1 «А» класс. 2012-2013 уч. год Классный руководитель Купцова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамика протекания адаптации в течение года Благоприятные факторы адекватная самооценка своего положения ребенком правильные методы воспитания в семье;
Advertisements

Охотно ли ребёнок идёт в школу?. Вполне ли приспособился к школьному режиму?
Адаптация первоклассников к школьным условиям Адаптация первоклассников к школьным условиям Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов.
Психологические факторы эффективности адаптации первоклассников.
1. Внутренняя позиция школьника (ВПШ) 2.Готовность к школе проявляется: -в способности слушать и понимать взрослого. -в способности организовывать и контролировать.
У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся. У детей обширная.
АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ. Адаптированность – уровень фактического приспособления человека, его социального статуса и самоощущения.
Результаты мониторинга адаптации первоклассников общеобразовательных учреждений Навашинского района к обучению ноябрь 2011 года.
Мотивация учения и адаптация ребёнка в школе. Поступление в школу переломный момент в жизни каждого ребёнка! Поступление в школу переломный момент в жизни.
Адаптация учащихся 1 класса. Результаты диагностической работы.
Возрастные особенности детей школьного возраста. Младший школьный возраст.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 10 классов К УСЛОВИЯМ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ В уч. году.
1 «Адаптация первоклассников». 2 непосредственно связано с понятием.
Соотношение количества подготовленных и неподготовленных детей к школе и форма прохождения предшкольной подготовки Д/С (%) УДО (детские дошкольные студии)
Первые дни ребенка в школе. Высокая стартовая готовность ребёнка к обучению можно сравнить с фундаментом здания: крепкий фундамент – залог надёжности.
Адаптация к школьному обучению детей в возрасте 6 и 7 лет.
Трудности и особенности адаптации первоклассников.
Из опыта работы педагога-психолога Кирилюк Е.В.. Цель программы Создание социально-психологических и педагогических условий для каждого ребёнка, особенно.
«Адаптация первоклассников». Совместная работа педагога – психолога Ковалевой Л.О. и классного руководителя 1 класса Ореховой Е.А.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Транксрипт:

1 «А» класс уч. год Классный руководитель Купцова Н.В.

Адаптированность – уровень фактического приспособления человека, его социального статуса и самоощущения, удовлетворенности или неудовлетворенности собой и своей жизнью. Факторы, благоприятно влияющие на течение адаптации. Факторы, неблагоприятно влияющие на течение адаптации. адекватную самооценку своего положения ребенком; правильные методы воспитания в семье; отсутствие в семье конфликтных ситуаций; благоприятный статус в группе сверстников. неправильные методы воспитания в семье; функциональную неготовность к обучению в школе; неудовлетворенность в общении со взрослыми; неадекватное осознание своего положения в группе сверстников и т.д.

Результаты анкетирования родителей

Охотно ли ребёнок идёт в школу?

Вполне ли приспособился к школьному режиму?

Переживает ли свои учебные успехи и неудачи?

Часто ли делится школьными впечатлениями?

Каков преобладающий эмоциональный характер этих впечатлений?

Справляется ли ребёнок с учебной нагрузкой без перенапряжения?

Методика «исключение лишнего». Цель: изучение способности к обобщению. Результаты диагностики.

Эмоции, связанные со школьной жизнью.

школа Внеурочная деятельность (кружки)

Рисуночный тест «Что мне нравится в школе». Цель: Изучение уровня учебной мотивации. 1. Высокая школьная мотивация, учебная активность и наличие познавательных мотивов. 2. Положительное отношение к школе по внешней мотивации. 3. Положительное отношение к школе с преобладанием игровых мотивов. 4. Мотивационная незрелость.

Методика «Шкала определения эмоционального профиля первоклассников при адаптации к школе.»