МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Advertisements

«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Центр здоровья МОУ Новоталицкая СОШ. Цели создания Центра здоровья Цели создания Центра здоровья Центр здоровья школьников создан на базе медицинского.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
совокупность компонентов образовательного учреждения, их функциональных взаимосвязей и субъектов – педагогов, учащихся и родителей, в деятельности которых.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Старотойденская основная общеобразовательная школа Школа здорового образа жизни.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ МОУ гимназия 2 города Вышний Волочек города Вышний Волочек Тверской области.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Транксрипт:

МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года

* Оптимизация санитарно-гигиенических условий обучения. * Рациональная организация учебного процесса и режима учебной нагрузки. * Обеспечение полноценного питания детей в образовательном учреждении. * Совершенствование физического воспитания. * Обеспечение психологического комфорта всем участникам образовательного процесса. * Использование здоровьесберегающих образовательных технологий. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ

* Широкое использование программ образования в сфере здоровья. * Интеграция в учебно-воспитательный процесс оздоровительных мероприятий. * Обеспечение семейного консультирования, ориентированного на укрепление здоровья и улучшение социальной адаптации ребенка. * Организация работы по укреплению здоровья учителей. * Обучение педагогических кадров по вопросам охраны здоровья детей. * Проведение мониторинга здоровья.

ТЕМА ШКОЛЫ: « Формирование здорового образа жизни учащихся на уроках и во внеурочное время».

Цели: Создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса; Формирование творческой, стремящейся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личности учащегося.

Задачи: Пропаганда здорового образа жизни Организация УВП с учётом результатов медико-психологичес- кого обследования учащихся Изучение и использование здоровьесберегающих технологий Мониторинг здоровья учащихся Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

ТЕМЫ ПЕДСОВЕТОВ: * «Здоровьесберегающая организация учебного процесса» * « Принципы здоровьесберегающей педагогики» * «Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника» * « Школьная тревожность и способы её выявления» * «Как победить детские страхи» * «Рациональное питание – залог здоровья школьников»

МО классных руководителей: Роль внеклассной работы и классных руководителей в сохранении и укреплении здоровья учащихся Современные технологии оздоровления детей и подростков Оздоровление учащихся, перенёсших острые респираторные вирусные инфекции Профилактика возникновения нарушений опорно-двигательного аппарата и оздоровление учащихся Как организовать дисциплину в классе и завоевать авторитет

утренняя зарядка

Физкультминутка

Семинар волонтёров.

Дружеская встреча

Спортивный зал

Тренажерный зал

Теннисный зал

В здоровом теле – здоровый дух!

Мониторинг здоровья учащихся - Отношение учащихся к своему здоровью. Пристрастие к вредным привычкам. - Факторы риска ухудшения здоровья. - Тревожность учащихся. - Невротизация учащихся. - Насколько ты подвержен стрессу. Определение уровня эмоционального стресса ребёнка. - Уровень комфортности на уроках. - Изучение индивидуально-психологических свойств темперамента школьника.

Витамины - круглый год.