Формированиеобщеучебных умений и навыков в начальной школе МО учителей начальных классов февраль 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Advertisements

Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Условия эффективности формирования информационно- коммуникационной компетентности школьников.
Огрызкова Нина Николаевна, учитель физики МАОУ гимн.24 им. М.В.Октябрьской г. Томск 2015 Развитие познавательных УУД обучающихся на уроках физики и во.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Управление инновационными процессами в школе. Основные типы инновационных подходов 1. Инновации- модернизации (направлены на достижение гарантированных.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Общеучебные умения и навыки Учебно – организационные умения и навыки Учебно – коммуникативные умения и навыки Учебно – интеллектуальные умения и навыки.
КАЗАРИНА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА учитель начальных классов МОУ СОШ 36 г. Хабаровска.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Навашино Кружок ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ 2010г.
Процесс формирования метапредметных познавательных УУД в образовательных системах «Школа 2100» и «Школа России»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
« Методическое объединение » представление опыта Учителя начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Терешонок Елены Михайловны.
Компетентностный подход в организации учебного процесса начальной школы как условие обеспечения нового качества образования МОУ «средняя школа 9 с углубленным.
Транксрипт:

Формированиеобщеучебных умений и навыков в начальной школе МО учителей начальных классов февраль 2010 г.

Совместное целеполагание Создание проблемной ситуации Составление схем задач, сравнительных таблиц, графов для решения комбинаторных задач Учебно-деятельностные умения и навыки

Составление алгоритмов: урока; применения правила; списывания текста; решения задачи; изложения; видов разбора; решения орфографических задач. Взаимопроверка, самоконтроль, самооценка. Интерактивные игры («Пересадки», «Карусель», «Идём в гости», «Учитель – ученик»)

Парная и групповая работа Составление различных видов плана к текстам различных жанров Обучение подробному и сжатому пересказу текстов различных жанров Освоение новых видов письменных работ: письмо другу, Деду Морозу, Президенту; дневниковые записи; отзыв о прочитанном; реклама, афиша Учебно-коммуникативные умения и навыки

Проектно-исследовательская деятельность (в рамках урока и во внеурочной деятельности) Учебно-интеллектуальные умения и навыки

Участие в дистанционных олимпиадах «Русский медвежонок» и Эрудит-марафон учащихся.

Работа с дополнительными источниками с целью подготовки сообщений по предметам Проведение научно-практической конференции

Соблюдение гигиены умственного труда, рациональное использование времени на уроке, чередование различных видов деятельности. Высокий темп и плотность ведения урока. Работа в центрах. Приёмы, направленные на формирование умения слушать. Учебно-организационные умения и навыки

Использование на уроках ИКТ Метапредметные связи Работа с различными видами словарей, энциклопедий и справочников Учебно-информационные умения и навыки

Проведение методической недели помогло нам: - по-другому взглянуть на свою работу; - пересмотреть свой опыт и опыт коллег; - обогатить свой методический и дидактический арсенал; - почувствовать уверенность в своих силах и удовлетворение от работы; - повысить самооценку; - нацелиться на достижение лучших результатов, на профессиональный рост. Рефлексия