013 года не менее 40% воспитанников высокого уровня по развитию грамматического строя речи 2 задача Добиться к маю 2013 года не менее чем у 45% воспитанников высокого уровня развития в образовательной области «Физическая культура». 3 задача Добиться к маю 2013 года не менее чем у 35% воспитанников высокого уровня по формированию элементарных математических представлений Цели и задачи ДОУ на учебный год.

Открытые мероприятия для педагогов детского сада Образовательная область «Коммуникация» раздел «Развитие речи» «Домашние животные», «Никому отказа нет, подан каждому обед» Семинар Методика формирования грамматического строя речи Цель: систематизация знаний теоретических аспектов методики формирования грамматического строя речи Педагогический совет Как усвоить ребенку грамматический строй речи Форма проведения: деловая игра «Говори правильно» Методическая работа

КОНКУРС «Языковая среда »

Результативность выполнения первой задачи Несмотря на положительную динамику, все еще остается проблема в работе по образовательной области «Коммуникация». Количество детей по освоению грамматического строя речи в конце учебного года составляет 31%, норма 43%. Задачу можно считать частично выполненной. Это связано с тем, что образовательный процесс в детском саду фактически начался в конце октября, т.к в СП велись ремонтные работы.

АВТОРСКАЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Открытые мероприятия для педагогов детского сада Образовательная область «Физическая культура» раздел «двигательная активность» «Лесные обитатели», «В зимнем лесу», «Хоровод мячей» Семинар Особенности развития у дошкольников основных видов движения Цель: систематизация знаний теоретических аспектов методики физического воспитания детей дошкольного возраста Педагогический совет Организация и проведение совместной деятельности детей и родителей по физической культуре Форма проведения: круглый стол Методическая работа

ПРОЕКТ «Зимние забавы»

Смотр- конкурс «Зимняя сказка» Созданы максимальные условий для оздоровительной работы с детьми и увеличения двигательной активности на воздухе в зимний период.

С Результативность выполнения второй задачи Сравнительный анализ уровня развития детей в образовательной области «Физическая культура» показал эффективность всех проведенных мероприятий, уровень развития увеличился по высокому уровню на 19% (с 17до 36%), норма 35%. Это связанно с тем, что образовательный процесс проводился не в условиях спортивного зала, т.к спортивный зал был переоборудован в групповое помещение В целом дошкольники овладели основными движениями в соответствии с возрастными особенностями.

Открытые мероприятия для педагогов детского сада Образовательная область «Познание » раздел «Формирование элементарных математических представлений» «Лесной мишка и проказница мышка», «В гостях у трех поросят», «Сверху, вниз, наискосок» Семинар Математическая подготовка Цель: систематизация знаний теоретических аспектов методики формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Педагогический совет Математика – это интересно. Форма проведения: ярмарка ресурсов Методическая работа

Смотр-конкурс «Веселая страна - Математика»»

Показ открытых занятий по математике

Результативность выполнения третьей задачи Показатели выше запланированных на 3% ( не 35, а 38%). Эти показатели достигнуты благодаря многим факторам. В группах дошкольного возраста в 2012 году обустроены зоны для активной интеллектуальной деятельности детей, которые наполнены занимательным материалом ( игры, головоломки, шарады). В математических уголках имеется достаточное количество счетного материала, комплекты цифр и знаков, раскраски на математическую тему, геометрические фигуры. В образовательном процессе использовались различные педагогические технологии ( Колесникова, Петерсон).

Мониторинг динамики развития дошкольников в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования Повышению показателей уровня развития детей способствовали: тематическое планирование, проектная деятельность, включение в образовательный процесс информационных технологий, тесное взаимодействие с родителями

Реализуются образовательные программы: «Комплексные программы Примерная образовательная программа «От рождения до школы»,Москва, 2011г. Под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой Основная общеобразовательная программа детского сада Парциальные программы Программа «Как воспитать здорового ребенка» (1,5 лет до 7 лет) автор В.Г.Алямовская Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.А.Авдеева, О.Л.Князева Программа «Открой себя» (с 5 лет до 7 лет) автор Е.В.Рылеева Программа «Я - человек» (с 5 лет до 7 лет) автор С.А.Козлова Программа «Наш дом - природа» (с 5 лет до 7 лет) автор Н. А. Рыжова Программа «Музыкальные шедевры» (с 3лет до 7 лет) автор О. П. Радынова Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (с 3лет до 7 лет) автор О. Л. Князева, М. Д. Маханева Программное обеспечение дошкольного образования

