Психолого-педагогическое сопровождение. Проблемы учащихся, выявленные в ходе первичной диагностики (2005-06 г.) Негативное отношение учащихся к учению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика учащихся первых классов. Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы.
Advertisements

L/O/G/O Подготовила Завуч МС(К)ОУ «Богородская школа 8 вида» Томилова Е.О. Подготовила Завуч МС(К)ОУ «Богородская школа 8 вида» Томилова Е.О. Мониторинг.
Психологическая поддержка учащихся. Содержание психологической поддержки: превентивная и оперативная помощь подросткам в решении индивидуальных проблем,
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Цикл занятий по развитию познавательных процессов у старших дошкольников АГИ БУЧЕНИЮ – ЁГКАЯ ДАПТАЦИЯ.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Математика 5 класс Почтова О.Н. учитель математики МОУСОШ 2.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
Психологическая готовность к школьному обучению. Родитель как наставник ребёнка. Практикум « Умные игры ».
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 10 классов К УСЛОВИЯМ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ В уч. году.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
«Готовность младших школьников к обучению в среднем звене»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Строительно–промышленный колледж» М.Н.
Организация психолого- педагогического мониторинга развития личности способных и одаренных детей Л.А.Дементьева, доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение

Проблемы учащихся, выявленные в ходе первичной диагностики ( г.) Негативное отношение учащихся к учению (59%). Низкая познавательная активность (45%). Неадекватная самооценка (46%). Тревожность (80%). Неустойчивость внимания (60%). Низкий объём памяти (49%).

Результаты диагностики учащихся, занимающихся в группах КРО (%)

Познавательный интерес учащихся 5-9 классов (%)

Готовность девятиклассников к выбору профессии (%)

Структура готовности учащихся к профильному обучению Готовность учащихся к профильному обучению Интеллектуальная готовность Общие способности Специальные способности Система знаний, умений и навыков Мотивационная готовность Устойчивый локальный интерес Склонность Профессиональные намерения Эмоционально- волевая готовность Положительное эмоциональное отношение к учению Саморегуляция Социальная готовность Коммуникативные способности Ответственность в ситуациях выбора

Уровень сформированности готовности учащихся к профильному обучению

Позитивные изменения в интеллектуальной и личностной сфере учащихся Качество уч.г. (%) уч.г. (%)Динамика (%) Положительное отношение к учению Познавательный интерес Адекватная самооценка Тревожность Устойчивость внимания Объем памяти Развитость мыслительных процессов