Публичный доклад МОУ Обжерихинская основная общеобразовательная школа 2008 – 2009 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Анализ деятельности МАОУ Трубичинской основной школы с 2008 по 2013 г.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ясенковская средняя общеобразовательная школа Директор школы Потапова А.И.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 59.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Индикаторы мониторинга в системе образования. Структура индикаторов мониторинга Масштабы (доступность) Ресурсы Условия Результаты Организация процесса.
Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
«Концепция инновационного развития системы образования Новоусманского муниципального района»
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Транксрипт:

Публичный доклад МОУ Обжерихинская основная общеобразовательная школа 2008 – 2009 учебный год

Режим обучения. Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели в одну смену.

Общая характеристика ОУ и условий его функционирования. Школа функционирует в двухэтажном кирпичном здании. Общая площадь всех помещений составляет 2040 кв.м. классных комнат – 11, общей площадью 600 кв.м. Имеется спортивный зал (240 кв.м), комбинированная мастерская (120 кв.м), столовая на 98 посадочных мест, библиотека. Число книг, включая учебники, Школа имеет автономную котельную на угле. В ноябре 2006 года в рамках национального проекта «Образование» школа получила новый автобус ПАЗ на 22 посадочных места. Численность учащихся составляет 46 человек, 6 классов-комплектов. Школу посещают дети из 5 населённых пунктов: с.Новленское (12 чел.), д.Бухарино (2 чел.), с.Обжериха (21 чел.), с.Жуковка (4 чел.), с.Новое Жуково (7 чел.).

Социально-экономическая характеристика. У родителей учащихся очень низок уровень экономического и социального положения. Из-за безработицы часть мужчин и женщин вынуждены уезжать на заработки в Москву и Нижний Новгород. Дети остаются под присмотром бабушек и дедушек. В микрорайоне школы имеется три сельских дома культуры: Новленский, Обжерихинский, Жуковский. В каждом – библиотека. В с.Обжериха есть детский сад. Художественные руководители клубов, библиотекари проводят работу с учащимися школы и населением. Спортивный зал школы открыт ежедневно. Работают кружки и секции.

Структура ОУ. Педагогические кадры и количество обучающихся. Учебный годКоличество педагогов Количество учащихся Из них: Начальное звено Основное звеноСреднее звено

Структура управления ОУ. Управляющий Совет Трудовой коллектив Представитель учредителя Учащиеся Представитель общественности Родители Директор школы

Реструктуризация ОУ. В 2007 году МОУ Обжерихинская средняя (полная) общеобразовательная школа реорганизована в МОУ Обжерихинскую основную общеобразовательную школу.

Потери ОУ. Учебный год% выбытия от общего количества учащихся Причины выбытия (чел.):Правона- рушения Смерть ОтчислениеВ коррек- ционную школу Переход в ОУ района, области Переезд на новое место жительства ,9% ,9% ,7%--31--

Непрерывность образования. Учебный год Общее количество выпускников 9 класса Продолжение образования выпускниками 9 класса Трудо- устройство 10 классУчрежде-ния НПО Учрежде-ния СПО

Итоговая аттестация выпускников 9 класса.

Доступность образования. Расходы на образование

Динамика расходов ОУ на одного учащегося.

Результаты функционирования ОУ. Повторное обучение За последние 3 года второгодников не было.

Образование повышенного уровня. С переходом в учебном году на новый БУП в школе введена предпрофильная подготовка в 8-9 классах. Учебный годОбщее количество учащихся 8-9 классов Доля учащихся (в %), прошедших элективные курсы: Оборонно- спортивного направления Основы профессиона льного самоопределе ния Учись учиться Чертежная графика % % 100%

Переход школы на новый базисный учебный план.

Изучение предметов регионального компонента Учебный год Учебные предметы 2006 – – – 2009 Экология1 – 9 кл. (интегрировано) Краеведение5 – 8 кл. (факультативно) 1 кл.(интегрировано), 5, 9 кл.(факультативно) 1,2 кл. (интегрировано), 5, 6, 9 кл. (факультативно) Информатика10,11 кл.5, 9 кл.5,6,9 кл. ОБЖ и физкультура-1,5 кл.1,2,5,6,9 кл. 3 ч физкультуры2 – 9 кл.-- Основы православной культуры -1 кл. (интегрировано)1,2 кл. (интегрировано)

Дополнительное образование детей.

Динамика охвата учащихся дополнительным образованием.

Результаты обучения. Итоговая аттестация выпускников 9 класса. Учебный годКоличество выпускников 9 класса Абсолютная успеваемостьПолучили справки На «4» и «5»%Количество% , ,7215, ,600

Итоговая аттестация выпускников основной школы в новой форме. Предмет Кол- во учас тник ов «4»%Ср.б алл Кол- во учас тник ов «4»%«5»%Ср.б алл Кол- во учас тник ов «2»%«3»%«4»%«5»%Ср.б алл Алгебра ,6133,44, ,6333,3111,13,6 Русский язык ,7333,3003,3 Общество-знание ,3

Обеспеченность учебными площадями. Учебный годОбщее количество учащихся (чел.) Площадь на 1 учащегося на начало учебного года (кв.м) 2006 – , – , – ,5

Наполняемость ОУ. Средняя наполняемость классов.

Компьютеризация школ. Общее количество персональных компьютеров в ОУ.

Количество учащихся на 1 компьютер.

Удельный вес педагогов (в %) по общеобразовательным предметам, использующих ИКТ в учебном процессе.

Состояние здоровья школьников

Питание обучающихся. Охват горячим питанием.

Кадры образования. Доля преподавателей по педагогическому стажу.

Доля пенсионеров в общем количестве работников ОУ.

Уровень образования учителей.

Повышение квалификации работников.

Основные сохраняющиеся проблемы ОУ. Основной проблемой школы является сохранение статуса основной общеобразовательной школы. Необходимы современные компьютеры постоянный доступ в Интернет.

Основные направления ближайшего развития ОУ: Совершенствовать работу органов самоуправления. Продолжить укрепление материально- технической базы школы. Продолжить работу над профессиональным ростом педагогического коллектива. Активизировать работу с родителями.