Наличие дополнительных услуг в дошкольном образовательном учреждении Кружок физкультурно-спортивной направленности «Ритмика» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Кружок экологической направленности «Почемучки» для детей старшего дошкольного возраста Кружок социально-нравственной направленности «Развивалка» для детей подготовительной к школе группы

Виды здоровьесберегающих педагогических технологий Время проведения в режиме дня 1. Развитие двигательной активности дошкольников средствами спортивных игр. -как часть физкультурного занятия, -на прогулке, -в групповой комнате (малой и средней подвижности), - в свободной деятельности. 2. Использование ситуационных мини-игр (СМИ) на нетрадиционных физкультурно- оздоровительных занятиях. -физкультурные занятия; - индивидуальная работа по физическому воспитанию. 3. Технология по профилактике плоскостопия и нарушения осанки. - на физкультурных занятиях, - при организации закаливания, - кружок «Ритмика» 4. Технология по развитию дыхательной функции и речевого дыхания у детей с нарушениями речи. -коррекционные занятия для детей с нарушением речи в условиях логопункта. Здоровьесберегающие технологии, используемые в учебно-воспитательном процессе, направленные на сохранение и стимулирование здоровья дошкольника

Организация питания, выполнение натуральных норм

Логопункт Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитие речи. Авторы: Г.А.Каше, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. Коррекционное обучение и воспитание детей с ОНР. Авторы: Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. Врач-педиатр, старшая медицинская сестра Медико-психолого-педагогический консилиум. Условия для организации специализированной (коррекционной) помощи

Дата комплектации логопункта – г. Зачислено – 9 детей (7 мальчиков, 4 девочки): ОНР III уровень – 1 ребенок ОНР II уровень – 2 детей ФФН-6 детей К концу учебного года результаты таковы: речь в норме –у 6человек (в том числе 5 выпускников) со значительным улучшением – 2 человека с незначительным улучшением – 1 человек Мониторинг отслеживания динамики развития воспитанников логопункта по речевому направлению

Качественный состав педагогов на г.: В детском саду всего 15 человек педагогического персонала: Заведующий – 1 чел., Старший воспитатель – 1 чел., Воспитателей – 11 чел., Музыкальный руководитель – 1 чел., Учитель-логопед – 1 чел. Педагог-психолог – 1 чел. Ресурсы образовательного процесса

Всего Высшее Среднее специальное Среднее 15 Кол-во% % Проце нт 853%747%00% По уровню образования

1-3 года4-5 лет6-10 лет лет лет лет 26 лет и выше Кол -во % % % % % % % По стажу работы

Всего Высшая квалификацион ная категория I квалификацио нная категория II квалифика ционная категория Соответств ие квалификац ионной категории 10(66 %) Кол-во% % % % 17%428%321%214% По квалификационным категория

Отличники образования и просвещения

В детском саду обеспечено динамичное развитие предметно- пространственной среды в соответствии с меняющимися потребностями детей и родителей. Функционируют: для развития художественно-эстетических и творческих способностей- музыкальный зал, творческая стена в переходах, в группах уголки для самостоятельного творчества; для развития психофизического благополучия детей- кабинет учителя- логопеда, спортивная площадка, игровые и спортивные уголки в группах; для интеллектуального развития- игровые уголки в группах, мини- центры для экспериментирования; для оказания медицинских услуг- медицинский кабинет, процедурный, изолятор; для коррекционной помощи и формирования речевой активности- кабинет учителя-логопеда, игровые уголки в группах. Организация предметной образовательной среды

!

