Конкурс по русскому языку для 6 класса. Укажите вариант, в котором допущена ошибка в образовании степени сравнения имени прилагательного А) глубочайший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Связь имён прилагательных с именами существительными.
Advertisements

Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
презентация "Сложное предложение"
Восемнадцатое февраля Классная работа Обобщение и повторение по синтаксису и пунктуации Цели урока: Образовательные закрепить умения выделять и характеризовать.
Цель : Научимся синтаксическому разбору сложных предложений. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карповская средняя общеобразовательная.
Простая сравнительная Простая превосходная Суффиксы –ЕЕ, -ШЕ,-Е (красивее, слаще, громче) Суффиксы -АЙШ-, -ЕЙШ- (красивейший) Более, менее + начальная.
Тренажёр по русскому языку Имя существительное 5 класс Гращенкова Анастасия Михайловна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 22 г.Приморско-Ахтарска.
ГБОУ «Адыгейская республиканская гимназия» Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Куадже Ася Шумафовна г. Майкоп, 2013.
Восстановите текст Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, которая обозначает_______________________, отвечает на вопросы:________?__________?________?
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» Урок в 6 классе Учитель Вдовина С. И. МОУ СОШ 2 ст. Каневская 2009 год.
Учитель начальных классов Новолакской СОШ 1 республики Дагестан Сайдаева Товсият Саидовна.
Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» Урок в 6 классе 2015 год.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Местоимения-прилагательные и местоимения –числительные в языке и речи.
Умение на слух различать звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные. Умение выделять в слове нужный согласный и правильно произносить его в изолированном.
Цели урока: Изучить степени сравнения наречий; Сопоставить формы степеней сравнения наречий и прилагательных; Научиться распознавать морфологические омонимы;
Имя прилагательное - часть речи, которая отвечает на вопрос какой? чей? и обозначает признак предмета.
План-конспект урока по русскому языку (6 класс) по теме: Открытый урок по русскому языку: "Разряды имен прилагательных" 6 класс
Сложноподчинённое предложение Урок русского языка.
Транксрипт:

Конкурс по русскому языку для 6 класса

Укажите вариант, в котором допущена ошибка в образовании степени сравнения имени прилагательного А) глубочайший Б) глубже В) самый глубокий Г) наиболее глубочайший г

Укажите вариант, в котором представлен переход притяжательного прилагательного в разряд относительного А) мамин платок Б) лисья шапка В) лисья нора Г) волчьи следы Б

Укажите вариант, в котором допущена ошибка в употреблении формы имени прилагательного А) Студент очень способен, но работать не любит. Б) Она способна горы свернуть ради сына. В) Мы знакомы с ними уже десять лет. Г) Ты виноватый в случившемся. г

Укажите вариант, в котором допущена ошибка в образовании степени сравнения имени прилагательного А) важнее Б) теснее В) твердевший Г) густейший В

Укажите вариант, в котором слово в своем составе имеет суффикс –К- А) лесосека Б) картотека В) аптека Г) лестничка г

Укажите вариант, в котором слово в своем составе имеет два словообразующих суффикса А) встречный Б) золотистый В) жизненный Г) вертлявый г

Укажите вариант, в котором слово образовано путем сложения части двух слов А) диван-кровать Б) небосвод В) спецкор Г) благодарить Г

Укажите вариант с нарушением орфоэпической нормы А) бряцАть Б) плесневЕть В) тЕплиться Г) пригУбить А

Укажите вариант, в котором неверно выделена(-ы) буква(-ы), образующая(-ие) ударный(-ые) звуки А) НамЕрение поступить в кОлледж. Б) ДоцЕнт языковОго вуза. В) Потом прИнялись за тортЫ. Г) УбыстрИт развитие логического мышлЕния. В

Укажите вариант, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук А) нАчать искать Б) облегчИм душу В) загнУтый палец Г) пОняв ошибку А

Укажите вариант, в котором ударение падает на второй слог А) алфавит Б) навзничь В) намерение Г) подлокотник В

Укажите вариант, в которой буква Ч произносится как [ш] А) безгранично Б) полуночник В) праздничный Г) несбыточно Б

Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется И А) Весьма н…приятное происшествие. Б) Была придумана совсем н…интересная игра. В) Когда бы брат н… приходил, он всегда вносил оживление и радость. Г) Он говорит совершенно н…понятно. В

Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка А) Лес был стар и дремуч Б) Этот царственный дуб крепок и могучь В) Закат был зловещ Г) Воздух прозрачен и свеж Б

Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется мягкий знак А) На дне оврага бьет ключ… Б) У воды растет камыш… В) Ноч… прошла спокойно Г) Солнечный луч… заглянул в окно В

Укажите вариант, в котором в обоих словах пишется одна буква Н А) волося…ой, ведомстве…ое Б) змеи…ая, пше…ая В) овся…ая, веществе…ое Г) ветре…ый, петуши…ый Г

Укажите вариант, в котором употреблены омонимы А) Сухой моряк и мокрый охотник, являют вид печальный Б) Кто больше любит, тот богаче В) Каков ни есть, а хочет есть Г) Игра света и теней потешала меня

В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И Случилось так, что меня н(1) интересует в жизни н(2)что: н(3) политика, н(4) наука, н(5) философия, н(6) забота о будущем счастье людей – для меня вся жизнь заключается только в Вас. А) 1,2,6 Б) 4,5,6 В) 1,2,3,4,6 Г) 2,3,4,5,6 Г

В каком варианте правильно указаны цифры, на месте которых пишется буква Е Н(1)кто из нас н(2)чего н(3) нашелся ответить – и мы по-прежнему пребывали в н(4)доумии А) 1,3 Б) 1,2 В) 3,4 Г) 1,4 В

В каком слове нет приставки? А) надумать Б) намерение В) надоумить Г) недоделать Б

Укажите вариант, в котором допущена ошибка в образовании формы именительного падежа множественного числа А) паруса Б) якоря В) лекторы Г) инспектора Б

Какой знак препинания должен стоять на месте пропуска? Жизнь (?) обман с чарующей тоскою… А) нет знака препинания Б) тире В) запятая Г) двоеточие Б

Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены) А) Задремали звезды золотые. Б) В крепости все было тихо и спокойно. В) На солнце темный лес зардел, в долине пар белеет тонкий и песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий. Г) Над нашим биваком кружились несметные тучи мошки. В

В каком варианте правильно указаны цифры, на месте которых должны стоять запятые? Еще косою острою трава в лугах не кошена(1) еще не вся черемуха к тебе (2) в окошко (3) брошена. А) 1,2,3 Б) 1 В) 2,3 Г) 2 Б

Использованные источники puzzle-ru.blogspot.com/2008/10/blog-post.html rus.1september.ru/view_article.php… zanimatelnoj- books.tr200.ru/v.php?id=63751