бюджетных средств Использование бюджетных средств Федеральный (областной) – рублей Заработанная плата – рублей Налоги – рублей, Услуги связи – рублей, Приобретение канцтоваров – рублей, Оплата медицинских услуг – рублей, Подписные издания – рублей, Приобретение продуктов питания – рублей, Прочие расходы (заправка картриджей, ремонт оргтехники) – рублей. Муниципальный (городской) – рублей Приобретение продуктов питания – рублей, Остальные денежные средства на содержание ДОУ (оплата коммунальных услуг: электроэнергия, тепловая энергия, водоснабжение; охрана; обслуживание электроприборов, АПС и т.п.) 5.Финансовые ресурсы ДОУ

Использование внебюджетных средств В СПосновная сумма внебюджетных средств – это родительская плата за содержание детей, основная часть которой идет на питание. Внебюджетные средств – рублей Приобретение продуктов питания – рублей, Приобретение хоз.товаров – рублей, Приобретение моющих средств – рублей, Измерение сопротивления – рублей, Приобретение канцтоваров – рублей, Прочие расходы – рублей, Приобретение посуды – рублей, Приобретение медикаментов – 4000 рублей. Приобретение материалов для частичного ремонта – руб. Помощь, поступившая в виде материальных ценностей, строительных материалов, учебно-методических пособий приходуется на баланс СП. Финансовое обеспечение

Наименование мероприятияУчастник 110 ярмарка образовательных ресурсов «Новое образование Поволжскому округу» Бесперстова Э.Б. Бурдина С.В 2Территориальное методическое объединения для воспитателей старшего дошкольного возраста «Внедрение инновационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГТ» Бурдина С.В 3Территориальное методическое объединения для воспитателей младшего дошкольного возраста Жижина Н.В 4Территориальное методическое объединения для воспитателей старшего дошкольного возраста «Игровые технологии в воспитательно- образовательном процессе» Жижина Н.В. Барабошина Н.А Распространение передового педагогического опыта

Наименование мероприятияУчастник 5 Территориальное методическое объединения для воспитателей раннего возраста «Познавательное развитие детей» Кучина А.Ю 6 10 территориальная научно-практическая конференция педагогов «Реализация новых образовательных стандартов как механизм инновационного развития образовательного учреждения и профессионального развития педагогов» Степанова Л.В 7 Территориальный методический семинар «Реализация системы мероприятий по сохранению и укреплению здоровья дошкольников в условиях реализации ФГТ» Тема выступления: Использование метода проектов в реализации здоровьесберегающей системы работы детского сада» Степанова Л.В Распространение передового педагогического опыта

Деятельность в режиме опорной площадки НаименованиеКем реализованВозрастная группа «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений у детей» Бурдина С.В воспитатель подготовительная «Освоение первоначальных представлений социального характера в процессе игровой деятельности» Жижина Н.В. воспитатель Старшая Социально-личностное развитие ребенка через нетрадиционные техники работы с бумагой в кружке «Волшебные шарики» Тютерева Т.Е. воспитатель Старшая Игра как одно из средств социализации детей дошкольного возраста ( психологический кружок в летний период) Барабошина Н.АСтаршая и подготовительная В рамках реализации мероприятий опорной площадки «Социально- личностное развитие детей дошкольного возраста» велась работа по следующим направлениям

ПартнерыПредмет отношения «Ресурсный центр» ПУ МОН СО Проведение обучающих семинаров, конференций, акций, использование интерактивных форм в работе с детьми с ОВЗ. Библиотечная информационная сеть Проведение культурно-просветительских мероприятий: посещение библиотеки, проведение совместных праздников, пользование информационными ресурсами. Музей истории города Проведение музейных мероприятий: экскурсий, интеллектуальных игр, занятий, бесед. ГБОУ ООШ 11Создание единого общеобразовательного пространства, улучшения преемственности в воспитании и обучении детей. Детская музыкальная школа 1 Проведение бесед, концертов. Внешние связи и имидж

Социальные партнеры: ООШ11

Социальные партнеры Музыкальные школы Библиотеки

Смотр-конкурс по подготовке к летнему оздоровительному сезону 2013г. Благодарственное письмо Смотр организации оздоровительной работы в структурных подразделениях ГБОУ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Министерства образования и науки Самарской области Призер 2 место Сетевой проект музея образования «Истоки» «IT- краевед» 1 место Акция «Образование для всех»;Сертификат участника Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкамСертификат участника Областной конкурс «Эколидер 2012»Диплом участника Достижения коллектива

Акции в «Колокольчике» Образование для всех Спорт –альтернатива пагубным привычкам

Наименование конкурсаучастникРезультат 1Территориальный конкурс педагогического мастерства «Воспитатель 2012» Нургалиева А.Т. Жижина Н.В Сертификаты участников заочного тура 2Всероссийский творческий конкурс «Открытая книга II» ( конкурс творческих работ и методических разработок; конкурс сценариев) Степанова Л.В.Лауреат 3Всероссийский творческий конкурс «Открытая книга II» ( конкурс творческих работ и методических разработок Кучина А.ЮДипломант 4Второй территориальный конкурс методических разработок «Педагогический калейдоскоп» Степанова Сертификат участника БесперстоваПризер ПигареваСертификат участника КучинаСертификат участника Участие в конкурсах педагогического мастерства

Наименование конкурсаучастникРезультат 5Пятый Территориальный конкурс образовательных информационных ресурсов и педагогического IT- творчества «Информика – 2013» Степанова1 место Бесперстова3 место ПигареваСертификат участника Кучина2 место Нургалиева А.Т.Сертификат участника 6Территориальный этап областного конкурса методических пособий по патриотическому воспитанию среди обучающихся «Растим патриотов России» Бесперстова Э.Б Призер – 3 место Жижина Н.ВСертификат участника Манышева Н.А.Сертификат участника 7Областной этап Всероссийского конкурса методических пособий по патриотическому воспитанию среди обучающихся «Растим патриотов России» Бесперстова Э.БПризер – 1 место Участие в конкурсах педагогического мастерства

Наименование конкурсаучастникРезультат 1Городской открытый фестиваль для детей с ОВЗ «НА КРЫЛЬЯХ НАДЕЖДЫ» Номинации: вокал: эстрадный Макарчева А. Грамота за участие художественное слово Жижина М.Грамота за участие прикладное искусство Ревтова Ю.Грамота за участие 2Зональный этап областного конкурса юных вокалистов «Серебряный микрофон» Номинация «Эстрадное пение, соло и дуэты» Ансамбль «Карусель», Стукалина Жанна, Макарчева Алина Диплом участника 3Городской конкурс г.Омск «Солнечный круг» Севастьянова СофияПризер Достижения воспитанников

Наименование конкурса участникРезультат 2Городской экологический фестиваль, «Если не мы, то кто-же, поможет тебе Земля Номинация «Хореография»3 место Номинация «Вокал» Стукалина Жанна 2 место Литературное творчество, «сказочная история» Понятова А. Диплом участника ЭКОдизайн Семья Пичугиной Алины Семья Севастьяновой Софии Диплом участника Номинация: экоплакат. Семья Петровой ДАШИ 2 место Воспитанники группы «Ромашки» ( педагоги Тютерева, Жижина) плакат Диплом участника Воспитанники группы «Ягодки» педагог Нургалиева А.Т плакат Диплом участника Номинация «Вокал» Ансамбль «Карусель» Диплом участника Достижения воспитанников

Итоги работы Повышению показателей уровня развития детей способствовали: -Тематическое планирование образовательного процесса; --реализация проектной деятельности со всеми участниками образовательного процесса; --включение в образовательный процесс информационных технологий; --тесное взаимодействие с родителями По результатам итогового педсовета педагогический коллектив детского сада принял решение: 1.Признать работу СП «Детский сад «Колокольчик» по реализации годовых задач эффективной. 2.Признать работу СП по всем направлениям, особенно в методической работе отличной. Так как в в течении года9(60%) педагогов приняли участие в различных методических мероприятиях разного уровня.

Выполнение основной образовательной программы детского сада, Обеспечение доступности дошкольного образования и сохранение конкурентноспособности детского сада, Сохранение равных стартовых возможностей дошкольного возраста и охват детей предшкольным образованием. Изучение практики организации новых форм дошкольного образования, в т.ч. опыт работы семейных детских садов, Развитие и улучшение условий игровой деятельности; Совершенствование познавательной деятельности дошкольников с использованием информационных технологий; Оптимизация модели партнерского взаимодействия детского сада и семьи по обеспечению полноценного развития ребенка. 6.Заключение. Перспективы и планы развития.

Внедрение в практику детского сада Федеральных Государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Обеспечение разностороннего развития воспитанников по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно- эстетическому. Реализация принципа вариативности предшкольного образования. Осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей. Перспективы

По всем вопросам, замечаниям и предложениям по публичному докладу и освещенным в них аспектам деятельности СП «Детский сад «Колокольчик», обращайтесь: , Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Гагарина, д.6, тел.8(84635) сайт: Формы обратной связи.

Спасибо за внимание! «Коло –коло –колокольчик» - Самый лучший детский сад. Пусть же здесь как можно звонче Раздается смех ребят!